Димас писал(а):При снятии КПП выжимной стоял вверх ногами, пришлось отворачивать корзину от маховика и только тогда удалось снять коробку, и да как его могли поставить вверх ногами.
С этого места поподробнее, пожалуйста!!!
Как это вверх ногами??? Имеешь ввиду, что лапки вилки выжимного заходили за уши муфты выжимного и поэтому не могли снять коробку???
Да вы героизм там проявили - умудрились открутить корзину от маховика в процессе съема КПП!!!
Димас, а ты в курсе, как сцепление САКС работает??? Выжимной там не давит на лепестки корзины, а тянет их от двигателя к КПП! В данном случае его правильнее назвыть ВЫТЯЖНЫМ, а не выжимным. Вы и собрали по незнанию неправильно и сцепление не будет работать, пока не заведешь лапки вилки за уши муфты выжимного.
Ты это, близко к сердцу мои слова не бери - я сам по первости также по незнанию совершил такую же точно ошибку. Все собрал - а сцепления нет, от слова совсем!!! Чтобы КПП снова не снимать, я умудрился выбить вал вилки, снять вилку с вала, расположить ее правильно и скрутить все как было. Заняло это у меня часа три, зато КПП не пришлось снимать. Но!!! У меня КПП-154, как там на ZF будет, получится или нет такой фортель - не знаю, надо на месте смотреть.
А когда снимаешь КПП, чтобы все нормально отошло - откручивай ПГУ, подвешивай его рядом на проволочку и тогда вилка провернется там легко не препятствуя разъединению двигателя и КПП.
Вот как-то так, дружище.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.