Мелкосерийная и опытная техника

Модератор: Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#211 Пан » 27 августа 2016, 8:47

Вот попробуй,угоди светлейшему...

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#212 Eiger » 27 августа 2016, 21:17

Пан, темнейшему, Сергей, темнейшему :ti_pa:

ну не захотел он ездить на брежневской машине, ведь в этом тельце (лимузине) в принципе всё как было на 114 и 115м ЗИЛах, все новшества типа как при переходе с 21099 на 2115, а вообще членовоз - зачотная машина

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#213 Пан » 27 августа 2016, 21:27

Eiger писал(а):темнейшему
Прости,друг,прости!!! :smu:sche_nie:
Eiger писал(а):ну не захотел он ездить на брежневской машине
Да,захотел он ездить на ROLLSe BENTLIvoche.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#214 Пан » 2 сентября 2016, 10:35

Пан писал(а):на сколько правдива информация о происхождении движка?
Несколько более подробная информация по нему.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#215 Пан » 17 сентября 2016, 14:53

Eiger писал(а):как написано, так и есть - опытный образец двигателя
И из него продолжают делать опытные образцы,но уже для нас с вами.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#216 Пан » 4 октября 2016, 16:42

Вот такой вот Бухлобус!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#217 Пан » 22 октября 2016, 9:22

Интересно,движок и впрямь новый,или очередная реинкарнация танкового В2 ?

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#218 Eiger » 22 октября 2016, 12:28

Пан, Сергей, для танкового он великоват, но там ниже народ приходит к выводу, что "по сути это просто апгрэйд двигателя М470 ОАО «ЗВЕЗДА»." На новый даже с натяжкой не тянет

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#219 Пан » 1 ноября 2016, 22:07

Вновь вопрос по Рижскому дизелю,только немного по другому - зачем у него водяной патрубок соединен с выхлопным трактом?
IMG0125A.jpg
IMG0134A.jpg

IMG0370A.jpg
IMG0371A.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#220 Пан » 4 ноября 2016, 8:18

Проект "Кортеж" так и блещет "импортозамещением"...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#221 Пан » 24 ноября 2016, 11:13

Вопрос: в чем преимущества и минусы прицепных шатунов и каким образом они прилажены на оппозитных двигателях? В качестве примера "современный" двигатель для перспективных БМП и БТР - 1 и 2.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#222 Eiger » 24 ноября 2016, 11:55

Пан, Сергей, насчёт оппозиционного двигателя и прицепного шатуна - хоть на сколько цилиндров можно нацеплять шатунов, принцип единый, с поправкой: оппозитный в чистом виде с противодвижущимися поршнями не выйдет, будут противолежащие цилиндры

как я понимаю, самое преимущество прицепных - уменьшение длины двигателя (и что немаловажно к/вала), считай если камаз перевести на прицепные, мотор сразу на толщину четырёх шатунов укоротится, на V12 или например V20 эффект будет сильнее

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#223 Пан » 24 ноября 2016, 12:53

Eiger писал(а):с поправкой: оппозитный в чистом виде с противодвижущимися поршнями не выйдет, будут противолежащие цилиндры
Вот этот вопрос меня и интересует,ведь В2-06-2 таковым и является.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#224 Eiger » 24 ноября 2016, 13:08

Пан, тогда он просто V-образный с развалом 180°

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#225 Пан » 24 ноября 2016, 13:53

Ну если только так. :-):

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#226 Пан » 30 ноября 2016, 14:22

Как вам такой автомобиль? Сказать,что для КамАЗа эта модель необычная - ничего не сказать!

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#227 Eiger » 30 ноября 2016, 16:31

Пан писал(а):модель необычная
а это точно заводской аппарат ? не самоделка ?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#228 Пан » 30 ноября 2016, 16:32

А по чем же я знаю,вот набрел случайно.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#229 Пан » 1 декабря 2016, 18:01

Eiger писал(а):а это точно заводской аппарат ? не самоделка ?
Антон,ты почти(язык не поворачивается назвать его самоделкой в прямом смысле этого слова)был прав!

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#230 Eiger » 1 декабря 2016, 20:07

Пан писал(а):заводской аппарат
как у него выживают рама и средний мост при проезде неровностей ? и на видео опять надувательство - подъём 40% по факту

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#231 Пан » 1 декабря 2016, 20:24

Eiger писал(а):как у него выживают рама и средний мост при проезде неровностей ?
Я ничего такого криминального не заметил,поясни свое мнение.
Eiger писал(а):опять надувательство - подъём 40% по факту
А как без этого,за то с бродом более-менее честно - 1,5м.

Очевидно данный автомобиль задуман,как некая замена(не знаю,на сколько удачная,но более дешевая)этому автомобилю.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#232 Eiger » 1 декабря 2016, 20:58

Пан писал(а):криминального не заметил
при проезде выступа весь вес машины придётся на один средний мост, например
лавр2.jpg

картинка из книги Лаврентьева (который главный по испытаниям в СКБ ЗИЛ) "Вождение автомобилей высокой проходимости"

сам же выкладывал фото семиосного МЗКТ: там средняя ось неведущая по причине обеспечить как можно больший ход подвеса (что-то около 600 мм) и до последнего оттянуть вывешивание машины на этой оси (когда все сто тонн надавят на неё)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#233 Пан » 1 декабря 2016, 21:16

Eiger писал(а):при проезде выступа весь вес машины придётся на один средний мост
Eiger писал(а):выкладывал фото семиосного МЗКТ: там средняя ось неведущая по причине обеспечить как можно больший ход подвеса (что-то около 600 мм) и до последнего оттянуть вывешивание машины на этой оси (когда все сто тонн надавят на неё)
Ну,в принципе так,только в данной машине стоят мосты и колеса под стать полной массе этого автомобиля и даже при проезде(как правило,кратковременном) ч-з горб полностью груженой машины критических последствий для моста и его подвески не будет.
Ракетовозы,если не ошибаюсь,движутся по заранее разведанным путям,наверное с этим учетом и был применен длинноходный ленивец,другими словами он(ленивец) по расчетам будет компенсировать несколько завышенный бугор,но при этом и колеса других осей будут на земле - если не прав,поправь пожалуйста.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#234 Eiger » 1 декабря 2016, 22:47

Пан писал(а):колеса других осей будут на земле
при длине двадцать метров (применительно к 7917 или 79221), даже при выезде с поля на обычную дорожную насыпь вывешивания не избежать
бочка.jpg

здесь само собой учебная бочка, но сути не меняет
я всё к тому, что на обычной машине рама лежит на двух опорах и как бы консольно не торчит и не нагружается как тут на фото, гифку где вздыбленный газон трактором ломают помнишь ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#235 Пан » 1 декабря 2016, 23:13

Дружище,не подумай,что докалебываюсь,поверь,по части техники ты для меня непререкаемый авторитет,просто хочу до конца разобраться в вопросе!
Ну вот смотри на фото,там ленивая ось еще не доехала пика бугра,а оторвана от земли только передняя ось,далее она прожмется и помимо не еще 4 оси будут на земле. Да и когда наступит "время Ч",она пальнет либо с маршрута,либо прям из "Кроны".
Eiger писал(а):гифку где вздыбленный газон трактором ломают помнишь ?
Не помню,но ГАЗоновская рама - дерьмо!
Eiger писал(а):на обычной машине рама лежит на двух опорах и как бы консольно не торчит и не нагружается как тут на фото
Я понял тебя,потому и написал:
Пан писал(а):даже при проезде(как правило,кратковременном) ч-з горб
Ну и для примера(нашему "КамАЗу") приведу машины машины подобной компановки - БАЗ-5921,тот же 4972,"Синяя птица" - ведь нормально бегали и бегают до сих пор.

П.С. Опять же,если не прав,поправь. :dr_ink:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#236 Пан » 2 декабря 2016, 23:01

Право дело,даже не знал в какую тему и вставить материал из-за обилия канцелярита,решил пока сюда вставить...

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#237 Eiger » 2 декабря 2016, 23:13

Пан, если афтор путает двигатели рено DCi11 (который и есть ямз-650) и DXi11, то о чём говорить

а вообще с 780 всё как-то мутно...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#238 Пан » 2 декабря 2016, 23:19

Я с целью осветить нынешнее положение дел - словесный понос:
Пан писал(а):из-за обилия канцелярита
и непонятные комментарии
Eiger писал(а):афтор путает двигатели рено DCi11 (который и есть ямз-650) и DXi11, то о чём говорить
наглядно отражают реальное положение дел.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#239 Пан » 3 декабря 2016, 20:12

Eiger писал(а):как у него выживают рама и средний мост при проезде неровностей ?
Eiger писал(а):при проезде выступа весь вес машины придётся на один средний мост
Дорогой друг,заинтриговал ты меня,хотелось бы посмотреть на дальнейшую судьбу этой машины и желательно не в МЧСовском подчинении.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#240 Пан » 17 декабря 2016, 23:06

Пан писал(а):Кто нибудь раньше слышал про эти автобусы?!
Попался еще материал по ним.


Вернуться в «Другие отечественные грузовики»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя