Выхлопная система

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#91 Пан » 24 сентября 2016, 22:23

Собрался было начать выхлоп мастерить самодельный из Ураловского ресивера и 76-ой трубы,так зараза кнопка накрылась в дрели,причину нашел и вроде даже склеил,но не не знаю,на сколько надежно получится,по хорошему бы найти кнопку в сборе.
Замысел таков: в трубе 52 отверстия на 8(перпендикулярно друг другу) и 8 надрезов болгаркой,также перпендикулярно,все это заварить на конце,а на противоположном фланец и в ресивер.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#92 Максим23 » 25 сентября 2016, 20:33

На камазе типо так делал. Получилось чтот среднее, между заводским глушителем и пустым ресивером. На другой из баллона делал, ток в внутренней 89 трубе, просто много прорезов резаком делал. Результат точ такой.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#93 Пан » 25 сентября 2016, 20:47

Максим23 писал(а):На другой из баллона делал, ток в внутренней 89 трубе
Да куда мне на Д-245 такую трубищу! Небольшую хитрость удумал(как мне кажется),по ходу продвижения работ буду делать фото,затем выставлю.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#94 Максим23 » 26 сентября 2016, 7:47

Серег-Самец однака будет :-)

nemaster
Новичок
Новичок
nemaster
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 7 лет 5 месяцев

выпускной коллектор и турбина.

#95 nemaster » 7 октября 2016, 22:28

У друга на трассе нагрелся выпускной коллектор до такой степени красноты, что аж повылетали шпильки турбины. Подскажите пожалуйста причину. Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо за внимание.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#96 Пан » 8 октября 2016, 7:18

nemaster писал(а):Подскажите пожалуйста причину.
Заслонка горного тормоза не заклинила?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#97 Алекс-др » 8 октября 2016, 16:00

nemaster писал(а):нагрелся выпускной коллектор до такой степени красноты
Проверить клапана и зажигание.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#98 Farit » 8 октября 2016, 20:43

nemaster, Скорее всего топливо там догорает, какая-то форсунка льет. На стенде при обкатке это у мня один из моментов проверки, поторогать насколько сильно нагревается колено выхлопа. Дым наверно очень сизый. Слушайте форсунки.
+ к вышеописанному возможные причитны: прогорел клапан, нет герметичности, не происходит сгорание, нарушена регулировка клапанов, а также неверный угол впрыска.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#99 Пан » 14 октября 2016, 22:51

Не по КамАЗу,но может кому нибудь пригодится.

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 96
С нами: 7 лет 3 месяца

#100 ATV » 28 марта 2017, 16:43

подскажите ! выпускной коллектор стоит с уголками ( с.о)
если ставить сплошной (н.о) то шпильки с гбц надо убирать ?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#101 Максим23 » 28 марта 2017, 17:43

Убирать придется. Сплошной ставиться на болты. На шпильки его не оденешь на месте. Но можно сделать разрезной, чтоб шпильки остались.

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 96
С нами: 7 лет 3 месяца

#102 ATV » 28 марта 2017, 18:04

Максим23 писал(а):Но можно сделать разрезной, чтоб шпильки остались.
как это ? не :ne_vi_del:

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 96
С нами: 7 лет 3 месяца

#103 ATV » 28 марта 2017, 20:12

понятно ! немного ;tor_moz:

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#104 F_o_x » 28 марта 2017, 20:36

ща расскажу)) снимаешь уголки. выкручиваешь шпильки,если головки старые-в них в окнах направляющие типа.юбочка торчит-аккуратно или балгаркой спиливаешь, или выдераешь их.ширина порядка2 см.я загонял пробой,гнул и выдирал.не слушай кто говорит что в старые головки без втулок он не идет.все отлично идет.я брал бу коллектор.рассверливал отверстия в коллекторе.в новом возможно не прийдется.болты под евро коллектор и пластины замковые еще нужны со втулочками специальные.руб 200 стоят 8болтов 8 направляющих и 4 пластинки. и новые прокладки, если коллектор бу-я бы посоветовал шпильки нижние выкрутить и отверстия рассверлить и вставить сваренные буквой Т болты.ну на замену одного у меня ушло порядка 2 не полных дней.подгонка муторная.раз 10 снимал и рассверливал.пока все на 12 вроде бы не прогнал сверлом.как то так :-):

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 96
С нами: 7 лет 3 месяца

#105 ATV » 28 марта 2017, 21:01

:-:ok:-:

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#106 Юник » 29 марта 2017, 11:06

ATV писал(а):подскажите ! выпускной коллектор стоит с уголками ( с.о)
У старых коллекторов есть свои плюсы, удобство снятия ГБЦ. Недостаток один-пропускает газы в стыке. Но это лечится! В зазор газового стыка нужно положить кольцо от ГАЗели,УАЗ
Спойлер
Изображение
. Предварительно его нужно слегка раздать в диаметре, чтобы кольцо село на внешнюю втулку соединяющую части коллектора. При установке ГБЦ кольцо обжимается и газы не прорываются больше. Такой способ использовал постоянно. Считаю его самым простым и без лишних расходов, а это особенно актуально в наше время.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#107 F_o_x » 29 марта 2017, 12:22

Изображение
эти кольца через пол года начинают вращаться между трубами :-) и заменить их без съема головок-на грани фантастики,я пробывал. :-) закончилось все установкой цельного коллектора.теперь бы второй найти и заменить :igru_shka:

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 96
С нами: 7 лет 3 месяца

#108 ATV » 29 марта 2017, 14:43

по началу тоже думал раздельные поудобнее
а теперь вот больше к сплошным склоняюсь :ups: только вот не пойму на первых(более ранних выпуска года) сплошных коллекторов и новых ,есть отличие в площадки где к нему (коллектору) приворачивается флянец на 4 отверстия https://images.ru.prom.st/96579091_w640_h640_000001256.jpg видно что можно ставить болты сквозные
а на старых (которые нашлись в продаже) поуже и вроде стоят шпильки . или я не прав !?
и ещё подскажите если поставить с еврика коллектора то надо менять заливную горловину и щуп ???

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#109 Пан » 29 марта 2017, 17:16

F_o_x писал(а):эти кольца через пол года начинают вращаться между трубам
Я асбестовый шнур наматывал и забывал о существовании этой детали. Кстати,составной тракт предпочтительней на вездеходах - меньше вероятность,что он полопается при резком охлаждении,когда преодолеваешь брод.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#110 Юник » 30 марта 2017, 11:19

F_o_x писал(а):эти кольца через пол года начинают вращаться между трубами
Не знаю как у вас, а у меня с этим проблем не было. Я же писал, нужно слегка раздать в диаметре кольцо, оно должно плотно садится на втулку (втулки могут отличаться по внешнему диаметру друг от друга). При установке ГБЦ оно ещё сожмется и опрессует стык. Возможно вы кольцо чрезмерно увеличили, и в нем получились трещины.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#111 F_o_x » 30 марта 2017, 11:44

Юник, нет ни каких трещин.скорее всего качество колец такие.находил старое дома, внутри прям видно 3-4 слоя асбеста, и оно тяжелое.а брал нове, легкие, сдавливаются пальцем даже.вот такие кольца и начинают со временем от руки вращаться и дым пускать.но старых уже хрен найдешь :nez-nayu: я все равно за цельный коллектор 2 руками.не заметил ни каких не удобств при съеме головки,ослабляешь все болты.откручиваешь нужные и вынимаешь, сложновато потом засунуть прокладку, но и то легче чем откручивать болты впускного коллектора под компрессором :-) :-)

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#112 Алексей » 30 марта 2017, 12:26

F_o_x писал(а):легче чем откручивать болты впускного коллектора под компрессором

Чтобы с ними не мучиться я откручиваю компрессор, это не долго и не тяжко.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#113 F_o_x » 30 марта 2017, 13:26

ну все равно в цельном коллекторе я вижу только плюсы.
вот такой сегодня асбест:
Изображение
это за 2 месяца работы фена на пол мощности только по праздникам часа на 2,асбест даже по верх заводского чехла, и точно такой же в этих кольцах..через время остается один корпус :-(

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#114 камазюник » 1 апреля 2017, 13:43

ATV писал(а):если поставить с еврика коллектора
так там всю выхлопную систему менять придётся.вижу смысл только если выхлоп вверх делать.но щас за это уже тоже дрючат.я хотел узаконить на своём-не дали добро
камаз 53215\кму 6т

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 96
С нами: 7 лет 3 месяца

#115 ATV » 1 апреля 2017, 15:52

камазюник, с еврика предлагали не дорого поэтому был интерес
но нашел сплошные (оно и лучше ) и полосатый меньше вопросов задаст хотя повод они найдут :bo_ga_tyr:

евген 03
Новичок
Новичок
евген 03
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 14
С нами: 6 лет 11 месяцев

#116 евген 03 » 11 апреля 2017, 9:03

нужен совет братья, я сам накамазе можно сказать новичок, не особо шарю в тонкостях, ездить на них приходилось, ремонтировать практически нет. Сейчас мне достался по работе самосвал 65115, состояние ушатанное, до меня на нём асфальт армяне возили, всё на провлоках и на тряпочках, масло льёт из всех щелей, но сейчас не об этом, по документам 1989гв, на самом деле то ли 2007, то ли 2009 ,евро 2 написано.Вырван с мясом и измят глушитель, не ремонтопригоден, пока выхлоп пустил через кузов. Новый глушак стоит в три раза дороже простого камазовского старого образца, начальник естественно экономит и хочет брать подешевле , но у него крепление три шпильки а у меня четыре, возможно ли его приспособить.Сваршик есть. Если не возможно , то какого производителя посоветуете

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#117 F_o_x » 11 апреля 2017, 9:31

евген 03, Я думаю много не нужных переделок. у нас разница в цене от старого и нового на 200р. но это не оригинал естесно. оригинал за 10к улетает.
Глушитель 6520
6520-1201010
1170 руб. без НДС / 1370 руб. с НДС
против 900р за старого образца.Не далеко база есть(Воронежская обл), там и делают и по цене радуют.
почему он идет 6520? вот стоит с 65115 рядом со мной. один в один с фото

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#118 Алекс-др » 11 апреля 2017, 10:41

F_o_x писал(а):почему он идет 6520? вот стоит с 65115 рядом со мной. один в один
Потому что впервые был установлен на 6520, а сейчас ставят и на другие модели.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

евген 03
Новичок
Новичок
евген 03
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 14
С нами: 6 лет 11 месяцев

#119 евген 03 » 11 апреля 2017, 12:49

у нас цена старого 1100р. а нового 3400, х.з. кто производитель, но видно то же не оригинал.Вобщем пусть новый берут

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#120 Алексей » 11 апреля 2017, 13:31

евген 03, у меня так было - купил самосвал 65115 в 2012 году. Глушителя не было вообще, выхлоп шел через кузов. Я много тапочек стер, пока искал именно такой глушитель. Так и не нашел... В итоге - плюнул. Выхлоп по сей день идет через кузов и я об этом ни разу не пожалел. Снизу под машиной лазить - одно удовольствие, особенно без ямы (а это зачастую). Ничего не мешает, все видно, ко всему в этом районе можно подобраться без проблем. Чуть погодя я и кронштейны глушителя от рамы открутил и забыл про эту затею - восстановить выхлоп по заводскому. О как. :a_g_a:
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей