#33 Алексей 733701 » 26 декабря 2016, 12:32
День добрый, Мужики!
Тут спор у нас был на стойбище. Моя линия такова. Спор по чп с детьми с автобусом. Я утверждаю, что
1 запрет краза 255, как негабарита, уничтожил сегмент гаражных тягачей, типа пмк, дрсу......
2 при советах, к кразма был прицеп для таскания гусеничников армейских, четко расчитанный под армейско хозяйственные цели. Индекс я не знаю.
3 гост на дорожно строительное и расчистное, изменился, причем пока был краз 255 как транспортная машина, гост учитывал его и дороги обязывал строить шире. А сейчас, основа 2,5. Соответственно, все уже.
4 страна, по сути, осталась без тягача тяжелой группы, ледового класса этакого ледокола своего рода.... В плане тягача, 260 поколение очень не плохо. И страна с бронетанковыми амбициями, просто обязана иметь такой парк. И это, могло бы, подтягивать нас к украине, маленький, но скреп.
5 этот запрет, это диверсия, вредительство.
6 сейчас, головы сняли со стрелочников, а надо , поднять архивы и поглядеть подписи под гостами и тех регламентами, вывевшими краз в негабариты.
7 краз, устарел, но для трала его хватит.
Добавлено спустя 7 минут:
8 страна, северного типа, не может иметь госты на ширину, развязки, съезды, расчистку, обочину СТРАН С теплым климатом. Это все, кроилово, которое ведет к трагедиям. Да, вротенбергу, ему выгодней асфальт типа как рельсы , чисто под колею, а внутренний скат, по воздуху....
При кап строительстве, надо шире строить и воровать меньше! Тогда и гореть и падать будет реже.
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....