#534 Altau » 9 февраля 2017, 9:14
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Купил Камаз 4310. Двигатель уверяли что стоит новый (пробег не больше 10т км, и последние пару лет стоял), брали с магазина. Да и при осмотре двигатель покозался что не вскрывали, на болтах грани не сбиты, ( да после вскрытия, все детали как новые, блок изнутри блестит, вал стандарт) Но При перегоне обнаружился большой расход масла. за 2500т км было долито больше 40литров, а так же антифриза подлил около 5л((((. По приезду, решил скинуть головы, вытащить поршня, и искать причину.
В 5,8,4 цилиндре выкрашена на втором компрессионном кольце местами сердцевина( что то типо цементации). а на 1 цилиндре верхнее кольцо сломано пополам и кроя у кусков сточены в остриё, и огромная выработка на гильце. На всех гильзах присутствует хон, на поршнях еще осталось покрытие ( что то вроде графита). Зазор в замках колец не превышает допуск ( кроме первого, там с новым кольцом порядка 3мм )
Вопросы заключается в следующим:
1) могло ли столько масло выплюнуть через первый поршень?
2) от чего сломало кольцо, выкрошились другие кольца?
3) обойдусь ли я заменой только первого поршня с гильзой?
4) не могу понять что за модель поршневой, вроде как 7403...? ( блок 740 100, насос 33-02, форсунки 33 03, вал 740 13.)
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Еще,Двигатель не турбовый, маслосъемное кольцо 5мм, под головками стоят зеленые метало силиконовые прокладки с индексом 740.30, на поддоне прокладка тоже металосиликон с ванной.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Заранее всем спасибо за помощь!!!) Просто сам первый раз столкнулся с камазом(((
Пойду пока головы проверю, может что там накапаю .....
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
еще выложу фото блока внутри
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.