управляемость автопоезда

Модераторы: serg@i, Пан

данис 116
Автор темы, Новичок
Новичок
данис 116
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 9
С нами: 9 лет 11 месяцев

#1 данис 116 » 2 апреля 2014, 10:28

Бывылые вопрос к вам!Зерновоз 55102 с прицепом 8527 груз 27-30т.Машина плохо держит дорогу,постоянно раскачивает прицеп.Где искать болячку?А недавно поменяли резину с 260 на 280 так вообше невозможно стало и на ровной дороге вилять начал да еще и прыгать,больше 60 ехать страшно.Ходовая хорошая,как причину найти?

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#2 serg@i » 2 апреля 2014, 10:35

данис 116 писал(а):Бывылые вопрос к вам!Зерновоз 55102 с прицепом 8527 груз 27-30т.Машина плохо держит дорогу,постоянно раскачивает прицеп.Где искать болячку?А недавно поменяли резину с 260 на 280 так вообше невозможно стало и на ровной дороге вилять начал да еще и прыгать,больше 60 ехать страшно.Ходовая хорошая,как причину найти?
Скорей всего болячка в том, что сельхозник имеет выше центр тяжести. А прицепы наши в большинстве своем раскачиваются, есть мнение что еврофаркоп уменьшает раскачку. А какое давление в шинах?

данис 116
Автор темы, Новичок
Новичок
данис 116
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 9
С нами: 9 лет 11 месяцев

#3 данис 116 » 2 апреля 2014, 11:56

давление в тягаче 8 в прицепе 7.5

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
до установки 280 резины на тягач было еще сносно можно было ехать 70-75.передняя резина на тягаче пока осталась на 260.Раньше мотало только прицеп,а сейчас и тягач неслушается

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#4 Алексей » 2 апреля 2014, 12:43

serg@i писал(а):есть мнение что еврофаркоп уменьшает раскачку.
Сергей, не буду утверждать обратного, хотя очень в этом сомневаюсь... А вот зато с евро-фаркопом беззазорным уже проблематично преодолевать различные крутые выезды (допустим, с проселка на шоссе, если перепад высот значительный и резкий) и прочие подобные кульбиты в нашем многообразном движении - гнут дышла, в тяжелых случаях ломают беззазорную сцепку. Этот девайс имеет небольшие углы возможного наклона по отношению к вертикальной оси.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#5 Юник » 2 апреля 2014, 14:17

Мазовский еврофаркоп гнется как надо и не гнет петлю на прицепе.

данис 116
Автор темы, Новичок
Новичок
данис 116
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 9
С нами: 9 лет 11 месяцев

#6 данис 116 » 2 апреля 2014, 14:39

У большинства наших фаркопы обычные,а дорогу держат. И почему изменилось поведение тягача после перехода с 260 на 280 резину

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#7 serg@i » 2 апреля 2014, 14:58

данис 116 писал(а):передняя резина на тягаче пока осталась на 260.
Скорей всего вот причина. Я поставил спереди на 280, а зад 260, машина пошла уверенней.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
leximass писал(а):Сергей, не буду утверждать обратного, хотя очень в этом сомневаюсь...
У меня простой, потому как выгружаюсь (тягач) не расцепляясь. Слышал мнение...

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#8 avb35 » 2 апреля 2014, 16:59

Юник писал(а):Мазовский еврофаркоп гнется как надо и не гнет петлю на прицепе.
Да, точно так. Но цепляться за его груженым та еще морока.

животов иван
Новичок
Новичок
животов иван
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 10 лет

#9 животов иван » 2 апреля 2014, 17:19

А у нас поворотный круг сносился и подклинивал, раскачивался как прицеп так и машина. После его замены все стало хорошо.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#10 Пан » 2 апреля 2014, 19:44

Тему в ближайшее время перенесу в "Прочее" /viewforum.php?f=12

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 50 (+56/−6)
Сообщения: 330
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Беларусь

#11 Tolyan38 » 2 апреля 2014, 20:47

А зачем в ПРОЧЕЕ?????????? Тема по Теме, У меня такая же байда. Качало прицеп. Я его даж на бок гружёного свеклой положил. И у меня евро фаркоп, и што????? Резина здесь не при делах, у самого 315/80/22,5. Просто высота прицепа и Камаза завышена. Камаз начинает гулять жопой слеганца, прицеп подхватывает и понеслось. П.С. надо будет завести тему по рессорам на прицепе. Ща себе замутил 4х листовую с мартёрами, стаит как танк при 80км/ч.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#12 Пан » 2 апреля 2014, 20:56

Tolyan38 писал(а):А зачем в ПРОЧЕЕ?????????? Тема по Теме, У меня такая же байда. Качало прицеп.
Какое отношение имеют самосвалы к управляемости автопоезда?!

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, Одесская обл.

#13 Sasha87 » 2 апреля 2014, 21:03

данис 116, а круг не забываешь мазать? Бо как помажешь так и полетит :-):

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#14 Юник » 2 апреля 2014, 21:15

Я себе, чтоб прицеп был устойчивей, усиливал подрессорники. Так он и пустой идет мягко и груженный меньше качает. Поначалу усиливал рессоры, не понравилось, пустой как мячик прыгает.
Вообще на поведение автопоезда в движении влияет слишком много факторов, мелочей здесь нет. То что не заметно на одиночке, прицеп найдет. :bra_vo:

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#15 serg@i » 2 апреля 2014, 22:47

Юник писал(а):чтоб прицеп был устойчивей, усиливал подрессорники.
Слишком увлекаться нельзя, на передке излишняя жесткость быстро кончает поворотный круг.

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, Одесская обл.

#16 Sasha87 » 2 апреля 2014, 23:09

serg@i писал(а):Слишком увлекаться нельзя, на передке излишняя жесткость быстро кончает поворотный круг
+1 и обязательно укладывать листки "елочкой"

данис 116
Автор темы, Новичок
Новичок
данис 116
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 9
С нами: 9 лет 11 месяцев

#17 данис 116 » 3 апреля 2014, 8:45

Спереди на прицепе усилил по 3 листа на рессоре и 1 лист на подресорниках,а на зад хочу воткнуть камазовские с передка в НЧелнах на разборах по1-1.5тр за б,у ресоору просят.Еще пальцы на дышло у токаря сделал удлиненные установить осталось,а круг мажу, но похоже тоже менять придется.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#18 serega55102 » 3 апреля 2014, 19:30

Юник писал(а):Вообще на поведение автопоезда в движении влияет слишком много факторов, мелочей здесь нет. То что не заметно на одиночке, прицеп найдет.

тут я полностью согласен!!! :a_g_a: :a_g_a: :a_g_a: опишу своих пару случаев:
1) камаз5320 прицеп гкб8551 новая резина на тягаче сзади кама 310 на 280-пустои управляется на 4,но когда загрузишься :cry_ing: :cry_ing: :sh_ok: ....
болтало в основном прицеп,но тоак что он ездил у меня временами на 2х колёсах :nez-nayu: -вылечилось регулировкой гура и немного перекатаванием колес(думаю что зад немного вилял на высоком протекторе ведь груз был смещен на заднюю тележку) (на тягач 260 на прицеп 280) немаловажно что возил я на нем лес (6м) и центр тяжести был очень высоко(на тягаче стоял с/свальный кузов с Урала) так же нужно было заменить поворотный круг но такой модели круга не нашлось и прицеп продали.
2)камаз55102 прицеп8527: :-( одной рукой рулил второй слёзы вытирал :cry_ing: груз-зерно(до 25т) резина вкруг кама310 на 280 причем болтало как сприцепом так ибез него -вылечилось заменой гура в сборе(после предшествовавших замен всех пальцев и втулок тягача и прицепа).ну и особо похвалю рулевые пальцы которые в пластмассу залиты-вещь :ti_pa:

камаз 23 рус M
Участник
Участник
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 68
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.

#19 камаз 23 рус » 4 апреля 2014, 1:39

хорошую тему создали !!! у меня пока все нормально не виляет не кидает при любой скорости до 85 проверял и пустой и с грузом может потом что появится .
вожу мало прошу много

Иркут M
Новичок
Новичок
Иркут M
Новичок
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Иркутск

#20 Иркут » 13 июня 2014, 17:35

А мы отбойники ставим, чтоб не качало на ямах, лес возим...

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#21 serega55102 » 13 июня 2014, 20:09

Иркут писал(а):отбойники ставим, чтоб не качало на ямах,
что за отбойники :ne_vi_del: ? можно фото? :-):

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#22 Алекс-др » 13 июня 2014, 20:14

serega55102 писал(а):что за отбойники
Скорее ограничитель хода мостов. Сильно рессора не прогибается ложится на отбойник.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#23 Пан » 13 июня 2014, 20:19

Ну это только по дорогам,а по буеракам так всю раму порвешь.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#24 serega55102 » 14 июня 2014, 18:08

Алекс-др писал(а):Скорее ограничитель хода мостов
ааа... теперь дошло :ta_n_cor: просто для меня отбойник - это допустим причал для чайников на прицепе :ny_tik:

НЕпрофи M
Участник
Участник
НЕпрофи M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 13 (+13/−0)
Сообщения: 83
С нами: 7 лет 5 месяцев
Откуда: красноярск

#25 НЕпрофи » 22 января 2017, 16:35

Здравствуйте! Парни, посоветуйте как лучше применять эффективность тормозов на спуске.
Что имеем? Камаз-лесовоз, груженый естественно.

У меня два варианта:
1.постоянно придерживать авто, не давая разогнаться (ибо потом не остановишь :sh_ok: )
2.или же разгон-тормоз, но при этом тормозить сложнее и дольше.

как лучше? или есть какой-другой вариант?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#26 Пан » 22 января 2017, 17:27

Первое более правильно,но по хорошему чтобы еще и горный тормоз работал,а также на хвосту стоял кран с электроклапаном.

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#27 Совок999 » 22 января 2017, 20:31

а што дает этот кран с електороклапаном и как работает. просветите. есть просто прицеп мазовский на спарках который восмимитровый зерновоз брал лет 5 назад спереди стоят подресорники привозил лес на нем незамечал штоб раскачивался .вот мож про кран с електороклапаном информация и пригодится :-)

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#28 Пан » 22 января 2017, 23:51

От глушилки до цилиндров заслонок шли трубки,в магистраль одной из них была врезана лягушка,которая подавала ток на этот кран и он слегка притормаживал прицеп,не давая ему накатываться на тягач.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#29 Алекс-др » 23 января 2017, 20:46

НЕпрофи писал(а):Камаз-лесовоз, груженый естественно.
Главное передачу пониже, обычно применяют ту что используешь на подъем. Если машина идет в юз на передаче без тормозов, то передачу повыше.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#30 Совок999 » 23 января 2017, 22:08

Пан, понятно интересный кран.спосибо .


Вернуться в «Прочее»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя