...и история хорошая,правильная.Ермак писал(а):Сейчас это уже, наверное, история...
Что есть,то есть,сейчас этот журнал читать и вовсе невозможно.Ермак писал(а):По мере вхождения страны в капитализм, менялся и облик журнала - становился всё толще и глянцевее. Стало очень много рекламы, и читать его стало не интересно.
Воздержись от опрометчивого поступка!Ермак писал(а):Видно, что дальнейшая дорога - макулатура.
Реклама | ||||
|
|
|||
Да ладно,история..У нас таких еще полно ездит.И много новых,школьников возят.Пан писал(а):Хоть и с квадратной мордой уже,но все равно практически история...
Новых,или таки свежих? Просто завод КаВЗ в первый кризис еще отказался от выпуска носатых моделей.алекс66 писал(а):И много новых,школьников возят.
алекс66 писал(а):много новых,школьников возят
школьные по сей день выпускают носатые(на заказ)Пан писал(а):КаВЗ в первый кризис еще отказался от выпуска носатых
А википитары-пиждаболы в своем репертуаре,вот верь им после этого,хотя о свертывании "носатого" производства изначально узнал не от них.serega55102 писал(а):школьные по сей день выпускают носатые(на заказ)
Да я не об этом,ведь производственная линия по производству носатых сильно отличается от таковой автобусов вагонной компановки,вот у меня и возник вопрос:serega55102 писал(а):Завод целый пока,не разбомбленый и не растащеный
Пан писал(а):линия что-ли осталась,или кустарно склеивают?
Да вот никак не поймаю его на дороге,чтобы допросить хозяина и пофотографировать подробней. Он раньше часто с моей стоянкой мелькал.Eiger писал(а):насколько % он в оригинале ?
Заходил на этот сайт, оказывается у вас там такие перспективы скоро будут. Дай бог, чтобы это было не на бумаге... Посмотри, сколько там инвестиционных проектов! Во попрёт скоро!!!Пан писал(а):И два убиенных ныне(не в 90-е,как некоторые любят говорить!!!)завода - "Автоэлектроника" и "Кристалл" - от одного только ворота остались,другой еще стоит,но ветшает...
Вернуться в «Другие отечественные грузовики»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость