Серега116, это Вольво 340/360, в оригинале это был легковой ДАФик, на этих вольвах бывал ещё вариатор с клиновым ремнём как на мотороллере, а на совсем древних была схема с двумя ремнями = фактически два вариатора, на каждое колесо свой, поэтому отказались от дифференциала + ведомые шкивы качались вместе с приводами =
шрусы не нужны , народ иногда ездил на одном ремне, удивлялся почему одно колесо всегда буксует
Пан, Сергей, если про трансэксл, то большой объём занимает, считай не один блок мотор-коробка, а два блока + труба, сложнее, дорого, полагаю, сейчас ещё безопасность приплетается: мотор не сможет свободно уйти вниз при ударе, если про упругий вал - даже не знаю, дорогая штука должна быть не из хрж, да вводить его в трубу не вынул вставил