Тормозные системы автомобилей МАЗ

Модератор: Пан

владимир 48.ru M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#1 владимир 48.ru » 15 июля 2017, 8:41

Может кто даст совет или подскажет что! В общем на тягаче вообще не было крана под прицеп! Раскинул трубки купил кран и установил всё на место! Две трубки идут с ГТК, одна с ресивера и ещё одна с ускорительного крана! Теперь получается так, что на обеих воздушных разетках постоянно есть воздух и прицеп с ручника не снимается. В общем получается так ,что как бы нет управляющей магистрали (обе питающие). По началу подумал что попутал трубки подключения с ГТК на КУТП (который на тягаче) , пробовал менял,всё одно и тоже! Вопрос вот ещё в чём, не мог ли я попутать трубки подключения на самом ГТК? должны ли быть эти две магистрали ( с ГТК) идти постоянно пустыми? Не имею ввиду нажатие на педаль тормоза, имеется ввиду на ручнике и без него?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#2 Пан » 15 июля 2017, 12:07

владимир 48.ru писал(а):должны ли быть эти две магистрали ( с ГТК) идти постоянно пустыми? Не имею ввиду нажатие на педаль тормоза, имеется ввиду на ручнике и без него?
Да,эти трубки при не нажатой педали должны быть пустыми.

Вопрос: КУТП-2 у тебя простой,или с клапаном разрыва? Как вариант,может быть брак,особенно,если Полтава,или китай.

владимир 48.ru M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#3 владимир 48.ru » 15 июля 2017, 13:25

Пан писал(а):Да,эти трубки при не нажатой педали должны быть пустыми.

Вопрос: КУТП-2 у тебя простой,или с клапаном разрыва? Как вариант,может быть брак,особенно,если Полтава,или китай.
Всё верно Серёг, трубки получаются оба идут пустые! Теперь разобрался! Не могу понять какое назначение даёт двух магистральный перепускной клапан! Он у меня установлен к выводу 4 ускорительного крана! С этого двух магистрального клапана выходит две трубки, одна идёт на другой ускоритель (с какого я и запитал КУТП) но воздух этот клапан туда не пускает, вот и получается что трубка которая идёт на 2-й ускоритель постоянно пустая!На его второй магистрали есть воздух (там ещё установлен датчик) кажется стояночного ручника (стопы). Думаю теперь если я запитаю от туда воздух, всегда ли он там будет?? Не получится ли так что в какой то момент сработает этот двухмагистральный клапан и воздух попрёт по другой магистрали к второму ускорителю (от которой сейчас подключен КТУП) ?. Может вытащить нахрен это резиновое колечко, что бы воздух постоянно шел по двум магистралям??

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#4 Пан » 15 июля 2017, 13:34

Ты наверное не к тому ускорителю подключился. И еще вопрос: что за машина?

владимир 48.ru M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#5 владимир 48.ru » 15 июля 2017, 13:51

Пан писал(а):Ты наверное не к тому ускорителю подключился. И еще вопрос: что за машина?
Маз 630305. На зилу подключал по такой же точно схеме,всё работало отлично, а тут из-за этого двух магистрального клапана такая вот ситуация!! А если к второму подключусь, всегда там будет воздух или нет? Не отсекёт ли его в какой то момент, этот двух магистральный клапан?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#6 Пан » 15 июля 2017, 23:57

владимир 48.ru писал(а):Маз 630305.
Володь,сегодня не отвечу,датый почти в хлам,если не трудно,скинь схему евойной пневмавтики,а там поглядим.
П.С. Система,она везде принципиально одинаковая,но у каждого производителя свои взгляды на коммутацию.

владимир 48.ru M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#7 владимир 48.ru » 16 июля 2017, 0:20

Пан писал(а):Володь,сегодня не отвечу,датый почти в хлам
:cool_cool:

владимир 48.ru M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#8 владимир 48.ru » 16 июля 2017, 9:24

Пан писал(а):П.С. Система,она везде принципиально одинаковая,но у каждого производителя свои взгляды на коммутацию.
Сергей запитался с другого ускорителя и всё заработало! :ya_hoo_oo: Поезжу, понаблюдаю как будет работать тормоза на прицепе! Всё не даёт покоя мне этот двух магистральный клапан! :ny_tik:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#9 Пан » 16 июля 2017, 12:02

владимир 48.ru писал(а):Всё не даёт покоя мне этот двух магистральный клапан!
Володь,если на верхнем выводе стоит двухмагистральный,то наверное что-то подобное мы обсуждали в ЗиЛовской теме,если нет и вопрос впрямь не дает покоя,то можно будет схему глянуть на досуге,а пока пойду куплю паяльну лампу и похмелюсь.

DmitryMAZ M
Новичок
Новичок
DmitryMAZ M
Новичок
Новичок
Возраст: 34
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 14
С нами: 4 года 2 месяца

#10 DmitryMAZ » 25 января 2020, 18:30

Такая проблема сегодня случилась: маз 5440 11год, начала биться в конвульсиях стрелка указателя второго контура и на панели стали загораться лампы аварийного падения второго контура, лампа СТОП и лампа с колодками, остановился, стрелка скачет, после запустил поехал все ок. Заглушил двс на слух утечек нет, кто что думает, датчик замыкал? Всю ночь ехал вода на дороге....

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#11 Пан » 25 января 2020, 21:46

Если у тебя не с одного датчика стрелка и лампочка,то похоже на проблему с защитным клапаном.

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 449 (+449/−0)
Сообщения: 430
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#12 Disconnector » 26 января 2020, 0:33

Там именно с одного датчика и стрелка и лампочка. Слева в раме перед седлом скомпонованы датчики давления и выключатели стоп-сигналов. На давление воздуха стоят датчики ДКД-1, если их менять, то брать стоит только родные, "Экрановские".
И ещё я бы на минусовую клемму АКБ посмотрел повнимательнее. К ней подключены все массовые провода рамных жгутов, это слабое место.


Вернуться в «МАЗ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя