КрАЗ своими руками...

Модератор: Пан

F_o_x M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#1 F_o_x » 19 января 2017, 22:52

попался на авито сегодня
Изображение
лично мне в диковинку видеть краза с таким расположением колес))
https://www.avito.ru/belgorod/gruzoviki_i_spetstehnika/kraz-255_samosval_817301236

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#2 Пан » 20 января 2017, 8:39

...так у него и кабина Ураловская. Самоделка это. А вот Уралы с лишней задней осью в свое время какая то фирма делала.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#3 Пан » 29 января 2017, 9:35

Тут затронулась больная тема в связи с тем,что 255 и 260 негабаритные со всеми вытекающими последствиями - а что если уменьшить их ширину установкой иных мостов,например от 4310? Раздатками и КПП тоже можно поиграть,получится вполне приемлемый результат,предварительно считал на черновике. Вопрос в другом: на сколько реально это узаконить?

Eger M
Участник
Участник
Аватара
Eger M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+20/−0)
Сообщения: 121
С нами: 7 лет 4 месяца
Откуда: Томск

#4 Eger » 29 января 2017, 10:26

Сергей,я думаю можно, но это нарушение тех.регламента. Хотя узаконить наверно можно.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#5 Пан » 29 января 2017, 11:09

Eger писал(а):это нарушение тех.регламента.
То-то и оно.
Eger писал(а):Хотя узаконить наверно можно.
Вот этот вопрос весьма интересен и является своего рода камнем преткновения.

Приведу примеры расчетов по 255-у в разных вариантах,а именно передаточные числа на выходе с редуктора при первой пониженной и(через тире) самой высшей передачах.
1) сток - 98,46 - 6,664
2) родная КПП, РК и мосты 4310 - 64,257 - 4,37
3) родная КПП, РК Урал, мосты 4310 - 81,65 - 6,19
4) КПП КамАЗ-15, РК и мосты 4310 - 95,53 - 5,396
5) КПП КамАЗ-15, РК Урал, мосты 4310 - 121,39 - 7,65
Как видно,при всех агрегатах трансмиссии КамАЗ, характеристики практически совпадают со стоковым вариантом,а если учесть меньший диаметр колес,то тяговые показатели будут практически идентичными,в свою очередь запросто можно забадяжить варианты "под себя".

Мосты Урал не рассматривал по причине несуразной тормозной системы.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#6 Алексей » 29 января 2017, 11:35

ИМХО, мосты КамАЗовские слабоваты будут во всем этом коктейле... :-(

Вот если бы раздатку 65111 и мосты 43118 с блокировками на его же резине (Кама-1260 или, при необходимости, Ви-3).... От это был бы аппара-а-а-а-ат!!!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#7 Пан » 29 января 2017, 11:44

Это уже разговор третий,изначально то речь шла про устранение негабарита,а так,да,я с тобой согласен. Ну а с другой стороны,ведь не вдвое же больше на 255-й того же леса помещается,чем на 4310.
Также,учитывая большую почти на метр,чем у 43118 колесную базу на 255-м не возникнет компоновочных проблем с КПП КамАЗ-15 и установкой МОД телеги.
И уж если совсем поизуверничать,то вполне себе можно воткнуть вместо родного тяжеленного ЯМЗ-238 какой нибудь 740.13-260,или что нибудь из Е2 ...

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Алексей писал(а):Вот если бы раздатку 65111 и мосты 43118 с блокировками
Агрегаты 4310,это просто концепция,а так,да,лучше конечно 65111 и 43118(только с 7,22).
Алексей писал(а):при необходимости, Ви-3
Тогда снова будет негабарит...

Сергей Борисович
Участник
Участник
Сергей Борисович
Участник
Участник
Репутация: 53 (+54/−1)
Сообщения: 67
С нами: 7 лет 5 месяцев

#8 Сергей Борисович » 29 января 2017, 13:52

А зачем так усложнять. У меня КРАЗ 6437-01 в габарите. Он правда на 320 резине и спарка. Возник вопрос повысить проходимость. Заменил ступицы, поставил с 255 и диски подрезал примерно 10см от лаптя. Поставил резину с КАМАЗА 1260 размер. Передние диски своеобразные посадочное кольцо протачивали в заводе. Грузоподъемность устраивает и проходимость тоже. Межосевой диф установлен с завода. Меж колёсную блокировку уже забыл как включать.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Сейчас всё хочу сделать капиталку с заменой рамы на более длинную и фискарь переставить на зад. Так удобней грузить машины.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#9 Пан » 29 января 2017, 16:52

Сергей Борисович писал(а):А зачем так усложнять.
Безусловно,твой вариант хорош,а я просто смотрел на это дело с другой стороны,да и скучно,голову надо чем-то занять... :-):

Алексей писал(а):Вот если бы раздатку 65111
65111 можно не только раздатку,но и мосты,тогда получится вариант,как у Сергея Борисовича,только на КамАЗовских мостах.

55111с
Новичок
Новичок
55111с
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 24
С нами: 7 лет 2 месяца
Откуда: егорьевск МО

#10 55111с » 29 января 2017, 21:55

По ПДД негабарит только то что тащут на сцепке или везут на прицепе,то ТС которое самостоятельно передвигается ДПС не трогает-забыл номер постановления...

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#11 Совок999 » 29 января 2017, 22:46

когдато в 2000 году у моего знакомава был краз контейнер вот на нем стояли камазовские мосты .

Сергей Борисович
Участник
Участник
Сергей Борисович
Участник
Участник
Репутация: 53 (+54/−1)
Сообщения: 67
С нами: 7 лет 5 месяцев

#12 Сергей Борисович » 29 января 2017, 23:33

Да в середине 90 годов, когда все желающие покупали грузовики не те которые хотели, а те которые могли найти в автобазах на продажу. Во Владивостоке видел КРАЗ 255 27 регион с мостами от 5320 КАМАЗА. Передняя балка была мазовская. Выглядел он конечно не обычно. Высоченный КРАЗ на маленьких колёсах. Монстр.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#13 Пан » 29 января 2017, 23:53

Совок999 писал(а):у моего знакомава был краз контейнер вот на нем стояли камазовские мосты .
В Питере лично с владельцем такого КрАЗа седельника разговаривал,он у него под американца был сделан.
55111с писал(а):По ПДД негабарит только то что тащут на сцепке или везут на прицепе,то ТС которое самостоятельно передвигается ДПС не трогает
Здрасьте пожалуйста,попробуй ка безнаказанно на БАЗе,или МЗКТ поездить...

Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:
Сергей Борисович писал(а):в середине 90 годов, когда все желающие покупали грузовики не те которые хотели, а те которые могли найти в автобазах на продажу.
Это да,но сколько этих КрАЗов на данный момент находятся в организациях,а у вояк их сколько пылится... Другими словами,разрешили бы народу переделывать,да и на Ремдизеле могли программу модернизации открыть,чтобы добро в металлолом не резать,коль скоро армия поголовно на КамАЗы переходит.

55111с
Новичок
Новичок
55111с
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 24
С нами: 7 лет 2 месяца
Откуда: егорьевск МО

#14 55111с » 30 января 2017, 8:55

Спорить не буду,но КАТО у нас ездят без проблем,у самого фронтальник 2.6 ширина-дпс ничего не говорит,эо-3322 тоже ездят без проблем...

Сергей Борисович
Участник
Участник
Сергей Борисович
Участник
Участник
Репутация: 53 (+54/−1)
Сообщения: 67
С нами: 7 лет 5 месяцев

#15 Сергей Борисович » 30 января 2017, 12:20

Краз это такая машина на которой будет ездить только хозяин. Водителя сегодня на КРАЗ уже не найти. Это в нашем регионе. У меня на КАМАЗ нет водителей. Всем подавай новую иномарку. Пришол водитель на америку и ему говорю поработай на КАМАЗЕ а потом пересядеш, а мы посмотрим на что ты способен. Так нет отказался и пошол дальше. На кразе у меня работают мои сыновья. Больше не кому. Сейчас стоит вопрос о сокращении парка так как работать не кому, а новые машины купить мы не можем. Просто нет денег. На наш не большой город всего 4 КРАЗА. Три КРАЗА 6437 они же 260 у частинков и ездят хозяева и один самосвал с деревянной кабиной в заводе. Давно его не видел.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#16 Олег_Балух » 30 января 2017, 13:24

Не знаю как у вас, но в у нас в городе скорее играет роль зарплата, припустим если на кразе камазе зарплата такая же за месяц как на иномарке, то никто не пойдет на отечественную работать, а вот если зарплата выйдет больше то как мне ребята говорят: я хоть на ослу ездить буду лиш бы платили хорошо, как то так

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#17 Пан » 30 января 2017, 17:40

Пан писал(а):255 и 260 негабаритные
А с КамАЗовыми мостами примерно вот так бы смотрелись:

Изображение

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#18 Совок999 » 30 января 2017, 18:09

у нас тоже гонял краз одно время но невидно его уже под америку, мосты с бортовыми на нем стояли и ямз 240 вот он урчал со светофора как зверь но нет его уже лет 8 наверное пал смертью храбрых и попелили его сук... сволоче в металолом :-( .рыжий такой был с хатой за кобиной.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#19 Пан » 30 января 2017, 18:28

Совок999 писал(а):ямз 240
Трансмиссию не рвал? Да и рессоры наверное были железнодорожные... :-):

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#20 Пан » 30 января 2017, 22:40

Заморачиваться,так заморачиваться - решил вот посчитать,на сколько машина легче станет после замены агрегатов.
Привожу цифры,что сколько весит.
КрАЗ / КамАЗ

КПП 248 / 320(с делителем)
РК 420 / 210(с КОМ)
ПМ 927 / 640
СМ 835 / 592(с МОД)
ЗМ 835 / 543
итого разница получается в 960 кг,а если учесть еще лишний кардан и "поросенок" у КрАЗа,то разница переваливает за тонну. Ну и с каждого колеса по 20 кг разницы выйдет смело - итого еще 140 кило.

Сергей Борисович
Участник
Участник
Сергей Борисович
Участник
Участник
Репутация: 53 (+54/−1)
Сообщения: 67
С нами: 7 лет 5 месяцев

#21 Сергей Борисович » 30 января 2017, 23:06

Если речь пошла о зарплате, то считайте сами. Я частник и плачу людям 50% от дохода. В эти проценты входит топливо и зарплата. Краз самая денежная машина. У него стоит фискарь и берёт он 3 пачки леса. Водитель на КАМАЗЕ с фискарём и прицепом зарабатывал до СТА тысяч рублей в месяц. Купил себе дом и машину и потом ушол работать на двадцать тысяч. Водитель на америке работает на китай. С рейса у него остаётся 10-12 тысяч. В месяц делает 3-4 рейса. А когда иногда выезжал на КАМАЗЕ то зарабатывал до 70 тр. Но сейчас о КАМАЗЕ и слышать не хочет.Так что не в деньгах весь секрет.Когда едет на встречу КРАЗ то на него уже смотриш как на динозавра. Просто можно сказать нет их у нас .

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#22 Совок999 » 30 января 2017, 23:20

Трансмиссию не рвал? Да и рессоры наверное были железнодорожные...........незнаю когда это было как то неинтересовался што и как ,встречался с ним пару раз на перекресках и кайфовал от звука выхлопа темболее трубы еще были верх как у америки. :-):

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#23 Пан » 3 февраля 2017, 22:45

Пан писал(а):Как видно,при всех агрегатах трансмиссии КамАЗ характеристики практически совпадают со стоковым вариантом,а если учесть меньший диаметр колес,то тяговые показатели будут практически идентичными
Еще для примера показатели скорости при 2000 об/мин на первой пониженной и на самой высшей передачи стокового варианта(с резиной Ви-3) и с полностью КамАЗовской трансмиссией(с резиной КАМА-1260):
сток / с трансмиссией КамАЗ
1) 5,05 / 5,04
2) 74,63 / 89,18
как говорится: результат на лицо.

Сергей Борисович
Участник
Участник
Сергей Борисович
Участник
Участник
Репутация: 53 (+54/−1)
Сообщения: 67
С нами: 7 лет 5 месяцев

#24 Сергей Борисович » 4 февраля 2017, 0:39

У нас в крае кто ставил дизеля ЯМЗ на КАМАЗ , то они все полуося длинные пособирали. А если на КРАЗ камазовские мосты то я даже не знаю. Когда встал вопрос переделать СКАНИЮ под 6вд , то я сразу эту затею с КАМАЗмостами отбросил. 450 сил разорвут всё что можнно камазовское. У меня КРАЗ 255 в лесу сумел порвать одну полуось. Правда это был один единственный раз за всё существование нескольких кразов. Ну КАМАЗОВ было гораздо больше и полуосей рваных тоже. Правда у нас в крае весов нет и по этому возят сколько влезт. А если возить норму то наверно всё будет хорошо.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#25 Пан » 4 февраля 2017, 8:33

Сергей Борисович писал(а):У нас в крае кто ставил дизеля ЯМЗ на КАМАЗ , то они все полуося длинные пособирали.
Наслышан о проблеме даже и в наших краях,но если поставить агрегаты от более современных КамАЗов,как писал Алексей:
Алексей писал(а):Вот если бы раздатку 65111 и мосты 43118 с блокировками на его же резине (Кама-1260 или, при необходимости, Ви-3).... От это был бы аппара-а-а-а-ат!!!
да и мостов будет 3,а не 2,плюс ко всему нынешние КамАЗовские моторы начиная с модели 740.13-260 (Е1) и далее,мощней обычного ЯМЗ-238 и имеют больший момент,а проблемы такой уже не имеют.

Опять же,можно поступить и так:
Пан писал(а):если совсем поизуверничать,то вполне себе можно воткнуть вместо родного тяжеленного ЯМЗ-238 какой нибудь 740.13-260,или что нибудь из Е2 ...
тогда машина смело на 1,5 тонны полегчает. :-):

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#26 Алекс-др » 7 февраля 2017, 11:36

Пан писал(а):,а проблемы такой уже не имеют.
Проблемы с длинными полуосями имеются, частенько рвет. Просто 12 тонн многовато. У меня 8 и проблем нет.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#27 Пан » 7 февраля 2017, 11:47

Не знаю,вроде никто из самосвальщиков на 65115 по этой теме не жалился. 12 и 8 тонн,это что имеется ввиду?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#28 Алекс-др » 7 февраля 2017, 12:56

Пан писал(а):. 12 и 8 тонн,это что имеется ввиду?
Я про вездеходы. 43118 г/п 12.5 тонн, 43114 -г/п 8 тонн
Пан писал(а):,но если поставить агрегаты от более современных КамАЗов,как писал Алексей:
Алексей писал(а):
Вот если бы раздатку 65111 и мосты 43118 с блокировками на его же резине (Кама-1260 или, при необходимости, Ви-3).... От это был бы аппара-а-а-а-ат!!!
да и мостов будет 3,а не 2,плюс ко всему нынешние КамАЗовские моторы начиная с модели 740.13-260 (Е1) и далее,мощней обычного ЯМЗ-238 и имеют больший момент,а проблемы такой уже не имеют.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#29 Пан » 27 марта 2017, 8:42

Вот по теме задался вопросом: а не уберет ли негабарит установка резины И-159? Она поуже родных лаптей,в свою очередь и повыше,так что клиренс будет даже на 4 мм. выше Ураловского. Да,эта резина "на 20",тут небольшой вопрос с тем,если ее бортировать на МАЗовские ободья,сядет ли она на родную ступицу,но думаю,что сядет. Ну и про подкачку на простых дорожных ободьях наверное стоит забыть...

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#30 Совок999 » 28 марта 2017, 23:40

у нас когда пошел кипиш за негоборит краза,а они возили песок на кирпичный заводс карьера и работал друг на нем после армии,так им механик сказал остановям гайцы на посту на вьезде в город так бросайте нахрен им документы на сиденье и бросайте краз и уходите. он так и сделал ,остановили его на посту говорят негоборит он говорит мужики забирайте его и пошел. прошел метров 500 они его догнали на потрульки и говорят ехай нахрен на этом чудише че мы с ним делать будем и непоявляйся больше :-) .так вот и и порезали все на металалом тока движки осталися от них.и один по заводу ездил еще год назад невыезной но нивидно чет наверное тоже все ушел в нибытие.


Вернуться в «КрАЗ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей