Ну и прибавили же не мало.За такие бабки сейчас хорошую иномарку можно купить или практический новый камаз или урал.Пан писал(а):А к стоимости сколько прибавится при этом и это при том,
Ну и прибавили же не мало.За такие бабки сейчас хорошую иномарку можно купить или практический новый камаз или урал.Пан писал(а):А к стоимости сколько прибавится при этом и это при том,
Есть 2 вида редукторов,это 7,339 и 6,73,последние шли на дизеля. На сколько помню,у нас в геологии 4334 с ДВС ЗиЛ-645 (170л.с./2800 об.мин.) и КПП,где 5-я была прямой,ехал на границе с красной зоной 85 км/ч. С таким же движком и КПП,но редукторами 7.339,если верить информации,скорость будет 77 км/ч.Владимир154 писал(а):подскажите какая будет скорость, при таком варианте?
Реклама | ||||
|
|
|||
Целиком и полностью согласен,просто написал,как есть.Oleg65 писал(а):Граница с красной зоной на тахометре, что стоит на 4331-образных - 2800 об/мин.
Эксплуатация дизеля на таких оборотах - запредел, даже для оборотистого 645-го.
1-2-3 нормальный разрыв в КПП,потом значительный пробел и 4-5 очень рядом - если на 5 не пошел,на 4 не вытянешь,3 втыкаешь и тахометр на красной зоне. Это с родной КПП,за то по бездорожью,казалось бы одинаковые машины 4334 и 131,но 4334 в разы лучше идет.Oleg65 писал(а):А с другой стороны, это же вездеход, внедорожник.
Святая истина!Oleg65 писал(а):Ездить с автодомом или на охоту, или вывозить лес через топи, - тоже, однако, разница.
Я думал про КПП Камаз-141+делитель. Там 0,7 с чем то.Oleg65 писал(а):КПП Урал, что идет с ЯМЗ-236 с ее высшей 0,66 - друая крайность.
Пардон,заработался...Пан писал(а):могу завтра у друга спросить
Пан писал(а):завтра у друга спросить,у него такой же аппарат был
Ни отец,ни сын не помнят геммора с закатыванием 131-го моста,из сего предположу,что рессоры встанут нормально.Пан писал(а):Пардон,заработался...
Если бобышки на рессорах разные то придется проставку пересверлить или другую сделать.если ширина рессор не одинаковый то тоже что то надо будет переделывать или от камаза (4310) ставить если подходит.Пан писал(а):Ни отец,ни сын не помнят геммора с закатыванием 131-го моста,из сего предположу,что рессоры встанут нормально.
Ну конечно,185 лошадей против 136-и.Если зил-131 с ураловским(зил-375) двигателем тоже не плохо прет.Пан писал(а):,казалось бы одинаковые машины 4334 и 131,но 4334 в разы лучше идет.
Ром,ты не перешел по ссылке,либо был невнимателен - этот 131-й с дизелем 6451 и редукторами 7.339.Роман РВТИ писал(а):Ну конечно,185 лошадей против 136-и.Если зил-131 с ураловским(зил-375) двигателем тоже не плохо прет.
Пан писал(а):Есть 2 вида редукторов,это 7,339 и 6,73,последние шли на дизеля. На сколько помню,у нас в геологии 4334 с ДВС ЗиЛ-645 (170л.с./2800 об.мин.) и КПП,где 5-я была прямой,ехал на границе с красной зоной 85 км/ч. С таким же движком и КПП,но редукторами 7.339,если верить информации,скорость будет 77 км/ч.Владимир154 писал(а):подскажите какая будет скорость, при таком варианте?
Движок какой у ЗиЛа вашего?
Oleg65 писал(а):Скорость. Если перемножить передаточные числа КПП, редуктора, то имеем общее передаточное число трансмиссии. Имея эти числа для разных вариантов, можно их сопоставлять и смотреть, что получится. Все просто, повысилось общее ПЧ на сколько то процентов - на столько же упадет скорость. И наоборот.
Пан писал(а):Я выше посчитал уже все с учетом Ураловской КПП.
Скорее всего, там опечатка. Дизель - с мостом для зажигалки, карбюраторный - с мостом, предназначенным дизелю.Пан писал(а):Ром,ты не перешел по ссылке,либо был невнимателен - этот 131-й с дизелем 6451 и редукторами 7.339.
Ускорится. И прилично. Я бы сказал, слишком.Владимир154 писал(а):Здравствуйте! Хотим на Зил-4331, установить мосты от Зил-131, возникли сомнения по скорости. Есть вариант поставить КПП Урал с делителем. Может кто нибудь так делал, подскажите какая будет скорость, при таком варианте?
нужно дополнить строкой для стокового с 6,73 и с КПП с прямой высшей, и все станет очень наглядно.Пан писал(а):С 7.339 при 2600 об/мин и 141 КПП будет 106.78 км/ч
С 6.73 при 2600 об/мин и 141 КПП будет 116.44 км/ч
Тот же источник гласит,что и на зажигалки последних лет ставили "дизельные" редуктора. Но согласен,возможна опечатка,внизу каждого текста ссылка на первоисточник,а он не шибко надежен.Oleg65 писал(а):Скорее всего, там опечатка. Дизель - с мостом для зажигалки, карбюраторный - с мостом, предназначенным дизелю.
Это да. АМО ЗиЛ почудил немало. Впрочем, чудил, не всегда значит, что неудачно (хотя я и имел в виду про опечатки именно в этом источнике).Пан писал(а):на зажигалки последних лет ставили "дизельные" редуктора
Хотим сделать автомобиль, типа вахтовки, возить людей на Алтай.Пан писал(а):Если не секрет,подо что что автомобиль делаете?
Интересная самоделка может получиться.В 2001 году завод представил опытный образец автомобиля ЗиЛ-433450К (6х6) с уамзовской эмблемой на передке, как бы говорящей: «Это уже не ЗИЛ!». Машина была создана на базе ЗиЛ-433450 путём замены мостов, их подвески и раздаточной коробки, взятых у полноприводного КамАЗа. Поскольку камазовская колея шире зиловской, пришлось несколько увеличить передние крылья. Предусматривались испытания ЗиЛ-433450К в 21 НИИ Министерства обороны.
Да, на ЗиЛ-131 мало передаточных чисел в мостах. почему не унифицировали с гражданским ЗиЛом?Oleg65 писал(а):Ну, и собственно о установке мостов КамАЗ на вездеход ЗиЛ-4334, 133. Кроме того, что появляется возможность ставить различные редукторы, с различными передаточными числами, строя трансмиссию под себя, появляется возможность внедрить то, чего 131-м всегда не хватало на бездорожье. МКБ. Бальзам для души самодельщика и вездеходовода.
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей