Можно. Этот клапан жиклер на ФТОТ у многих заглушен, только трубки все используются.Aleksandr75 писал(а):возможно ли пустить всю подачу топлива через насос то есть убрать клапан на тонких фильтрах
Можно. Этот клапан жиклер на ФТОТ у многих заглушен, только трубки все используются.Aleksandr75 писал(а):возможно ли пустить всю подачу топлива через насос то есть убрать клапан на тонких фильтрах
спасибо друг буду пробовать а то меня эти усложненные коммуникации достали почему на завод не пускают таких как мы истинных доработчиков и испытателейАлекс-др писал(а):Алекс-др »
Aleksandr75 писал(а):почему на завод не пускают таких как мы истинных доработчиков и испытателей?
абсолютно согласен такими темпами ни когда не поднять наш автопромАлексей писал(а):Потому что там все места уже заняты лет на 50 вперед талантливыми и выдающимися СЫНКАМИ, ПЛЕМЯННИКАМИ, ДЯДЬЯМИ, ТЕТКАМИ и прочими представителями родственных иерархий...
Реклама | ||||
|
|
|||
да дураки,чо там..Алексей писал(а):Вот теперь вопрос: почему завод так не делает, почему десятки лет подряд клепают какое-то невменяемое говно, которое постоянно мешается и зачастую выносит мозг (на подходе к ТННД под накидной гайкой трубочка обжимается, ослабевает и подсасывает воздух) ???
я конечно не знаю насколько это не правильно знающие люди скажут но у нас проблема если отдать хорошо работающий насос в ремонт то назад обычно получаешь кубик Рубика и начинаешь его крутить весь на глаз чтобы ехал и не жрал я убирал гавканье болтом с гайкой на рычаге на которую вешается центральная пружина если при гавканье давишь в пол и пропадает то надо удлинять если не перестает то тогда делать короче а вот топливщики скажут насколько так делать плохо и что это за собой тянетSega93rus писал(а):На холостых бывает "гавкает" совсем слегка, а при движении на 3-4 передаче при оборотах примерно 850-1100 "гавкает" (дергает) уже прям ощутимо
а подскажи почему перестаёт гавкать когда крутишь этот болт и менятся ли от этого что то в настройках ?генакл3 писал(а):где "газулька" меньше всего болтается во втулке верх. крышки.
так вот же фото с верхугенакл3 писал(а):уточните местонахождение этого болта....
если правильно соображаю то чем длиннее этот болт тем легче пружине осиливать груза? и по идее газ должен становиться легче?генакл3 писал(а):изменяется преднатяг основной пружины регулятора и грузам легче ,либо тяжелее справляться с её натяжением
благодарю за консультацию .кстати сегодня провёл небольшой эксперимент из него последовало что чем длиннее болт выкручен тем грузам тяжелее пересиливать пружину замеры безмена показали разницу на глушилки где то в 3 кг между стандартной длинной и той при которой у меня ушло гавканье это 5 полных оборотов болтагенакл3 писал(а):генакл3
изначальна проблема в том что голова слишком дотошная или умная хрен знает хотя фактор тяги мотора зависит от кучи других составляющих не только от насоса но не нравится то что приходится подлавливать газом чтобы шол как песня а не давился ну и кто муже люблю всё знать и хотя бы мало мальски уметь . поэтому спросил правильно ли то что зазора нет при раскрытых грузах и даже рычаг немножко не даёт им раскрываться до конца. нет у нас топливщиков хороших есть один парень но нет формулы вот я её и пытаюсь выловить в ручную чтоб потом в стенде крутануть и посмотреть где сколько надо . потому как есть на что ровняться у паренька есть камаз пригнанный с ревды когда я на нём прокатился то просто обалдел вот это тяга вот это прёт татарин но в виду того что он жмот и паникёр он не даёт дёрнуть насос и крутануть в стенде чтобы списать параметры . вот и интересуюсь может Вовка не правильно что выставил по не опытностигенакл3 писал(а):#828 генакл3 » 18 августа 2017, 23:09
так изначально в чём проблема то?
да может конечно и так тока приходили ко мне насосы с кирова крыма а один хрен не то а ещё с белгорола а вот этот еврик это таки да я на нём прокатился и понял вот это настройка для нас самое то только надо низ крутнуть чтоб на холостых с 8 тоннами трогался и всё малые середина и верх полная кросатаСовок999 писал(а):#832 Совок999 » 19 августа 2017, 23:44
[b]Aleksandr75 а не проше незнаю скинутся и отправить той же транспортной компанией насос тому же генаклу3 ,штоб он его сделал и будет у вас насос норм ,а перед этим списать с него параметры,или еще как ну смусл понятен,а незанематся танцами с бубном.
вот такое же не образованное не даёт людям ездить и наслаждатьсякамазюник писал(а):я б тоже не дал
да насосов у меня тока было штук 5 все отдал вовану на запчасти а раз 10-15 дёргать свой и возить через паром за 820 рублей в одну сторану как то накладногенакл3 писал(а):установите другой насос-- обменный...во всём районе мне думается можно найти донора работчего или просто свободный насос...
спасибо за пожелания . вот по этому и приходится изобретать всякие прибамбасы чтобы не крутить на обум и глаз а хотя бы примерно видеть где что слаживается добавляется и убавляется ибо истена гласит не надо больше чем надо но и меньше тоже плохо . поэтому и мучаюсь года 3 пытаясь попасть в истину .Совок999 писал(а):так што тока могу пожелать удачи в начале и успеха в конце.а удача любит упрямых и настырных
спасибо на добром слове..я вроде тебе не хамил...сам пишешь что топливщиков нормальных нет,и кому я должен свой насос доверить?парню птушнику,у которого тест плана даже нет?а где гарантия что он не собьёт случайно настройки тнвд?Aleksandr75 писал(а):вот такое же не образованное не даёт людям ездить
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей