Эффективность тормозов

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#331 Пан » 16 октября 2016, 8:42

Совок999 писал(а):на танках я тока рядом катался а не за рулем а на 65115 отпахал три года
"Танк",это и есть 65115.
Совок999 писал(а):особености работы тормозов на еврейском камазе про перед нашто получил ответ ето евро стандарты он должен тормозить первым, зад после.
Бред какой то - ГТК конструктивно принципиальных изменений не претерпел,подключение системы как было,так и осталось.
Совок999 писал(а):то што на 65115 нетормозит зад а горит передок сдесь писали в посте313 серега и ето неновость
Есть вполне логичное объяснение - машины из одной партии,а значит вполне возможно,что была закуплена партия бракованной пневмоаппаратуры,тех же самых РТС,которые могут быть объединены с ускорителями. Также на входных штуцерах модуляторов АБС достаточно маленькие отверстия по сравнению с обычными штуцерами(да и сами модуляторы могут быть неисправными).

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#332 Алексей » 16 октября 2016, 14:38

Про 65115. Внесу свои пять копеек. Как только он у меня появился, да, согласен: передки горели, задние почти не тормозили. Сначала я подвязал тягу РТС. Стало лучше. Вообще потом РТС выкинул. АБС-ку до меня уже похерили, проводов половина на датчики была обрублена. Я ее добил - убрал полностью всю проводку АБС, поснимал все модуляторы. И все. Больше ничего в плане улучшения эффективности тормозов я на этой машине не делал. Тормоза - ОГОНЬ!!! Не ставил дополнительного ускорителя, не увеличивал сечение трубок. Все по заводскому в остальном осталось. Если же начинаю чувствовать ухудшение торможения - то теперь обычные банальности, либо колодки подносились, надо переклепывать, либо какая-нить саморазводящаяся трещотка начала моросить, либо шлицы на кулаке срезало. Отремонтировал и дальше поехал с отличными тормозами. По сравнению с 55111 или с 5320, 53212 - тормоза у этой модели на порядок эффективнее.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#333 Совок999 » 16 октября 2016, 20:23

привет. РТС тоже отсоеденен вообше и АБС тоже обведен воздухом мимо, проблема была такая и у друга 65115 тока 2006 года он так и ездиет перед клепает чаше зада :-) может позже завод включил голову и чет измения незнаю, проблему убрал да и забыл я про нее уже , может у кого и чет подругому просто налепили етих камазов хрен знает с чего. разбирая тормоза увидел што спереди стоят колодки чугунные а зади металические еврейские. также встречал што у ледей стояли зад чугун перед металические конструктор лего мать его заногу причем это с завода шло так именно года 2006 и 2008 типа переходяший плавно с евро два на три. :wo_ol:

Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Репутация: 80 (+89/−9)
Сообщения: 305
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Мордовия

#334 Саня Миксерист » 16 октября 2016, 21:45

Совок999, схему подсоединения ускорителя на каждую ось, если можно :smu:sche_nie: попробую еще по твоей схеме. Пан, Серег, что то все равно не так с этими тормозами. и брак партии я исключаю так как года выпуска разные, да и не только у нас такая проблема.у нас тоже многие жалуются. у меня передние колодки горят и схватывают раньше,из за чего так? :nez-nayu: накладки в норме, трещетки саморазвод, тяга ртс привязана (правда разницы нет даже при отвязаной).
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#335 лёнчик » 16 октября 2016, 21:49

Саня Миксерист,
надо овезти кран ГТК на регулировку и там они должны отрегулировать давление на контура,на совке тоже сталкивались с такой проблемой,передок горел а зад опаздывал

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#336 Совок999 » 16 октября 2016, 22:13

ок завтра поеду работать и гляну главное незабыть. :-(

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#337 Пан » 16 октября 2016, 23:51

Саня Миксерист писал(а):что то все равно не так с этими тормозами. и брак партии я исключаю так как года выпуска разные, да и не только у нас такая проблема.у нас тоже многие жалуются. у меня передние колодки горят и схватывают раньше,из за чего так?
Пан писал(а):Также на входных штуцерах модуляторов АБС достаточно маленькие отверстия по сравнению с обычными штуцерами(да и сами модуляторы могут быть неисправными).

maks 32 M
Активный участник
Активный участник
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 22 (+23/−1)
Сообщения: 270
С нами: 7 лет 5 месяцев
Откуда: брянская обл

#338 maks 32 » 8 декабря 2016, 20:37

Привет всем,подскажите пожалуйста,есть ли смысл переделывать тормозную тягу на телескоп?камаз 55111?улучшает эта переделка тормоза?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#339 Пан » 8 декабря 2016, 20:48

Меньше лишних и ненужных сопряжений.

maks 32 M
Активный участник
Активный участник
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 22 (+23/−1)
Сообщения: 270
С нами: 7 лет 5 месяцев
Откуда: брянская обл

#340 maks 32 » 8 декабря 2016, 21:05

Пан, А вот ускорительный клапан стоит ставить,а то у меня его нету,и слишком ли это геморно?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#341 Пан » 8 декабря 2016, 21:12

Я себе ставил. Гемора ни какого нет.

maks 32 M
Активный участник
Активный участник
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 22 (+23/−1)
Сообщения: 270
С нами: 7 лет 5 месяцев
Откуда: брянская обл

#342 maks 32 » 8 декабря 2016, 21:28

Пан, спасибо

kam55102 M
Участник
Участник
kam55102 M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 38
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Мордовия
ICQ

#343 kam55102 » 9 декабря 2016, 23:59

Ребята мое мнение, не стоит заморачиваться с этими удочками. Делали их множество. Перенес тормозной кран на кабину, поставил ускоритель. Тормоза стали огонь. Забыл про то как двумя ногами давить на педаль тормоза,чтобы остановиться. Теперь просто при легком нажатии машина останавливается.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#344 Максим23 » 10 декабря 2016, 1:14

kam55102, Ошибаешься на счет тяги. Это у тебя кран мертвый был. Кран на кабине конечно лучше, но телескопичка тоже тема! Причем по дэшману :-)

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#345 камазюник » 10 декабря 2016, 16:31

Максим23 писал(а):Это у тебя кран мертвый был
+++
камаз 53215\кму 6т

K4A3M1A0Z
Новичок
Новичок
K4A3M1A0Z
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 16
С нами: 7 лет 3 месяца

#346 K4A3M1A0Z » 11 декабря 2016, 16:46

Здравствуйте. Система с дополнительным ускорительным краном на задние энергетики будет работать на камазе 4310?
На 4310 ГТК в раме и трубка идет сначала в кран управление тормозами прицепа а потом на энергетики.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#347 Пан » 11 декабря 2016, 17:21

K4A3M1A0Z писал(а):Система с дополнительным ускорительным краном на задние энергетики будет работать на камазе 4310?
А чем 4310 хуже/лучше остальных моделей? Конечно будет работать.
K4A3M1A0Z писал(а):ГТК в раме и трубка идет сначала в кран управление тормозами прицепа а потом на энергетики.
Если быть точней,то на тормозные камеры.

kam55102 M
Участник
Участник
kam55102 M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 38
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Мордовия
ICQ

#348 kam55102 » 12 декабря 2016, 13:23

Максим23 писал(а):Это у тебя кран мертвый был
Кран мертвым быть фактически не мог. Абсолютно новый был. Речь о том, что палёный кран тоже отпадает. Покупался в челнах, с гарантией. Даже при наличии удочки идет прогиб, тяги рычаг-кран. Я с вами согласен, удочка это по дешману.

K4A3M1A0Z
Новичок
Новичок
K4A3M1A0Z
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 16
С нами: 7 лет 3 месяца

#349 K4A3M1A0Z » 12 декабря 2016, 13:55

Спасибо Пан.
Видел что ставят два ускорителя на средний и задний мост. Подскажите есть ли смысл ставить два? или одного вполне достаточно?

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#350 Совок999 » 12 декабря 2016, 15:44

Даже при наличии удочки идет прогиб, тяги рычаг-кран.НЕСОГЛАСЕН.не какого там прогиба нет если у тебя конечно кабина негнилая в труху и торсионы уже полы невыдовили.на предыдушем переделывал, удочку делал и два ускорителя так тормоза были лучше чем на 65115 с завода . да и что им то хуже быть накладки такие же ускоритльный такой же. а за кран переделки под евро на переднию панель у нас дрючит технодзор нормально. да и за удочку тоже но ее хотябы невидно. а когда задери морду посмотрем номер и вот те на ктк , а камазик у вас кокого года ага а тогда небыло сдесь его, а где документация от сервиса имеющего лицензию на вмешательстово в тормозную систему, где отметочка нет ,тормозная мистема неусправна а вас товариш водитель запрет эксплотации, эвакуатор и понеслось.так што удочка нетока дешевле но и спокойней с точки зрения нервной системы.а гайцы уже давно не нак просты как раньше были. :mi_ga_et:

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#351 Совок999 » 12 декабря 2016, 15:50

с двумя по резче тормоза почитай тему эфективность тормозов там мной описано все.

K4A3M1A0Z
Новичок
Новичок
K4A3M1A0Z
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 16
С нами: 7 лет 3 месяца

#352 K4A3M1A0Z » 12 декабря 2016, 16:03

Подходят два шланга, постоянная подача и при нажиме на педаль тормоза воздух подается из второго шланга.
Разве это не энергоаккумуляторы? или просто энергетики?

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#353 serega55102 » 12 декабря 2016, 17:07

K4A3M1A0Z писал(а):постоянная подача
она не постоянная,это стояночная система-воздух есть система растороможена и наоборот.
K4A3M1A0Z писал(а):на педаль тормоза воздух подается из второго шланга
это рабочая тормозная система ,на педаль воздух не подается,а подается на камеру рабочей тормозной системы при нажатии на педаль тормоза.
K4A3M1A0Z писал(а):Разве это не энергоаккумуляторы? или просто энергетики?
это энергоакумуляторы, обьединенные с тормозной камерой.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#354 камазюник » 12 декабря 2016, 17:50

Совок999 писал(а):два ускорителя
засело теперь у меня это в башке.не успокоюсь пока не сделаю :-(
камаз 53215\кму 6т

kam55102 M
Участник
Участник
kam55102 M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 38
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Мордовия
ICQ

#355 kam55102 » 12 декабря 2016, 18:31

Совок999 писал(а):не какого там прогиба нет если у тебя конечно кабина негнилая в труху и торсионы уже полы невыдовили
Вы правы кабина у меня гнилая в труху... Изображение И не вижу связи в гнилых полах и прогибе тяги привода тормозного крана.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#356 serega55102 » 12 декабря 2016, 18:51

kam55102 писал(а):кабина у меня гнилая в труху.
дружище,да останьтесь вы каждый при своём мнении.....не спорьте.У каждого свой опыт эксплуатации.Я например тоже считаю что гтк на кабину не сравнится ни с какой удочкой,так как между тапком и колодками становится меньше деталей....тормоза реально чувствуешь.....мягонько так..

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#357 Совок999 » 12 декабря 2016, 20:10

я рад за вас и вашу кабину. написал как бывает. а поповоду переноса ктк если он стоит на раме с завода и ты его перенес то ето до первого умного гайца, если у тя нет бумаги о вмешательство в тормозную систему.давно ремонтируя камаз друга у официалов тормоза просили сделать удочку так нас нахрен послали потому што это изменение конструкции и не дай боже какое то дтп нас нахрен пересажают всех. вот так нам ответели а ты про перенос крана причем самому. бак то поменяеш и то голову имеют невписан мол што другой.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#358 Пан » 12 декабря 2016, 22:08

Ну да,раньше прокатывали эти краны на кабине,удочки - у меня совок 5511 был 86-го года с ГТК на кабине и ничего мозг не выносили,на 53212 удочку сделал,тоже никто не трогал,а сейчас даже за инструментальные ящики шкурят.
По эффективности не спорю - чем меньше сочленений,тем лучше.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#359 Пан » 12 декабря 2016, 22:12

K4A3M1A0Z писал(а):Подскажите есть ли смысл ставить два?
Если будешь два ставить - ставь крест на крест.

kam55102 M
Участник
Участник
kam55102 M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 38
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Мордовия
ICQ

#360 kam55102 » 12 декабря 2016, 22:52

Совок999, Уважаемый, начнем с того, зачем вы, в каждом посте приплетаете гибдд? Ведь речь шла об эффективности, а не о законности. Законность, это уже другая тема.


Вернуться в «Тормоза»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей