Общие вопросы

Модератор: Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#31 Пан » 19 ноября 2016, 23:38

Vitaliy MAZ писал(а):рассчитываю как то, что не хватает мозгов сделать что то свое и очень хорошее и отличающееся от других!это касается и маза и камаза и того же краза!
К сожалению так,за годы развала в почете стали "эффективные манагеры" и прочие дармоеды вместо конструкторов и рабочих...

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#32 Пан » 2 декабря 2016, 21:49


Алексей 733701
Участник
Участник
Алексей 733701
Участник
Участник
Репутация: 991 (+1004/−13)
Сообщения: 133
С нами: 8 лет 7 месяцев

#33 Алексей 733701 » 26 декабря 2016, 12:32

День добрый, Мужики!
Тут спор у нас был на стойбище. Моя линия такова. Спор по чп с детьми с автобусом. Я утверждаю, что
1 запрет краза 255, как негабарита, уничтожил сегмент гаражных тягачей, типа пмк, дрсу......
2 при советах, к кразма был прицеп для таскания гусеничников армейских, четко расчитанный под армейско хозяйственные цели. Индекс я не знаю.
3 гост на дорожно строительное и расчистное, изменился, причем пока был краз 255 как транспортная машина, гост учитывал его и дороги обязывал строить шире. А сейчас, основа 2,5. Соответственно, все уже.
4 страна, по сути, осталась без тягача тяжелой группы, ледового класса этакого ледокола своего рода.... В плане тягача, 260 поколение очень не плохо. И страна с бронетанковыми амбициями, просто обязана иметь такой парк. И это, могло бы, подтягивать нас к украине, маленький, но скреп.
5 этот запрет, это диверсия, вредительство.
6 сейчас, головы сняли со стрелочников, а надо , поднять архивы и поглядеть подписи под гостами и тех регламентами, вывевшими краз в негабариты.
7 краз, устарел, но для трала его хватит.

Добавлено спустя 7 минут:
8 страна, северного типа, не может иметь госты на ширину, развязки, съезды, расчистку, обочину СТРАН С теплым климатом. Это все, кроилово, которое ведет к трагедиям. Да, вротенбергу, ему выгодней асфальт типа как рельсы , чисто под колею, а внутренний скат, по воздуху....
При кап строительстве, надо шире строить и воровать меньше! Тогда и гореть и падать будет реже.
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#34 Пан » 26 декабря 2016, 14:19

Алексей 733701 писал(а):1 запрет краза 255, как негабарита, уничтожил сегмент гаражных тягачей, типа пмк, дрсу......
Согласен,ни к чему было выводить "из игры" эти автомобили,тем более,что на резерве их их еще тьма тьмущая. Да и вообще,этот непонятный "негабарит и экология" лажа полная,нацеленная на снятие халявных денег с населения.
Алексей 733701 писал(а):4 страна, по сути, осталась без тягача тяжелой группы, ледового класса этакого ледокола своего рода.... В плане тягача, 260 поколение очень не плохо. И страна с бронетанковыми амбициями, просто обязана иметь такой парк. И это, могло бы, подтягивать нас к украине, маленький, но скреп.
Нет,почему-же, остались другие автомобили: 1,2 и наконец,если уже брать негабарит,то вариант 3.
Алексей 733701 писал(а):2 при советах, к кразма был прицеп для таскания гусеничников армейских, четко расчитанный под армейско хозяйственные цели.
Если только под легкую гусянку.
Алексей 733701 писал(а):5 этот запрет, это диверсия, вредительство.
По большому счету - да.
Алексей 733701 писал(а):7 краз, устарел, но для трала его хватит.
В таком случае устарела вся наша техника.
Алексей 733701 писал(а):8 страна, северного типа, не может иметь госты на ширину, развязки, съезды, расчистку, обочину СТРАН С теплым климатом. Это все, кроилово, которое ведет к трагедиям. Да, вротенбергу, ему выгодней асфальт типа как рельсы , чисто под колею, а внутренний скат, по воздуху....
При кап строительстве, надо шире строить и воровать меньше! Тогда и гореть и падать будет реже.
Святая истина.

Алексей 733701
Участник
Участник
Алексей 733701
Участник
Участник
Репутация: 991 (+1004/−13)
Сообщения: 133
С нами: 8 лет 7 месяцев

#35 Алексей 733701 » 26 декабря 2016, 16:04

Про устарелость краза 255. Но, по сути, устарела то кабина! Выпустить малой серией, кабину, рестайлинг , адаптер на 255 шасси. Это от шасси копейки! Это более реально чем склоково, платон, ваучеры....
Зато плюсы, это не надо делать от руды до машины. Это быстро. Машин живуч как таракан. Прост. Хотя зная талант электриков проектировщиков, с проводкой бы, попрыгали.
И с самолетом, я не верю, ни в птиц, ни в топливо, ни в ошибку. Слишком быстро скинули версию. Походу правду нам не скажут. Жалко, людей жалко.Ведь, Елизавета Глинка, из таких переделок выходила, а тут.... И если это последняя версия, то рейс слили вверху.... Темная история....
Как и боярошник... :st_ruskiy:
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 494 (+495/−1)
Сообщения: 714
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#36 VodilaKamaza » 26 декабря 2016, 19:52

Алексей 733701 писал(а):запрет краза 255, как негабарита,

Ну ,видимо не везде; вот в Нижнем эвакуатор на базе Краз 255 работает -нет проблем :nez-nayu:
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

Алексей 733701
Участник
Участник
Алексей 733701
Участник
Участник
Репутация: 991 (+1004/−13)
Сообщения: 133
С нами: 8 лет 7 месяцев

#37 Алексей 733701 » 26 декабря 2016, 21:12

Не согласен. Есть вариант, передние колеса переваривают диски и резина с камаза 14,118..... не помню. Зад, переварка кольца диска.
Я хотел, из принципа купить краз. Типа, баба яга против! Против глупости....
Ну и смотрел переделки, как его вогнать в габарит.
Но, с введением нового тех регламента, это не возможно. Также как и пересадка его под гражданские мосты и передок от яаза.
Или купить хитрую бумагу, лицензию на все пофигу! В думе, все купили....табуреткин, рыжий, амазонки....строитель мостов крымских...
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 494 (+495/−1)
Сообщения: 714
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#38 VodilaKamaza » 26 декабря 2016, 21:35

Ну чтоб не быть голословным -Краз 255, только неточность не в Нижнем ,а в Новосибирске (извиняюсь)
phpBB [video]
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#39 Пан » 26 декабря 2016, 22:41

В Обниске был 260-й тягачем,хоть убей,но забыл предприятие,в Балабаново фура с дороги улетела и также 260-м тащили - оба в конце концов уселись и по моему у 260-го еще сцепление сгорело(было это лет 7-8 назад).

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#40 Oleg65 » 3 января 2017, 17:03

VodilaKamaza писал(а):

#614 VodilaKamaza » 26.12.2016, 20:52

Алексей 733701 писал(а):
запрет краза 255, как негабарита,


Ну ,видимо не везде; вот в Нижнем эвакуатор на базе Краз 255 работает - нет проблем
Почему же не везде? Везде на дорогах общего пользования в РФ. Запрет - он прямо и недвусмысленно в ПДД прописан.
А то, что где-то работает, так законно - только при получении специального разрешения и специального пропуска.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#41 Пан » 3 января 2017, 20:25

Да,ИМХО,но для всех этих дежурных тягачей была бы идеальной резина КЯФ-24ВЛ.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#42 Пан » 2 мая 2017, 18:14


Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#43 Пан » 8 мая 2017, 23:28

КрАЗ у вьетнамских товарищей.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#44 Юник » 9 мая 2017, 5:54

Не понятно, зачем автобусу такое тяжёлое шасси?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#45 Алексей » 9 мая 2017, 8:12

Юник, что было под рукой, на том и построили. Это же Вьетнам. Своих автозаводов нет. Пользуют, что доступно и подешевле...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#46 Пан » 11 мая 2017, 18:06

Когда-то были золотые времена.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#47 Пан » 8 октября 2017, 14:35


Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#48 Алексей » 20 апреля 2018, 13:44

Вот чем мне нравится работать у моего начальника, так это тем, что всегда происходит что-то новенькое для меня. Не всегда приятное, но всегда интересное.
Сегодня ездил готовить к выезду вот этот пепелац:

Изображение

Изображение

Завтра буду его пилотировать. Машина - капец!... На ней не ездить надо, а полностью капиталить её. Но ладно, мне не далеко ехать и не зима на улице. Авось доеду... :-)
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#49 Пан » 20 апреля 2018, 14:09

Леш,будешь ковырять его,опиши процесс,если не лень конечно.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#50 Алексей » 20 апреля 2018, 14:14

Серёга, ты чё??? Какой ковырять??? Я лучше уволюсь к чертям собачьим, чем этот унитаз ковырять!!! Его до меня убивали-убивали... Не добили... А мне, значит, ковыряй! Ну уж нет. Не буду. Моя задача - отпилотировать этот ужас из точки А в точку Б. На большее я не согласный! :-) :-) :-)
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#51 Пан » 20 апреля 2018, 14:16

Обрати внимание на подвеску трала - интересно сделана.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#52 Алексей » 20 апреля 2018, 14:23

Пан писал(а):Обрати внимание

Сегодня полдня под ним ползал - обратил внимание на все. Он (этот трал) мне не понравился. За ним стоит тоже танковый, но у него ровная площадка, шесть пар колес на качелях, колеса гораздо более низкого профиля, возможность установки стоек в края платформы. Он тоже с высоким гусаком и трехдюймовым шкворнем, под МАЗ-537, но на нем, на мой взгляд гораздо удобнее возить те же бульдозеры тяжелые, у него немного ниже высота платформы от дороги.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#53 Пан » 20 апреля 2018, 14:28

Алексей писал(а):шесть пар колес на качелях
Так и этот должен быть на качелях.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#54 Алексей » 21 апреля 2018, 9:46

Пан писал(а):и этот должен быть на качелях.

Совершенно верно. И этот на качелях. Но у того подвеска сложнее, качели между собой связаны системой рычагов. В общем, он мне больше понравился, чем тот, который был зацеплен за КрАЗ.

Алексей писал(а):Моя задача - отпилотировать этот ужас из точки А в точку Б.

Отпилотировал. Даже маленький огромный бульдозер перевез!!! Я теперь капитан трала, тяжеловоз!!! :-) :-) :-)

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#55 Алексей » 1 июня 2018, 14:05

Везет мне последнее время на КрАЗы. Сегодня пришлось пилотировать вот это чудовище через полгорода. Впервые в жизни на таком агрегате!!! По городу!!! Я просто в шоке. Как люди на них годами работают??? За качество фото прошу прощения. Как-то в попыхах так получилось, КрАЗ не весь вошел в ракурс... А я после съемки не проверил результат... :-(

P.S.: Машина просто ужасная. Не по качеству нашей сборки, а сама по себе. Настоящий людоед. Она создана не для того, чтобы водитель з....а....е....б....а....л....с....я.... , а чтобы он погиб, работая на этом ублюдке. И это должно по проекту произойти чем раньше - тем лучше.

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 494 (+495/−1)
Сообщения: 714
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#56 VodilaKamaza » 1 июня 2018, 15:17

Леш, не иначе ,как вчера про такие Кразы разговор был :
Кразы лесовозы (хлыстовозы) ,наши водители очень даже любили -это реально крепкая машина ,для этих целей ну и для того времени ,когда они использовались.
Конечно ,у него масса минусов, но после "народного тюнинга" это был неплохой аппарат .
Я же лично сам в армии ездил на таком агрегате (бортовой с тентом), 1.5 года ,да и после армейки полгода на Краз 257 самосвал . Ну ничего -живой :-)
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#57 Eiger » 1 июня 2018, 16:24

Алексей писал(а):КрАЗ не весь вошел в ракурс
главное - колёса и знак качества в ракурсе, ни разу его вживую на кразе не видел :cool_cool:

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#58 Роман РВТИ » 1 июня 2018, 21:51

Король дорог мы их когда то называли.Алексей,ты то ладно,опытный,бывало молодых солдат ,практически без никакого опыта машину водить, пускали по дорогам Венгрии.Вот тогда это точно убивающий секес. :-) :cool_cool: Там дороги,не говоря уже улиц населенных пунктов ,очень узкие.Этот лаптяж не вмещался в полосы их них дорог.Правые колеса бежали по обочине,а левые по встречке.Посадят туда молодого солдатика,а тот давай гонять на этой дуре под девяносто и выше.Когда в колонне ,давай друг друга догонять,а то не редко и обгонять.Бедные мадьяры не знали куда деваться,останавливались или вовсе с дороги убегали . :cool_cool: :ya_hoo_oo: :-) Когда 500 км марш мы проходили три краза бензовоза друг другу в попу наехали.По международной трассе под Будапештом солярка рекой текла.Около 25-и тонн солярки с двух бочек вылилось полностью. :-) :smu:sche_nie: Еще много чего было тогда. :ups: Но это уже совсем другая история.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#59 Алексей » 3 июня 2018, 11:43

VodilaKamaza писал(а):на Краз 257 самосвал

Скорее всего КрАЗ-256. Именно 256 самосвалами были. А 257 - седельный тягач.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#60 avb35 » 3 июня 2018, 15:43

Алексей, ты разрушил одну из главных концепций форума - хаять все новое, и восхищаться техникой "из раньше" :hi_hi_hi:
А по КРАЗу, имхо, машина из середины прошлого века практически, какие она сейчас должна оставлять впечатления? Конечно чудовище :-) Плюс сделана там, где никогда ничего хорошего отродясь не делали).


Вернуться в «КрАЗ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя