#88 koch10rus » 25 июня 2018, 2:19
Да,Пан,разные.На простой кпп(5ка) вилки тонкие,на 239 похожи на камазовские,с сухарями.Размер и конфигурация отличаются.У меня ещё вопрос назрел!!!Какой кпп можно заменить 239ую !!!Достала уже!БЫЛО - вылетает /выпадает 6,7,8,9.Не включается 2/3.Перебрали недавно,заменили синхрон 4/5 целиком,вилка 2/3 была пополам-заменили.Валы люфтили-подтянули.Залили масло тсп15к, а не х/з что там было.СТАЛО - первое время-(две смены работы машины)вроде всё ОК. Потом появился рык с низш ряда на высший.Причём если с 3ей на 6ую -всё тихо,как на вольве.А вот если с 4ой или с 5ой на 6ую вот тогда рычит зачётно.Так и работаем.Благо в карьере сразу спуск с погрузки,третью врубишь,подкрадёшься к спуску,потом шестую и дальше.Это было неделю назад.Сейчас водилы говорят что кпп ваще живёт своей жизнью.То пятая не включается вовсе,то на низшую переходить сложно,в смысле ряд,рычит.То ещё какие -то глюки рассказывают.Но при этом никаких чётких циклов и периодов.Т.е может неисправность проявляться до обеда или пару рейсов,а потом может пропасть совсем на день.Короче голова уже кругом.Хотим замутить другую кпп.Вопрос- какую?Авто Урал 63685,ямз 7601,мосты ФАВ,возит 20-22,5т щебень.На 9ой прет 110-120км/ч!Согласны на 80-90/но чтоб кпп работала и возила!спасибо.