#2 serg@i » 15 февраля 2014, 18:04
Сообщение с нашего форума участника Валдай512
"Долго отсутствовал на форуме,но время зря не терял. Поэтому решил немного рассказать о детище завода ГАЗ-Валдае.
Начну с доработак,так как отзывы и мнения о данной машине и двигателе легко найти в интернете.
Первое изменение коснулось колес,заменил родную на каму евро,полет отличный,деньги вложенные оправдывает.
Второе,в жару растет температура двигателя,не сильно но очень напрягает,подключил комп(кстати милости прошу на диагностику,прикупил программу и адаптер,диагностирую всю отечественную технику с электронным управлением,прошу прощения за само рекламу,но надо как то отбивать стоимость),заметил,что температура воздуха поднимается значительно быстрей температуры ож,после не долгих раздумий,установил вентиляторы от ваз нива,один датчик врезал в магистраль ож,второй в трубу после интеркуллера,плюс аварийное включение с кнопок,что это дало: 1-температура держится четко,как ож,так и воздуха. 2-двигатель в жару не теряет в мощности. 3-нет риска убить двигатель из-за перегрева наддувочного воздуха и ож. пан,я бы посоветовал и вам тоже самое сделать,т.к скорости у вас не большие и риск перегреть двигатель велик. ну и из физики,чем холодней воздух,тем он плотней и его можно больше загнать в цилиндры,следовательно больше мощность.
Третье,полазив по прошивке,увидел,что доблестный завод,дабы водители не убили кпп,поставил ограничения по крутящему моменту,рискнул их изменить,на выходе: 3 передача-465н.м, 4 и 5 передача-500 н.м. машина стала резвей,меньше нажимаю на педальку газа,расход на литр снизился. но этого мало,прошиваю эбу на более мощную версию,на выходе получаю 170 л.с и 600 н.м.,буду тестировать,о тестах отпишусь.
Четвертое,достал круиз контроль,дергает машину. опять же,происки завода газ ( не камминса,а именно газа,мозги прошивает сам газ),изменил в мозгах параметры по круизу,подняв ограничение по оборотам до 2800об/мин.
Пятое,досаждала вибрация на хх,исправил путем снижения хх до 720 об/мин вместо 750.
Шестое,поднял прогревочные обороты до нормальных 1200 об/мин.
Седьмое,заменил родные аммортизаторы на бычковские,фирмы фенокс,пока все гуд.
Восьмое,не хватает воздуха в пневмосистеме,утечек нет,просто малый запас,поставил два доп ресивера по 50 литров,вздохнул спокойно,на спусках хватает.
Девятое,ставлю евро фаркоп,присматриваюсь к прицепам.
ну и мелкий стайлиг,полочки в кабине,обшивки дверные,бортовой компьютер,спойлер,пневмо сигнал и прочее.
В планах,кпп zf (коплю денюшку) ось ленивец(пока думаю как осуществить),двух цилиндровый компрессор."