Урал НЕКСТ

Модератор: Пан

kamazist1967 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
kamazist1967 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 59
Сообщения: 421
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Пермь

Модельный ряд УралАЗ

#1 kamazist1967 » 17 апреля 2014, 9:51

Вот такой Урал я увидел на днях в Челябинске
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

север-03
Участник
Участник
север-03
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 47
С нами: 4 года 7 месяцев

#2 север-03 » 27 апреля 2014, 5:31

классный урал а что под капотом

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2876
Сообщения: 14496
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#3 Пан » 27 апреля 2014, 8:16

Скорей всего,новомодный ЯМЗ-536.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 26
Репутация: 158
Сообщения: 680
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Воркута

#4 CALIPSO » 14 мая 2014, 20:35

Хорош ведь :-):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 46
Сообщения: 829
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Малоярославец

#5 Крендель » 14 мая 2014, 20:48

Меня удивил самосвальный кузов на 43118, машина вроде здоровая а кузов детский, а на этом вроде побольше.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2876
Сообщения: 14496
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#6 Пан » 14 мая 2014, 21:01

Потому,что вездеход - больше нагрузишь,будет проваливаться и резина не выдержит.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 46
Сообщения: 829
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Малоярославец

#7 Крендель » 14 мая 2014, 21:05

Это понятно, но 5ти кубовая коробочка на нем убого выглядит
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2876
Сообщения: 14496
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#8 Пан » 14 мая 2014, 21:09

Помнишь рекламу"имидж ни что,жажда все! не дай себе засохнуть",так и здесь - плевать,как смотрится,главное,чтобы довез и не утонул. Есть машины и с бОльшим кузовом и тремя мостами,65111 называются,но им туда,куда вышеописанная машина заедет,путь заказан.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 46
Сообщения: 829
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Малоярославец

#9 Крендель » 14 мая 2014, 21:11

ладно, тема не о том :-ok-:
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2876
Сообщения: 14496
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#10 Пан » 20 мая 2014, 20:17

CALIPSO писал(а):Хорош ведь
Внешне да,но присмотреться и прикинуть,то головная боль эксплуатационников
Изображение

Изображение
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2876
Сообщения: 14496
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#11 Пан » 21 мая 2014, 14:57

владимир 48.ru писал(а):кабина с газона некст(если капот открываеться как на газоне то тоже с ремонтом проблем не оберёшься)
Капот это одно,а глянь на один буксирный шкворенек вместо двух мощных клыков - а ведь это вездеход,да еще с таким корытом,да его оторвешь,а машина и не шолохнется даже.
Дорогая оптика,да еще в бампере(надеюсь,он не пластмассовый),тоже самое и по оперению кабины,по ее электрооборудованию и внутренностям,а основные предполагаемые места работы машины вдали от городов и стационарных(да и не только) рембаз.
Да и сама кабина стоит поди как две обычных(если не три),а на оригинальную морду пока нет ремфонда,на саму кабину железки тоже под заказ и это в фирменных ГАЗ-ценрах.
Вообщем,если машина пойдет в серию как есть - плачьте эксплуатационники!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 26
Репутация: 158
Сообщения: 680
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Воркута

#12 CALIPSO » 24 мая 2014, 18:01

Пан писал(а):Внешне да,но присмотреться и прикинуть,то головная боль эксплуатационников. Дорогая оптика,да еще в бампере(надеюсь,он не пластмассовый),тоже самое и по оперению кабины,по ее электрооборудованию и внутренностям,а основные предполагаемые места работы машины вдали от городов и стационарных(да и не только) рембаз.

Вот тут не соглашусь. Ты так говоришь,будто машина расчитана на то,что ее будут "насиловать". Если так относиться к технике,то , несомненно, она доставит хлопот :-): Многое зависит от "наездника",это всем понятно. По поводу шкворня тоже пока выводов делать не стал бы. Еще в серию никто машину не запускал,и сколько выдерживает этот палец тоже не знаем. Многое еще может измениться,если все же такой пойдет с конвейера. Обслуживание тоже может доставить проблемы конечно..но...у нас имеются камазы и с "мозгами",и с пластиком и прочими приблудами..но не сказать что доставляют хлопоты :mi_ga_et:. Сейчас работаем с с одной организацией.. че то там геофизика..так вот, у них много техники. И старые и новые Уралы,Камазы,тракторы,бурилки. и среди них нет ни одной целой! Не потому что техника,а потому что люди такие. недавно пара новеньких Уралов-бензовозов приезжала к нам от них. Переваривали подрамники под емкости. Прошло пару месяцев. У одного в бампере вмятина,у второго дверь вмята,фонари сзади висят на честном слове,проводка оборвана-обрезана..и вообще почти вся их техника будто прошла обряд посвящения. Мятые облицовки на Камазах и решетки на Уралах. Таким эксплуататорам к технике приближаться вообще запрещено :de_vil: Дай им Урал с новой кабиной - через неделю можно будет списывать. Вот как то так..
Изображение

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2876
Сообщения: 14496
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#13 Пан » 28 мая 2014, 15:32

CALIPSO писал(а):Вот тут не соглашусь. Ты так говоришь,будто машина расчитана на то,что ее будут "насиловать".
А для чего тогда покупается самосвал-вездеход?
CALIPSO писал(а):По поводу шкворня тоже пока выводов делать не стал бы. Еще в серию никто машину не запускал,и сколько выдерживает этот палец тоже не знаем.
Это уже пройденный на 4310 этап,а там этих шкворней 2 - их там с проушинами вырывало,потом сами делали подобную конструкцию гнувши толстенный лист металла.
CALIPSO писал(а):но...у нас имеются камазы и с "мозгами",и с пластиком и прочими приблудами..но не сказать что доставляют хлопоты
А если доставят? Про пластик не говорю - вне дорог можно и без него поездить,гаи не доколебется,а вот по поводу мозгов,то есть у вас по близости,кому и чем их отремонтировать,перепрошить и пр...?

Добавлено спустя 55 минут 23 секунды:
Tatarin 77rus писал(а):Найди отличия!!!
Калчея однозначно посимпотичней смотрится!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2876
Сообщения: 14496
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#14 Пан » 28 мая 2014, 20:10

Кстати,вот статья попалась по Уралнексту:
http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/deta ... MENT_ID=137796&SECTION_ID=7792
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 282
Сообщения: 1485
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#15 avb35 » 15 июля 2014, 12:24

Пан писал(а):Капот это одно,а глянь на один буксирный шкворенек вместо двух мощных клыков - а ведь это вездеход,да еще с таким корытом,да его оторвешь,а машина и не шолохнется даже.
Дорогая оптика,да еще в бампере(надеюсь,он не пластмассовый),тоже самое и по оперению кабины,по ее электрооборудованию и внутренностям,а основные предполагаемые места работы машины вдали от городов и стационарных(да и не только) рембаз.
Да и сама кабина стоит поди как две обычных(если не три),а на оригинальную морду пока нет ремфонда,на саму кабину железки тоже под заказ и это в фирменных ГАЗ-ценрах.
Вообщем,если машина пойдет в серию как есть - плачьте эксплуатационники!

Тоже не соглашусь. То есть время должно остановится на той машине что выпускалась 500 лет? На той архаичной, шумной, неудобной и убогой кабине, с ужасными сидениями, с единственным плюсом что ее не жалко гробить и восстанавливается она кувалдой и такой то матери? Вездеходы вездеходами, Но время движется вперед, и что-то должно меняться. Да будут временные трудности, но и этот этап пройдет. И КОМОН РЕЙЛы с ZFами тоже какие-та шаги вперед. В своем время такие же пессимистические мысли были у всех по поводу инжектора (распределенного впрыска), типа сломается где-нибудь по дороге и что делать??? сейчас нет сумасшедших желающих покупать авто с карбюратором)

По поводу того что на видео - да вроде же ничего машинка), страшноватенькая конечно, но и слеплена из кабины столетней разработки, что из ее еще выжать можно.Какой ближайший конкурент у ее есть? Тот же старый урал сельхозник 6 на 6?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2876
Сообщения: 14496
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#16 Пан » 15 июля 2014, 17:11

avb35 писал(а):Тоже не соглашусь. То есть время должно остановится на той машине что выпускалась 500 лет? На той архаичной, шумной, неудобной и убогой кабине, с ужасными сидениями, с единственным плюсом что ее не жалко гробить и восстанавливается она кувалдой и такой то матери? Вездеходы вездеходами, Но время движется вперед, и что-то должно меняться.
Прежде всего,4320,это машина армейская,а точней сказать двойного назначения и дизайнерские изыски в виде причудливых форм дорогущей и неремонтопригодной кабины с таким же электрооборудованием в данном случае совсем ни к чему. В кабине можно установить пневмосиденья(так сделано в АМУРе (ЗиЛ-131))и улучшить тепло и шумоизоляцию,сделать регулируемой рулевую колонку,вообщем малыми затратами довести ее до приемлемого уровня. Не стоит забывать,что на Уралах используется и более подходящая,менее вычурная для данных условий кабина ИВЕКО,в т.ч. и в капотной версии,есть ее варианты адаптированные именно для ВС.
А меняться должно в первую очередь качество выпускаемой продукции и карать за него нужно очень сурово,вплоть до материальной и уголовной ответственности!
avb35 писал(а):В своем время такие же пессимистические мысли были у всех по поводу инжектора (распределенного впрыска), типа сломается где-нибудь по дороге и что делать??? сейчас нет сумасшедших желающих покупать авто с карбюратором)
То на дороге,а если где нибудь в тундре и в пургу от перепадов температуры датчики заглючат,или преодолевая брод, ледышками порвет провода каких либо низкорасположенных датчиков - в лучшем случае мозги убавят тягу,ато и вовсе машина заглохнет. А теперь представь,что машина попала под обстрел и пулей,либо осколками перебило проводку,в некоторых случаях даже не обязательно,чтобы она отвечала за управление двигателем - и вот ты стоишь и смотришь,как к тебе подходят воины аллаха с ножовками с большим разводом,чтобы сделать обрезание...
Ну а про карбюратры,то на легковых их сейчас не выпускают,а ЗиЛы с ПАЗиками расходятся за милую душу...
avb35 писал(а):И КОМОН РЕЙЛы с ZFами тоже какие-та шаги вперед.
Только не подумай уважаемый коллега,что я против прогресса - я за то,чтобы не сходили с ума его внедряя! Ибо,как говорится"что русскому гут,то немцу капут" - некоторые технические решения могут быть сколь угодно хороши на трассах,в то время,как в дали от них и на бездорожье от них только вред.
avb35 писал(а):По поводу того что на видео - да вроде же ничего машинка), страшноватенькая конечно, но и слеплена из кабины столетней разработки, что из ее еще выжать можно.Какой ближайший конкурент у ее есть? Тот же старый урал сельхозник 6 на 6?
По настоящему конкурировать с 5557 они начнут тогда,когда на этот новый Урал появятся в достаточном количестве запчасти с расходниками,а пока он можно сказать,что в опытной эксплуатации.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 282
Сообщения: 1485
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#17 avb35 » 15 июля 2014, 18:22

Пан, прежде всего я писал про самосвал, который на фото выше, с новой кабиной от газели. Про армию, бои и обрезания - насколько я знаю, правда это про камазы, на оборонку идут автомобили с двигателями Е-2, не выше, двигателя там без электроники. И даже для армии, ИМХО, кабина урала, как впрочем и кабина камаза, морально устарела, и то что представлено на этом фото это шаг вперед.
Пан писал(а):То на дороге,а если где нибудь в тундре и в пургу от перепадов температуры датчики заглючат,или преодолевая брод, ледышками порвет провода каких либо низкорасположенных датчиков - в лучшем случае мозги убавят тягу,ато и вовсе машина заглохнет
То есть всё, лучше остановиться на том что разработали 50 лет назад, и выхода другого нет??? Ну а как иначе? Как ты видишь движение прогресса в этом направлении???
А какие зилы??? Завод разве работает?, нужны еще кому то в наше время зилы?, Тем более карбюраторные. И расходятся Пазики если действительно за милую душу, то только благодаря тому, что импортные аналоги-конкуренты, которые во всем их лучше, стоят гораздо дороже.
Пан писал(а):Ибо,как говорится"что русскому гут,то немцу капут" - некоторые технические решения могут быть сколь угодно хороши на трассах,в то время,как в дали от них и на бездорожье от них только вред.
так блин, на ЦФ практически все грузовики ездят, и ничего. Не думаю что наши агрегаты так хороши, кроме как в ремонтопригодности.
Пан писал(а):Только не подумай уважаемый коллега,что я против прогресса
Да мне кажется тут весь форум против его))))))) Всех устраивают их камазы и ничего нового не нужно, во всем новом только видят плохое и недостатки
п.с. недавно довелось проехаться на урале, не знаю индекс, лесовоз с роспуском. Правда не молодой уже, но по меркам некоторым и не старый - 2005 г.в.
Короче - не за какие коврижки я бы не стал работать водителем этого чуда, это действительно очень суровая техника)))

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2876
Сообщения: 14496
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#18 Пан » 15 июля 2014, 19:42

avb35 писал(а):прежде всего я писал про самосвал, который на фото выше, с новой кабиной от газели.
А ответил:
Пан писал(а):Не стоит забывать,что на Уралах используется и более подходящая,менее вычурная для данных условий кабина ИВЕКО,в т.ч. и в капотной версии,есть ее варианты адаптированные именно для ВС.
Кабина эта не замысловатой формы,ее гораздо проще отремонтировать,она просторней и уже давно находится в серийном производстве во многих вариантах. Ну и не стоит забывать для каких условий эксплуатации предназначен Урал и как в большей части тех мест обстоит с сервисами и запчастями. Ну и одна проушина против двух мощных клыков...
avb35 писал(а):и то что представлено на этом фото это шаг вперед.
Но в другую сторону...
avb35 писал(а):Про армию, бои и обрезания - насколько я знаю, правда это про камазы, на оборонку идут автомобили с двигателями Е-2, не выше, двигателя там без электроники. И даже для армии, ИМХО, кабина урала, как впрочем и кабина камаза, морально устарела, и то что представлено на этом фото это шаг вперед.
И вот эти моторы безо всякой электроники не подведут из-за какой нибудь мелочи и не страшны им севшие АКБ. За кабины,то есть у военных статистика,сколько и какое вооружение и транспортное средство живет в боевых условиях и на сколько оно ремонтопригодно в дальнейшем - вообщем грузовик можно сделать сколь угодно навороченным,вот только во что это обойдется на войне,когда их потери будут исчислятся десятками в день?...
Дискуссию,почему так,а не иначе могу продолжить.
avb35 писал(а):То есть всё, лучше остановиться на том что разработали 50 лет назад, и выхода другого нет??? Ну а как иначе? Как ты видишь движение прогресса в этом направлении???
Написал выше.
avb35 писал(а):А какие зилы??? Завод разве работает?, нужны еще кому то в наше время зилы?, Тем более карбюраторные. И расходятся Пазики если действительно за милую душу, то только благодаря тому, что импортные аналоги-конкуренты, которые во всем их лучше, стоят гораздо дороже.
ЗиЛы обыкновенные,сейчас они выпускаются под заказ для монтажа коммунальной техники,у нас их много и в москве новые вижу,большая часть карбюраторные.
За цену - это еще раз говорит о том,что у эксплуатационников далеко не на первом месте техническое совершенство,да и ты,думаю,купил бы для работы более простую и дешовую машину вместо навороченной,тем более,что стоимость и совершенство машины на оплате услуг это ни как не отражается.
avb35 писал(а):так блин, на ЦФ практически все грузовики ездят, и ничего. Не думаю что наши агрегаты так хороши, кроме как в ремонтопригодности.
И ради бога,пусть ездят,вот только не стоит забывать,что территория их стран за частую меньше многих наших областей и уровень жизни выше с вытекающими от сюда сервисами и прочими благами,да и бездорожье у них зачастую весьма условное,негде ему уже быть...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2876
Сообщения: 14496
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#19 Пан » 18 августа 2014, 18:24

Вот как раз по теме усовершенствований и спроса на них: Усовершествование 4320
В журнале это будет стр 30,для увеличения щелкнуть мышью 2 разА.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!


Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2876
Сообщения: 14496
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#21 Пан » 29 января 2015, 21:32

Не понять мне этого - есть освоенная в производстве, хорошая ИВЕКОвская кабина,в т.ч. в армейском исполнении - зачем было эту ГАЗелевскую кабину городить?... Ладно бы,просто,без всяких переделок вставала,ато ж ведь ее доробатывать надо.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 46
Сообщения: 829
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Малоярославец

#22 Крендель » 29 января 2015, 21:42

Сколько раз уже ловил себя на мысли, что противостояние Урала и КАМАЗа, так похоже на противостояние КБ Сухого и МИГа.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2876
Сообщения: 14496
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#23 Пан » 29 января 2015, 21:59

Крендель писал(а):Сколько раз уже ловил себя на мысли, что противостояние Урала и КАМАЗа, так похоже на противостояние КБ Сухого и МИГа.
У Урала с Камазом вряд ли противостояние,просто во главе "Группа-ГАЗ",куда относится УралАЗ был чудноватый(или засланный) чел Бо Андерсон,очень креативный был,но от слова кретин... Как он оказался на одной из ключевых должностей стратегических заводов,вопрос отдельный... Ныне ушел на АвтоВАЗ.

А УралАЗу до Камаза с его лобби очень далеко...

А МиГ и Су это примерно тоже самое,что ЗиЛ и ГАЗон.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 46
Сообщения: 829
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Малоярославец

#24 Крендель » 29 января 2015, 22:03

Если по мне, то ЗИЛ по тяжелее классом чем Газ, а КАМАЗ с Уралом на одних весах.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2876
Сообщения: 14496
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#25 Пан » 29 января 2015, 22:25

Крендель писал(а):Если по мне, то ЗИЛ по тяжелее классом чем Газ
Также и Су тяжелее МиГа и задачи у них несколько разные (Су-27 и МиГ-29)
Крендель писал(а):а КАМАЗ с Уралом на одних весах.
Веса то одни,а вот лобби...
Камаз сейчас куда только не рвется и ни кого не ипет отсутствие у них опыта и кадров по данным направлениям.
И эти поделки:
1
2
3
4
(список можно продолжить) продвигает в войска вместо БРДМ и БТР-80 с модификациями. ИМХО,также не исключено,что эта самодеятельность погубила перспективный проект БТР-90.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Вася
Участник
Участник
Аватара
Вася
Участник
Участник
Репутация: 37
Сообщения: 91
С нами: 4 года 7 месяцев

#26 Вася » 9 июня 2015, 19:19

Достойный преемник ящитаю :co_ol:

phpBB [video]
5320, 1989гв, ураловский сельхозник
55111, 1987гв, совок 5320, 1982гв, КДМ

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2876
Сообщения: 14496
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#27 Пан » 9 июня 2015, 19:24

Посмотри на видео(при желании можно найти больше и жестче) в пост 102 типичные условия эксплуатации Уралов и подумай,как будет все это функционировать в данных условиях,кто и как все это будет обслуживать...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 245
Сообщения: 1060
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Курган Cити

#28 serega55102 » 9 июня 2015, 19:32

Пан писал(а):Посмотри на видео
что мне очень понравилось в этой машине - так это то,что УРАЛ написано на "морде" по русски :rusflag:
Изображение

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2876
Сообщения: 14496
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#29 Пан » 9 июня 2015, 19:40

Да уж,не то что HUNTER и особенно PATRIOT.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Вася
Участник
Участник
Аватара
Вася
Участник
Участник
Репутация: 37
Сообщения: 91
С нами: 4 года 7 месяцев

#30 Вася » 9 июня 2015, 19:44

Пан писал(а):Посмотри на видео(при желании можно найти больше и жестче) в пост 102 типичные условия эксплуатации Уралов и подумай,как будет все это функционировать в данных условиях,кто и как все это будет обслуживать...
Стал крепче, мощнее, комфортнее. Самое главное стальной бампер выдержит ядерный удар, в отличии от камазовской пластмассы. Решили проблему унифицированной кабины для грузовиков разного класса. Проблему, которая оказалась не по плечу всей мощи советского автопрома. Будет функционировать ещё лучше. Хорошо зделоли. :igru_shka:
5320, 1989гв, ураловский сельхозник
55111, 1987гв, совок 5320, 1982гв, КДМ


Вернуться в «УралАЗ»

Название-2 Название-2 Название-2