Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

Модераторы: serg@i, Пан

КАМАЗИСТ81
Новичок
Новичок
КАМАЗИСТ81
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
С нами: 9 лет 4 месяца

#691 КАМАЗИСТ81 » 14 июня 2016, 19:58

Всем привет. Возник вопрос про полукольца коленвала кокого ремонта бывают и сама толщина этих колец. Заранее спасибо.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#692 anton-640 » 14 июня 2016, 20:15

камаз 046 писал(а):господа форумчане, всех приветствую. такой вопрос: откуда в развале двигателя Е-2 может масло появиться? сальник и прокладки под приводом ТНВД и под компрессором менял. откуда еще масло может идти? :-(
С трубки сапуна может гнать нехило... Может зажимать саму трубу корпусом тнвд если он стоит неровно, либо кольца уплотнительные задубели...

камаз 046
Новичок
Новичок
камаз 046
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 7 лет 10 месяцев

#693 камаз 046 » 17 июня 2016, 14:05

скорее всего из трубки сапуна... точно... потому что в углублении блока которое под полумуфтой привода тнвд обычно сухо, если я успеваю масло удалять... до того как оно перетечет через бортик отлива на блоке... откудато из под насоса... так что сапун...

камаз 046
Новичок
Новичок
камаз 046
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 7 лет 10 месяцев

#694 камаз 046 » 25 июня 2016, 7:42

Снимал я тнвд... вытер хорошо сапун, поставил новые резинки, герметиком замазал..... ну все равно откуда то масло появляется... явно не из под плиты... откуда то из под насоса.... трындец короче....

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#695 Пан » 25 июня 2016, 7:53

Не из под заглушки(либо вывода сапуна) в развале,справа от ТНВД?

Huge
Новичок
Новичок
Huge
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 8 лет 4 месяца

#696 Huge » 25 июня 2016, 20:15

Здравствуйте мужики.Такой вопрос,при установке втулки между плитой и блоком,нужно ли немного рассверливать отверстие в плите или так зажмет?Втулка изготовлена по чертежу Фарита.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#697 Максим23 » 25 июня 2016, 20:52

Huge, Зажмет. Еще прокладку рекомендую из картона вырезать.

Huge
Новичок
Новичок
Huge
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 8 лет 4 месяца

#698 Huge » 25 июня 2016, 21:08

Понятно спасибо.Просто смущает конус довольно высокий.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#699 Farit » 28 июня 2016, 17:25

Huge, можно слегка рассверлить шарошкой, а можно и так оставить, зажмет, если конус по чертежу, там 1 мм выступ по высоте вроде.

_лешка_
Участник
Участник
_лешка_
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 64
С нами: 8 лет 6 месяцев

#700 _лешка_ » 4 июля 2016, 19:12

привет всем! такое дело, ставил может кто себе масло отражающие кольцо под плиту заднею?какие переделки нужно может сделать?

Андрей...
Новичок
Новичок
Андрей...
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
С нами: 8 лет

#701 Андрей... » 18 сентября 2016, 17:10

Мужики подскажите почему завыл насос двигателя .

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#702 Максим23 » 18 сентября 2016, 17:14

Полнолуние :-) :-) :-) :al_kana_ft:

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#703 генакл » 18 сентября 2016, 19:34

насосов у ДВСА : масляный,водяной,топливный. Масляные--если недавно в них лазили и при установке потеряли прокладки регулировочные .Топливный насос--может "шуметь" также при нарушении радиального и осевого зазоров кул. вала.Если ТНВД с муфтой--то она может начать разрушаться.. и издавать такие шумы.Вообщем,уточните тип и вид насоса....

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#704 Пан » 18 сентября 2016, 19:53

генакл писал(а):насосов у ДВСА : масляный,водяной,топливный.
Ген,про насос ГУР забыл,а вот он действительно может может издавать звуки чаще других.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#705 генакл » 19 сентября 2016, 0:05

согласен...эт я так: навскидку.... прикинул и общий посыл ТС выразил на уточнение.ибо гадать и расписывать всё обо всём--крайне непросто и места займёт немало.

olegpimanov M
Новичок
Новичок
olegpimanov M
Новичок
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Краснодар

#706 olegpimanov » 26 октября 2016, 13:14

Здравствуйте форумчане, я менял полу-привод ТНВД (насос Бош) и решил проверить состояние подшипников на валу привода,
потянул крышку заднего подшипника, крышка подшипника подалась назад вместе подшипником и валом... вобщем шпонка упала
внутрь, куда то вниз там где шестерни.
Есть ли надежда что шпонка упадёт на самый низ и ничего не заклинит? Может у кого было такое?
ДВС евро-2 , 740-30-260 по табличке, насос бош.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#707 Пан » 26 октября 2016, 18:41

Прокрути ломиком мотор - если попадет на шестерни,то почувствуешь,а нет,так и нет.

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#708 Совок999 » 26 октября 2016, 23:17

рассыпался сипаратор на подшибнике привода насоса бош который стоит с зади тоесть от коробки 206 и отломило болт на полумуфте. потом поменял болт и задний подшибник, сипаратор весь был в поддоне но на всякий случай пока недостовал шанкер на поддон магнит мошный снизу прилеплял который продают для електоро щетчиков :-) ,потом поменял шестерню и все достал.шпонку иши по полней штоб сидела туго и норм будет. :co_ol:

olegpimanov M
Новичок
Новичок
olegpimanov M
Новичок
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Краснодар

#709 olegpimanov » 27 октября 2016, 4:06

У меня тоже вся беда с обрыва болта полу-привода началась.
Как искать шпонку по полнее, в Камазовском магазине шпонки в это место стандартные идут

Ванёк M
Новичок
Новичок
Аватара
Ванёк M
Новичок
Новичок
Возраст: 51
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 10
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Украина. Донецкая область. г.Курахово

Коленвал

#710 Ванёк » 26 декабря 2016, 21:55

Кто знает в двигателе евро-2 коленвал миллионик или это очередной миф?

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#711 Совок999 » 26 декабря 2016, 22:36

стандартные да но есть и видно коперативные шпонки вот они и идут какая послабже в канавке сидит какая туго какая нелезет и если чуть пазик под шпонку прослаблен подбирал шпонку пополнее забивал молоточком помалу и полумуфту набивал и ходило потом 2 года еще хотя маторист кричал што должно все от руки сначало одеватся но лучше потуже будет пусть чем послабее :-)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
да и болт обычно рвет если подшибники люфтят сильно рвало когда в заднем от коробки расыпался сепаратор.

алешин владимир
Новичок
Новичок
Аватара
алешин владимир
Новичок
Новичок
Возраст: 47
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 7 лет 2 месяца

#712 алешин владимир » 26 января 2017, 11:32

Парни всем привет.Проблема такая на моем движке 740.31-240 лопнула задняя плита( картер маховика) .Её артикул 740.1002310-30.,а можно вместо неё поставить плиту от простого движка с артикулом 740.1002310-23 ?

алешин владимир
Новичок
Новичок
Аватара
алешин владимир
Новичок
Новичок
Возраст: 47
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 7 лет 2 месяца

#713 алешин владимир » 26 января 2017, 14:18

Спасибо всем нашёл в чем разница в плитах.

Alex17
Новичок
Новичок
Alex17
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 27
С нами: 8 лет

#714 Alex17 » 28 января 2017, 18:20

Приветствую, есть кто с ЯНАО? Может подскажите где поблизости с Губкинский могут профессионально откапиталить движок? Прошу прощение если не по теме, Просто срочно нужно, давление пропало, поддон сняли струшки нет, видемых повреждений нет, коленвал не заклинил, что может быть? Спасибо.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#715 Пан » 28 января 2017, 18:23

Либо приборы свистят,либо масляный насос крякнул. Это наиболее вероятно.

Alex17
Новичок
Новичок
Alex17
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 27
С нами: 8 лет

#716 Alex17 » 28 января 2017, 19:31

Спасибо, тоже так подумал, просто хочу сразу откапиталить, там доврение на горячую около 1 - 1,1 было

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
На масленный насос, манометр механический

Dimon1983 M
Новичок
Новичок
Dimon1983 M
Новичок
Новичок
Возраст: 40
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 18
С нами: 8 лет 1 месяц
Откуда: Солнечногорск

#717 Dimon1983 » 11 марта 2017, 11:55

Добрый день. Подскажите пожалуйста, двигатель 740.30-260, разбило шпонку вала привода ТНВД, нужно снимать двигатель. Вопрос в том, как отсоединить выжимной от корзины на не снятом двигателе через лючок. Или нужно выбивать в сторону ось вилки сцепления, чтобы вилка снялась и вынимать двигатель с выжимным на корзине. Заранее благодарен за помощь.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#718 Алексей » 11 марта 2017, 12:29

Dimon1983 писал(а):как отсоединить выжимной от корзины на не снятом двигателе через лючок.

Не надо выжимной отсоединять, даже не вздумай!!! Пусть висит на корзине. Перед отсоединением двигателя от КПП надо надавить на шток ПГУ и вывести его из лунки рычага вилки. А лучше вообще открутить ПГУ от КПП вместе с кронштейном и подвязать его рядом на проволоку к раме, чтобы он не мешался. Затем открутить все болты крепления КПП к двигателю. Потом плавно отводи двигатель вперед - вилка свободная и крутнувшись она спокойно выйдет из-под зацепов муфты выжимного. При установке надо следить за зацепами при стыковке двигателя с КПП через верхний лючок и при сближении рукой за рычаг поворачивать вилку и вводить ее за зацепы муфты. Вот и весь процесс. Не забудь перед снятием мотора открутить передний колпак маслофильтра на двигателе, а лучше оба открути.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Dimon1983 M
Новичок
Новичок
Dimon1983 M
Новичок
Новичок
Возраст: 40
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 18
С нами: 8 лет 1 месяц
Откуда: Солнечногорск

#719 Dimon1983 » 11 марта 2017, 12:43

Спасибо за советы и помощь

Никола M
Активный участник
Активный участник
Никола M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 42 (+43/−1)
Сообщения: 207
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: Свердловская область

#720 Никола » 11 марта 2017, 14:05

Dimon1983 писал(а):разбило шпонку вала привода ТНВД, нужно снимать двигатель
А что, разве надо снимать? :sh_ok: Мы сто раз этот вал меняли на е-0 на месте, и корпус подшипника, и шпонку, и сальники, подшипники в различных комбинациях.
Изображение


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей