Проолема в другом нет пресса....АлексейКа писал(а):б/у детали лучше новых
Наиболее вероятно,что ослабла резьбовая стяжка этой детали. А по хорошему,по мимо совета Максим23(дельного,замечу),поменял бы ты все сухари и шарниры в приводе.Максим23 писал(а):КУлиса где-то незатянута.
Реклама | ||||
|
|
|||
В данном случае кулиса,это система тяг и рычагов. Как вариант и под крышкой могут болты вилок из штоков вывернуться,но они(болты)как правило законтренны проволокой.maks 32 писал(а):чтоб посмотреть кулису надо крышку снимать с кпп?
Нет. Зачем. Просто протяни все болты, что найдешь(чтоб не вдаваться в конструкцию) которые от рычага в кабине до кпп. Отрегулируй по книге кулису. Сам рычаг тож подтяни(на 24 ключ кажись).maks 32 писал(а):чтоб посмотреть кулису надо крышку снимать с кпп?
пробовал я как то по книге..хотя и так нормально было,но захотелось по фен шую..а получилось хуже пришлось искать старое положениеМаксим23 писал(а):Отрегулируй по книге кулису
Лчше всего заплавить бронзолатуным сплавом предварително разделав трещену так делают на заводах при дефектах литья подобных трещенах даже в тяжолом станко строение,но если это лень то разделка трещены подогрев до 350-400 градусов и заваривание обычной дуговой сваркой остывание произвадить в пескеИлья C.В. писал(а):ЧЕМ ЗАВАРИТЬ?
Полностью поддерживаю этот вариант. По-любому этот картер у кого-нибудь в металлоломе валяется или разборке и стоит херня денег. У меня на ямз летом картер маховика лопнул, в магазинах у нас 12-13рэ стоит, я у мужика у одного нашёл вросший в землю за 2рэ полностью исправный.Максим23 писал(а):нужно заменить картер. Нагрузка там хорошая. Сварка не поможет.
С беларусом,с сороковкой, с ЛТЗ -знаком....Совок999 писал(а):там нагрузка на нее немалая
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя