ГЦС и ПГУ (обычные)

Модераторы: serg@i, Пан

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#301 sed0y » 19 марта 2016, 16:41

Виктор писал(а):Там куда воздух подходит к пгу, крэжка на четырёх богтах, откручиваешь её, там видишь маленький шток, а на нём конусные резинки привинчинные либо открутилась гаечка,которая держит резинки(надо подтянуть),либо надо их поменять
ну все так и было одна конусная резинка треснула на пополам, разобрал поменял и шипеть перестало!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#302 Серега116 » 31 марта 2016, 17:16

sed0y, а где плюсик Виктору? :-):

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 56
Репутация: 561 (+568/−7)
Сообщения: 640
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Зеленоград

#303 43118 » 4 апреля 2016, 11:11

Изображение

Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд:
Изображение
Сцепление всегда брало резко.
Причина- кинематика привода от педали.
В начале хода большому перемещению педали соответствует малое перемещение штока цилиндра.
В конце хода все наоборот.
Результат- в самый интересный момент чувствительность минимальная (тьфу ты, да не о сексе же я пишу :-) ).
Решил изменить ситуацию.
Для этого сместил ГЦС вниз и изменил положение оси штока.
Собственно, все на фото.
Результатом доволен, сцепление удобное.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Верхнее фото- педаль свободная, нижнее- выжатая.

Анатолий Брест
Новичок
Новичок
Анатолий Брест
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 7 лет 10 месяцев

#304 Анатолий Брест » 16 мая 2016, 21:15

Подскажите, заменил ремкомплект пгу и гцс, после прокачки
пгу срабатывает после второго нажатия педали сцепления, подскажите кто что знает

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#305 Пан » 16 мая 2016, 21:26

Либо собрал что-то не так,либо такие резинки,что ч-з них воздушит.

Sasha-koj
Новичок
Новичок
Sasha-koj
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 23
С нами: 9 лет 1 месяц

#306 Sasha-koj » 15 июля 2016, 1:19

Коллеги здравствуйте! ПГУ WABCO, сцепление одно дисковое. Такая проблема при плавном отпускании педали сцепления (при трогании с места) педаль отпускается как бы рывками, как будто закусывает где то ( в жаркую погоду залипания становиться сильнее), при этом слышен характерный звук скрипа резины в районе ГЦС. Решил что дело именно в нем, поменял РТИ, и к моему удивлению проблема осталась! Что может быть? Менять ГЦС на новый? А мож дело в ПГУ?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#307 Алексей » 15 июля 2016, 13:38

Sasha-koj писал(а):А мож дело в ПГУ?
Да, причина в ПГУ, порвался гофрированный пыльник толкателя, в полость рабочего цилиндра попала вода и грязь, цилиндр - стальной, он поржавел. Вот и получается, что он рывками отпускает. У меня так было. Снимал ПГУ и ограничивался частичной его разборкой, мелкой наждачкой очищал цилиндр изнутри, смазывал и собирал все как было, потом устанавливал и прокачивал.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Sasha-koj
Новичок
Новичок
Sasha-koj
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 23
С нами: 9 лет 1 месяц

#308 Sasha-koj » 15 июля 2016, 19:04

Алексей, спасибо за ответ! Пыльник вроде бы целый, но ты скорее всего прав - дело в ПГУ. В ближайшее время займусь решением проблемы, отпишусь по результату! Вот только думаю купить ремкомлект за 4 килорубля или новый ПГУ купить. Сегодня заходил в магаз, предложили аналог WABCO, "волчковский" или "волковский" как то так - цена 8000 р. Кто-нибудь ставил?

Alympus
Новичок
Новичок
Alympus
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 8 лет 6 месяцев

#309 Alympus » 4 октября 2016, 17:45

Alympus писал(а):Подскажите камазисты, поменял я диски сцепления так как у прежних по вылетали пружины, все собрал от пятака поставил 65мм, прокачал пгу, подвел выжимной, но пару раз нажму на сцепление и опять зазор между пятоком и выжимным большой около 5мм и так несколько раз подводил все откуда то появляется зазор у меня уже штока нету и упедали сцепления большой свободный ход до половины педали. Может кто сталкивался или знает как мне помочь
Новая проблема появилась, теперь разами залипает педаль в конце и потом плавно возвращается и слышен щелчок в пгу вроде как поршень вернулся на место и выбивает жидкость из гцс. ПГу только переберал мне спец. Может такое вытворять Гцс?

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 9 лет 2 месяца

#310 Олег 55 » 3 ноября 2016, 16:45

Добрый день, подскажите 54115, при перепаде температуры где то перемерзает трубка и перестает идти воздух на пгу и на кнопку что глушить мотор, где перемерзает не могу понять, грею трубки что вижу а толку нет, и еще конечно не по теме, но и штоки энергачей могут сами выйти на ходу.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#311 Пан » 3 ноября 2016, 20:46

Защитный клапан моросит.

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет 11 месяцев

#312 Кондратий » 3 ноября 2016, 21:20

Ага ,тоже так было ,Пан

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 9 лет 2 месяца

#313 Олег 55 » 14 ноября 2016, 11:25

Пан писал(а):Защитный клапан моросит.
А как он выглядит?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#314 Пан » 14 ноября 2016, 13:22


Андрей...
Новичок
Новичок
Андрей...
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
С нами: 8 лет

#315 Андрей... » 4 декабря 2016, 15:10

Здравствуйте ! Мужики подскажите как ПГУ прокачать КАМАЗ 43118 евро3

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

#316 олег 007 » 12 декабря 2016, 19:57

всем привет! сегодня обрисовалась следующая проблема- нажал педаль сцепления, отпустил, машина не едет. шток сцепления не вернулся внутрь ПГУ. наоборот его выдавило до упора. открутил подачу воздуха, не возвращается, открутил шланг с тормазухой- не возвращается! снял ПГУ, после этого от руки вдавил внутрь. ладно, поставил на место, без подачи воздуха, до дома доехал на тугой педали. разобрал ПГУ, не увидел ни каких косяков. манжеты все в порядке, не разбухшие. рем комплкт был в наличии, в сравнении с новыми, такие же эластичные. на что обратить внимание? где может быть проблема?ПГУ старого образца. педаль была очень мягкая. нареканий по работе сцепления вообще не было. и ещё вопрос- чем лучше смазать манжету воздушного поршня? дома есть циатим 201,кто знает,пойдёт ли он для этого. не разъест ли резину?

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#317 Совок999 » 12 декабря 2016, 21:50

была похожая ситуация заедало пгу при выжатом сцеплении тоже перебирали непомогло потом обратили внимание што не пгу моросит а питак подвисает и пгу шток незадавливает назад оказалось што сбился пятак и обрезал стакан направляюший на выжемном,обрезал где то мм 10, 12 и ровненько сука как на токарке што визуально неопределиш сразу. просто увидели про залипание выжемного когда сняли коробку а там такой косяк.камаз был евро 1 вездеход кран.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#318 Пан » 12 декабря 2016, 21:58

Совок999 писал(а):обратили внимание што не пгу моросит а питак подвисает и пгу шток незадавливает назад оказалось што сбился пятак и обрезал стакан направляюший на выжемном,обрезал где то мм 10, 12 и ровненько сука как на токарке што визуально неопределиш сразу.
Вот,вот,вот!
олег 007 писал(а):чем лучше смазать манжету воздушного поршня? дома есть циатим 201,кто знает,пойдёт ли он для этого. не разъест ли резину?
По инструкции именно им и мажут,но у меня вышло с точностью до наоборот. Я пришел к выводу,что лучше смазки №158 нет для кранов,но главное,чтобы она была производства АЗМОЛ.

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#319 Совок999 » 12 декабря 2016, 22:17

да ПАН у меня занкомый воздушник тоже мажет 158 правда производства незнаю чъе но работае у официалов и лет незнаю 15 наверно если небольше и тока ей

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#320 Максим23 » 12 декабря 2016, 22:21

Вот чем надо смазывать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#321 лёнчик » 12 декабря 2016, 22:22

http://www.pixic.ru/i/T011t30366Y2w2a8.gif

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
http://www.pixic.ru/i/T011t30366Y2w2a8.gif
у меня на месте этого удленнителя штока стоит головка на "13" на днях начало "вести сцепление",чудо слесаря похерили его при ремонте я так думаю :du_ma_et: ,сам обнаружил вчера когда хотел проблему найти неделю назад побуксовал на пустом камазе в снегу немного,и в колоколе есть немного волокон от диска сцепления.На старом сцеплении за два года где только не буксовал и такого никогда небыло может просто попробовать туда положить гайку или чёмьть типа шарика дабы уменьшить зазор между выжимным и корзиной :ne_vi_del:в магазинах и на разборках таких штоков нет

Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:
ребят если у кого есть такой шток или где можно купить?куплю или почтой прислать буду благодарен и всё оплачу :(999):

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#322 Совок999 » 12 декабря 2016, 22:53

ленчик фото штока если правильно понял но надо видить знаю где был такой или в картинке хотябы а не чертеш а то чет неврублюся и пгу какое вабко или....

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#323 лёнчик » 12 декабря 2016, 23:04

Совок999,
КПП ZF 16 151 ПГУ вабко
единственое что нашёл с этим штоком
https://privetpap.ru/catalog/kamaz/kamaz-43261-evro-1,-2/42684/

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#324 Максим23 » 12 декабря 2016, 23:04

Мож снять шток(если можно) и пусть токарь с шестигранника выточит?

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#325 лёнчик » 12 декабря 2016, 23:11

максим а точных размеров нет, выточить это не проблема, но хотябы примерную длинну надо знать :ny_tik:

dusma M
Новичок
Новичок
dusma M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Набережные Челны

#326 dusma » 13 декабря 2016, 0:21

Всем привет! Почитал тему .И зацепил момент такой что кто-то перебирает ПГУ обычное. И у него оно работает месяц или два. Не удивительно. Есть две причины этого .1 некачественный ремкомплект ( кооперативные ремкомплекты разьедает все что угодно.) ну и второй момент это не правильная сборка. Очем это я? Это я завтра вам покажу. Как не надо собирать скину фото не правильной сборки. При которой как раз оно по работает но так, не долго.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

#327 олег 007 » 13 декабря 2016, 15:54

Максим23 писал(а):Вот чем надо смазывать.
сегодня был н
Пан писал(а):Я пришел к выводу,что лучше смазки №158 нет для кранов
а авторынке, ни у кого, блин не нашёл этот циатим 221 :ne_vi_del: а это что за смазка такая и где её искать?

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Совок999 писал(а):

#361 Совок999 » Сегодня, 00:50
была похожая ситуация заедало пгу при выжатом сцеплении тоже перебирали непомогло потом обратили внимание што не пгу моросит а питак подвисает и пгу шток незадавливает назад оказалось што сбился пятак и обрезал стакан направляюший на выжемном
у меня я надеюсь не срезало. без воздуха ехал, выжимал сцепление, ни чего не заедало.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#328 Пан » 13 декабря 2016, 16:25

олег 007 писал(а):без воздуха ехал, выжимал сцепление, ни чего не заедало.
Без воздуха чуть ведет сцепление.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

#329 олег 007 » 14 декабря 2016, 11:51

вчера собрал, сегодня выезжал, всё норм работает. так и не понял причину . может всё же поршенёк следящего подклинил или под воздушный клапан что то попало и не давало ему закрыться до конца :du_ma_et:

Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
может кому интересно будет:всегда прокачивал сцепление с помощником, как в букваре прописано.в этот раз прокачал один, . шток вдавил до конца, выкрутил опорную гайку чтобы распереть его вилкой сцепления. выкрутил полностью штуцер, который для прокачки.затем наливал тормозуху в ГЦС жамкал педалью.уходит на прокачку почти целая бутылочка. когда из отверстия куда вворачивается штуцер, побежала жидкость, совсем немного дав ей пройти, закрутил штуцер на место. накачал педалью до тугого состояния и немного открыл штуцер, чуть чуть выпустил жидкости. так сделал всего два раза. и всё.На всё это ушло пять -семь минут. сегодня выезжал поработать, всё работает нормально. ни какой многочасовой борьбы с удавом, как это часто бывает.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#330 камазюник » 14 декабря 2016, 19:34

олег 007 писал(а):ни какой многочасовой борьбы с удавом
я крайний раз ваще легко прокачал и быстро.тупо понажимал несколько раз отвёрткой на поршень рабочего(нижнего)цилиндра,бачёк опустел сразу.долил,опять понажимал и всё
камаз 53215\кму 6т


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя