Модели и разработки не пошедшие в серию (плюс мелкосерийные)

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#31 Пан » 14 октября 2015, 21:25

Балансира какая?
серёга_23 писал(а):Год выпуска 1990 по документам. Рама и мотор 1986 года.
И это немного не понятно - как это машина может быть моложе рамы с движком? Ведь не до 90-го же года их выпускали?

серёга_23
Новичок
Новичок
серёга_23
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 7
С нами: 8 лет 5 месяцев

#32 серёга_23 » 14 октября 2015, 21:30

Как мне пояснял бывший хозяин он с хранения.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Как уж там с документами получилось не знаю. Но движок вряд ли с 1986 года отходил бы.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#33 Пан » 14 октября 2015, 21:34

А как оказалось тогда,что год машины 90-ый,а рама с движком 86-го?

серёга_23
Новичок
Новичок
серёга_23
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 7
С нами: 8 лет 5 месяцев

#34 серёга_23 » 14 октября 2015, 21:41

Не знаю. Сейчас посмотрел документы 1992 года. Даже vin есть.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#35 Пан » 14 октября 2015, 21:44

серёга_23 писал(а):движок вряд ли с 1986 года отходил бы.
У меня на совке отходил до 2007,потом еще года полтора ходил у другана,которому продал,потом был продан гоблинам,и они если и рстерзали насмерть его,то далеко не сразу и движок был живым...
Но рама то своя? Если да,то есть ли у нее усилительные нахлесты по типу 53212/213? Балансирка какая?

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область

#36 ВИТАЛИК 268 » 14 октября 2015, 21:53

Пан писал(а):Но рама то своя? Если да,то есть ли у нее усилительные нахлесты по типу 53212/213? Балансирка какая?
Хоть вопрос и не ко мне,но влезу в разговор: У 532020 которых я встречал рама равна по длине 53212,но нет усилительных накладок,балансирки разные ,но в основном с 53212.Чтокасается ДВС ,то в январе этого года я продал 53212 1983 года со стандартным валом и блоком 1983 года выпуска,т.е. всё родное
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

серёга_23
Новичок
Новичок
серёга_23
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 7
С нами: 8 лет 5 месяцев

#37 серёга_23 » 14 октября 2015, 22:07

Рама свая. Целая не варена . Всю облез т.к. брал в Адыгеи. Накладки боковые есть. Ось балансиров с десятки. База 53212. Кабина со спалкой. Кузов длина 6.20.Короче говоря 53212 только в документах грузоподъёмность 8 тонн. Вал стандартный штамп 1986 год.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область

#38 ВИТАЛИК 268 » 14 октября 2015, 22:15

Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#39 Пан » 14 октября 2015, 22:51

М-да,вопросов больше чем ответов,кстати ВИТАЛИК 268,на этот сайт из ссылки я заходил,вот и думаю теперь,что автомобиль серёга_23,точней наименование модели является следствием опечатки,или вообще непонятных действий,если учесть год машины и ее агрегатов...

Алекс-др
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#40 Алекс-др » 14 октября 2015, 23:08

Пан писал(а):является следствием опечатки,или вообще непонятных действий,
Он писал машина с хранения. На хранении машина стоит около 5 лет. Затем на нее выписали ПТС, вот вам и год выпуска. Это восьмитонник с длинной рамой.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#41 Пан » 14 октября 2015, 23:11

Алекс-др писал(а):Затем на нее выписали ПТС, вот вам и год выпуска.
Об этом я не подумал.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Стоп,подожди,а как же тогда VIN и его XTN и прочие буквенные обозначения года? И еще нюанс: у меня на 5511 86-го года не было VIN как такового.

Алекс-др
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#42 Алекс-др » 15 октября 2015, 1:36

Пан писал(а):а как же тогда VIN
На Камазе VIN выбит на раме, на кабине его дубликат.
серёга_23 писал(а):Рама и мотор 1986 года
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#43 Пан » 15 октября 2015, 8:31

Алекс-др писал(а):На Камазе VIN выбит на раме, на кабине его дубликат.
Подожди,а как же тогда:
Алекс-др писал(а):Затем на нее выписали ПТС, вот вам и год выпуска.
ведь:
серёга_23 писал(а):Год выпуска 1990 по документам. Рама и мотор 1986 года.
и судя по моему совку,то в 86-ом еще не били ВИН на Камазах,а на раме у меня было вот что: 5511 123456 86 .

Тем более,если верить ссылке,то выпускали эту модификацию до 80-го года.
Также ВИТАЛИК 268, писал:
ВИТАЛИК 268 писал(а):У 532020 которых я встречал рама равна по длине 53212,но нет усилительных накладок,балансирки разные ,но в основном с 53212.

Короче
Пан писал(а):вопросов больше чем ответов

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#44 Пан » 20 ноября 2015, 9:28

Вот так выглядел один из вариантов мотора изначально...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#45 Пан » 5 марта 2016, 8:52

Интересные факты о машинах не пошедших в серию.
Правда и здесь не обошлось без красного словца,обернувшегося ляпами,но все же...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#46 Пан » 13 мая 2016, 10:58

Похоже КамАЗ с фирмой MACK "роднит" не только этот "прототип(?)",также велись переговоры о производстве совсем других грузовиков...

Информацию предоставил Eiger

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#47 Eiger » 13 мая 2016, 11:27

Пан писал(а):КамАЗ с фирмой MACK

пока суть да дело (вообще, должно звучать "суд да дело") поступили комментарии от специалистов, которые во времена оные как-то соприкасались с созданием КамАЗа - и завода, и машин.

так вот: из американского материала следует, что по политическим (и военным) причинам американское правительство запретило передачу завода и машины, дозволило продать только литейные технологии и производство, а вот ветераны утверждают, что совместную машину торпедировала Европа, которой этот завод с таким объёмом выпуска да с машиной мирового уровня стал бы костью в горле, видимо, они спроецировали на себя хрущёвские слова "мы вас похороним" и приложили все усилия, чтобы не допустить.
Положа руку на одно место, ваз-2101 на момент начала выпуска был не свежей моделью и не мог составить конкуренцию западу, а вот современный на тот момент Мак-КамАЗ в предполагаемом количестве был бы реальной угрозой грузовым производителям (современный - не забываем сравнить период жизни легковой и грузовой моделей)

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#48 Пан » 13 мая 2016, 11:59

Eiger писал(а):машину торпедировала Европа
И по своей сути Камаз больше европеец,чем янки,вот только интересно,с оглядкой на кого мы его создавали? Движок похож на один из Меринских,проводка и пневматика тоже европейского типа...

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#49 Eiger » 13 мая 2016, 12:12

Пан писал(а):европейского типа
алюминиевыми головками в европах никто не баловался (воздушники не в счёт), кстати и уплотнение головок на камазе "по-воздушному" осуществили, тоже как ни у кого :a_g_a: так что уникальное изделие в итоге всех пертурбаций получилось

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#50 Пан » 13 августа 2016, 10:51

Фотка зеркальная,но тем не менее движок на ней интересный - 10 цилиндров с турбами. Атмосферник (741) был,а про его турбовый вариант даже не слышал.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#51 Пан » 14 августа 2016, 21:13

Что нибудь слышали про этот автомобиль?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#52 Пан » 19 ноября 2016, 22:41

Работа над кабиной либо для перспективной модели,либо просто на замену старой. ИМХО,но написанному в материале нельзя доверять,во всяком случае в полной мере - чего стоит только Урал на нижнем фото,вместо КамАЗа. Просто фото кабины интересные.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#53 Пан » 18 декабря 2016, 17:47

Алекс-др писал(а):Уникум, названный КАТАСИ
Еще немного про него.

Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Репутация: 80 (+89/−9)
Сообщения: 305
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Мордовия

#54 Саня Миксерист » 26 января 2017, 22:44

https://youtu.be/Vcm-kbS1erM вот нарыл в инете.
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#55 Совок999 » 26 января 2017, 22:57

у нас у официалов летом обслуживались камазы с правым рулем белые для сирии говорили, еще видел проежали через город на кабине было написано правый руль синеми крупными буквами ,а вот фото недогодался сделать :-(

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#56 Пан » 5 февраля 2017, 12:14

Северное исполнение и небольшой довесок.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#57 Пан » 1 июня 2017, 10:07

Вот такой вот КамАЗик.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#58 Пан » 7 октября 2017, 17:14

Краткая история газо-дизелей.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#59 Пан » 22 декабря 2017, 21:10

В те годы уже были ходовые образцы и концепты с передовыми конструкторскими решениями,которые поднатужившись, вполне можно было внедрить в производство,заставив боссов западных фирм дергать волосы у себя на задницах. И ведь без всяких там мерседесов и прочих иностранных партнеров обходились...
А главное ведь реально все было,а не в стиле фэнтези "3000-какого-то года".

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#60 Eiger » 23 декабря 2017, 18:40

Пан, и ведь с десятицилиндровым :a_g_a:


Вернуться в «История марки»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя