Помогите выбрать ДВС

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: Помогите выбрать ДВС

#31 Пан » 13 марта 2014, 20:40

Ivan
Пост здесь: viewtopic.php?f=5&t=72

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 33 (+37/−4)
Сообщения: 275
С нами: 10 лет
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

Re: Помогите выбрать ДВС

#32 ИЛЬФАТ » 16 марта 2014, 9:19

Скатался на север на на камазе евро2 240л.с. признаюсь не плохой двс тянет отмено.

Павел Миг M
Новичок
Новичок
Павел Миг M
Новичок
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 10 лет
Откуда: Астана

Re: Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

#33 Павел Миг » 16 марта 2014, 19:41

Привет форумчане! Прочитал тему на старом форуме от корки до корки и хотел бы услышать мнение по двигателю 740.30.260 в сравнении с другими моторами устанавливаемыми на Камазы. Понимаю, что моторы эксплуатируются в разных условиях, но хотя бы в общих чертах. Спасибо!
Охота в трезвом виде-ето то же самое что рыбалка без бухла!

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

Re: Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

#34 avb35 » 16 марта 2014, 20:59

По моему скромному мнению этот двигатель лучший по сравнению с 740.31, 740.13/11 и 7403.10, иными словами из тех, чей ход поршня 120 мм. Крутящий момент 1073 Н/м, отличная тяга с низов, плита под 154 кпп и кпп ZF, хорошее лепестковое сцепление, импортное пгу ВАБКО, Плюс возможность при желании и некотором вложении форсировать до 320 и 360 л.с

Павел Миг M
Новичок
Новичок
Павел Миг M
Новичок
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 10 лет
Откуда: Астана

Re: Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

#35 Павел Миг » 16 марта 2014, 22:55

Плюс возможность при желании и некотором вложении форсировать до 320 и 360 л.с
Большое спасибо за информацию!
Охота в трезвом виде-ето то же самое что рыбалка без бухла!

Павел Миг M
Новичок
Новичок
Павел Миг M
Новичок
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 10 лет
Откуда: Астана

Re: Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

#36 Павел Миг » 17 марта 2014, 9:45

Плюс возможность при желании и некотором вложении форсировать до 320 и 360 л.с

В дополнение в вышесказанному хочу немного пояснить тему. Камазы-53215 казахстанской сборки комплектуются моторами 740.11.240 (евро-1) и 740.30.260(евро-2), но с моторами Е-2 они дороже на 3600$ + 2012 г.в. Имеет ли смысл переплачивать за Е-2, исходя из того, что Е-1 в принципе неплохой мотор и имеет схожие характеристики?
Охота в трезвом виде-ето то же самое что рыбалка без бухла!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

#37 Пан » 17 марта 2014, 9:52

Смотря чего возить собрался - если перегрузы,то 30-260,если нормальные грузы,то 11-240 получше.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

Re: Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

#38 avb35 » 17 марта 2014, 12:09

А точно 740.30? Просто на заводе выпускали 53215 с 740.31... Если есть деньги я бы доплатил за 740.30 - если под прицеп, то однозначно его. 740.11 хороший, но 740.30 лучше на порядок. Как владелец 740.11 я это говорю.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

Re: Помогите выбрать ДВС

#39 avb35 » 17 марта 2014, 13:03

Пан, почему получше под нормальные грузы? 740.30 при лучшей тяге (а для грузовика, тем более когда речь о камазе) это немаловажно. Плюс ко всему прочему с бошем этот мотор экономичней. Ну и современное сцепление с нормальным пгу тоже большой плюс. Электроники нет, более современный привод переключения кпп с лучшей шумоизоляцией того места где рычаг входит в кабину.
Ещё, как владелец и водитель авто с 740.11 скажу что ну не хватает ему момента на подъемах, очень не хватает. Рычагом приходится сильно шевелить), даже без перегруза, с 20т. Я скажу так - разница между 740.30 и 740.11 примерно такая же как между 740 и 740.11 - небо и земля))) имхо.

Павел Миг M
Новичок
Новичок
Павел Миг M
Новичок
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 10 лет
Откуда: Астана

Re: Помогите выбрать ДВС

#40 Павел Миг » 17 марта 2014, 14:53

Я скажу так - разница между 740.30 и 740.11 примерно такая же как между 740 и 740.11 - небо и земля))) имхо.

Теперь еще стало понятнее) Так как Камаз предполагаю эксплуатировать без прицепа, то конечно вполне устроит 740.11. Еще раз спасибо за советы :)
Охота в трезвом виде-ето то же самое что рыбалка без бухла!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: Помогите выбрать ДВС

#41 Пан » 17 марта 2014, 15:19

avb35
Лучше,в плане более удобной и дешевой эксплуатации(снять ГБЦ к примеру,или же стоимость сцепления и ПГУ...),да и кулиса у Е2 не только более современная,но и более геморойная,не знаю,как сейчас,но раньше на слуху были треснувшие кронштейны кулера и радиатора - у Е1 этого нет. По экономичности,если можно скинь оф.данные.
И Александр Хабаровский Камазист,отзывается куда положительней об этом моторе,у него длинномер.
Если одиночкой,то ни к чему излишне дорогая машина.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: Помогите выбрать ДВС

#42 Хабаровский КАМАЗист » 17 марта 2014, 16:16

Я скажу так - разница между 740.30 и 740.11 примерно такая же как между 740 и 740.11 - небо и земля)))
Совершенно верно!Они едины только в расходе топлива.11-й никогда не ломает привод ТНВД и на нём не прогорают головки,чем Е2и3 грешат,увы.Если надо мощности,ставь ЯМЗ238Д,а ожидать надёжности от форсированного,без меры,двигателя,не стоит.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

Re: Помогите выбрать ДВС

#43 Антоха102 » 17 марта 2014, 16:48

у нас в организации есть 2 камаза 43118 с 740.30.260 их историю знаю с момента покупки (на одном из них работаю сейчас) пробег у обоих около 50000 км. в тяжёлых условиях, с перегрузами и без. Так вот в двигателя к ним ещё ни разу не лазили (только протяжка ГБЦ и регулировка клапанов).

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

Re: Помогите выбрать ДВС

#44 Ринат » 17 марта 2014, 16:56

Антоха102 писал(а):у нас в организации есть 2 камаза 43118 с 740.30.260 их историю знаю с момента покупки (на одном из них работаю сейчас) пробег у обоих около 50000 км. в тяжёлых условиях, с перегрузами и без. Так вот в двигателя к ним ещё ни разу не лазили (только протяжка ГБЦ и регулировка клапанов).
ну значит готовься,50 тыщ.км еще ничего не говорит.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

Re: Помогите выбрать ДВС

#45 Ринат » 17 марта 2014, 16:59

Антоха102
на сколько помню у вас миксер?!так какой на нем может быть перегруз?или не миксер?

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: Помогите выбрать ДВС

#46 Хабаровский КАМАЗист » 17 марта 2014, 17:00

Я знаю человек пять,кто компрессоры менял,из за того,что ломает пластины муфты привода и пробивает поддон компрессора,или насоса гидрача.Во всех случаях это были 30 е моторы.У leximassа такая жа беда.Повезло вам с моторами.Увы,в случаях с КАМАЗами везение подозрительно часто имеет решающую роль!

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

Re: Помогите выбрать ДВС

#47 Антоха102 » 17 марта 2014, 17:07

Ринат, давай на ты). Да Миксер. Посчитаем: масса пустого авто 13 000 кг. + 6 кубов бетона примерно 14-15 тонн (от марки зависит) + куб воды с собой (тоже грубо говоря 1 тонна)=общая масса примерно выходит 28-29 тонн (это при условии что бочка чистая), а разрешённая максимальная масса для 43118 - 21600кг. вот такая арифметика))

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

Re: Помогите выбрать ДВС

#48 Ринат » 17 марта 2014, 17:13

возможно ты прав!!и неужели резина и диски вездехода выдерживают такие нагрузки?

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

Re: Помогите выбрать ДВС

#49 Антоха102 » 17 марта 2014, 17:20

с дисками пока проблем не было, резина терпит пока новая, если небольшие скорости и короткие перегоны. Приходилось возить бетон за 300-400 км, так вот тогда в жару колёса хлопали очень весело. Но об этом не в этой теме)

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

Re: Помогите выбрать ДВС

#50 avb35 » 17 марта 2014, 21:01

Пан писал(а):avb35
Лучше,в плане более удобной и дешевой эксплуатации(снять ГБЦ к примеру,или же стоимость сцепления и ПГУ...),да и кулиса у Е2 не только более современная,но и более геморойная,не знаю,как сейчас,но раньше на слуху были треснувшие кронштейны кулера и радиатора - у Е1 этого нет. По экономичности,если можно скинь оф.данные.
И Александр Хабаровский Камазист,отзывается куда положительней об этом моторе,у него длинномер.
Если одиночкой,то ни к чему излишне дорогая машина.
Ну если подходить с этой стороны, что проще снимать гбц, то да, 11 предпочтительней - там все проще.
По экономичности официальные данные говорят об одинаковом на обоих этих моторах расходе, на практике е-2 расходует меньше. Это если с БОШем.
Да я тоже неплохо отзываюсь, говорю, у меня такой двигатель, для одиночки он вполне. Поэтому действительно, человеку наверное лучше взять с ним машину. Но я бы выбрал 740.30 :uch_tiv:

Хабаровский КАМАЗист писал(а):.11-й никогда не ломает привод ТНВД и на нём не прогорают головки,чем Е2и3 грешат,увы.Если надо мощности,ставь ЯМЗ238Д,а ожидать надёжности от форсированного,без меры,двигателя,не стоит.

я думаю проблема с приводом уже в прошлом, или до сих пор у всех повально ломает? У коллеги у меня вот ни разу не ломало привод за 300 тыс. пробега самосвального. И головки все родные и чувствуют себя прекрасно. И сцепление с пгу прекрасно себя чувствуют и по сравнению с морально устаревшим камазовским, кажутся просто невероятно удобным и информативным, как на легковой машине хорошей.(ИМХО). На другой машине, правда, 740.31 - проблемы с пластинами пару раз, за 500 тыс. пробега были, но и там ни компрессор и насос ГУРа не пострадали.
А про форсированный без меры это не про 740.30 никак - это про 740.50-360 и 740.51-320 на его базе, только с "длинноходным" коленвалом. Вот на тех слышал про прогоревшие головки, да.

navo M
Участник
Участник
navo M
Участник
Участник
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 66
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельская обл.

#51 navo » 27 апреля 2014, 12:26

serega787 писал(а):.КАМаЗ 53229 ,2005г.в мотор 740.51-240 2
Какая база у данной машины?.Под лес в любом случае 229 лучше (рама двойная,база больше чем у 215 ,рулится при полной загрузке будет лучше особенно зимой с прицепом)мотор 740.51 мне больше понравился (в подъём когда тянешь на низких оборотах 51 едит ,а 31 сдыхает и приходится ниже тыкать выше вероятность засвистеть.

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#52 Димьян » 27 апреля 2014, 15:59

а чем 51 от 31 отличается?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#53 Пан » 27 апреля 2014, 16:43

Это совсем разные моторы - 50-ая серия длинноходная 120х130.

olenin
Участник
Участник
olenin
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 50
С нами: 9 лет 10 месяцев

#54 olenin » 5 мая 2014, 20:06

Кто знает сколько сейчас двигатель камаз новый нетурбовый стоит ?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#55 Farit » 5 мая 2014, 20:37

Новый по 300, после ремонта от 80 до 150, с разбора от 40. Все зависит от начинки.

тимоха1975
Новичок
Новичок
тимоха1975
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 11 месяцев

двигатель

#56 тимоха1975 » 7 мая 2014, 13:08

день добрый. планируем приобрести 44108 с Е-1. 740.13 260л.с кпп 152 в н.челнах новый.смущает их происхождение. барыги клянутся что их выпускают на отдельной линии. кто что слышал об этом.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#57 Farit » 7 мая 2014, 23:33

Никакой отдельной линии нет, барыги врут!

Заводной
Новичок
Новичок
Заводной
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 20
С нами: 9 лет 6 месяцев

#58 Заводной » 13 сентября 2014, 10:30

Всем здрасти.
Помогите с выборо двигуна для самосвала сельхозника(зерно,удобрения,свекла)из длинного 53213(реально длиннее 53212)почти как щука по длине.+3 осный прицеп из 3-птс13(скорее всего)
Таскать будет много и часто,шасси найдено в среднем состоянии(был цистерной),кабина мосты и все остальное будет перебираться,рама усиливаться,сейчас стоит простой камаз 740-10 причем живой,машина 1988 года,какой ставить мотор какой то из камазов,какой оптимален для груза в 40 тонн минимум по ремонту\мощности\расходу или 238?работать по трассе будет в паре с мазом боковалом с ямз7511.
Спасибо.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#59 Олег_Балух » 13 сентября 2014, 14:36

С таким грузом не меньше ямз 238 д1, ну и выше по мощности, у меня знакомый на тягаче 5410 таскал 40-45 тон зерна, при таком тонаже он мосты и коробку 3 раза за сезон перебирал, двигатель ямз 238 д1, так что решайте сами стоит ли на камаза по 40 тон грузить, считаю что 30-35 максимум

Заводной
Новичок
Новичок
Заводной
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 20
С нами: 9 лет 6 месяцев

#60 Заводной » 13 сентября 2014, 15:56

Это все в к-хоз,в основном для перевозки на дальняк вместе с мазом мотаться(одной машины мало)
Есть еще 3 камаза с простыми 740.10 для перевозок по области и уралы с зилами для перевозок по месту.
Нанимали парнишку он на 65117 был с 3-осником прицепом у него мотор был 260 кобыл шли вместе в гору он отставал от меня по прямой шел нормуль.

Добавлено спустя 40 минут 10 секунд:
Вот ток тут на форуме увидал что есть такой 740.14 который 300 кобылдури вродь дохрена должен тащить,есть кто пользует такой мотор?как он по надежности.мощи т в самый раз.
7403 иль 740.13 по 260 кобыл тож должны потащить,или взять какой нить мотор из линейки евро2 длинноходный.
На ямз просто ЗЧ дорогие местами,да и ремонт иногда тяжеловат бывает,плюс на мазе часто сталкиваюсь с тем что не везде весы осиляют машину))))
В общем машина собирается надолго,деньги казенные,инженер сказал думайте сами какой мотор вам надо такой и будем брать.
Ямз238 с турбой конечно напрашивается,но там чет надо придумывать чтоб машина ехала по скорости норм,но ведь и у камаза сейчас есть движки мощные,главное надежность и аппетит нормальный,ну соответственно с мозгами моторы не катят.
Вот как то так.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей