ГАЗель/СОБОЛЬ

Модератор: Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#121 Пан » 22 ноября 2016, 8:32

Никола писал(а):газы идут в прорези между цилиндров.
Больное место 405-х моторов,мне об этом приятель сказал,который на них специализируется.
Железную прокладку не пробовал ставить?

Никола M
Активный участник
Активный участник
Никола M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 42 (+43/−1)
Сообщения: 207
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: Свердловская область

#122 Никола » 22 ноября 2016, 12:14

Пан писал(а):Железную прокладку не пробовал ставить?
Вот сейчас ставим на блок железную е-3, а сверху обычную. Посмотрим, что получится.
Изображение

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#123 Пан » 22 ноября 2016, 14:34

А одна железная не держит?
Две прокладки дефорсируют движок,нужен бензин с меньшим октановым числом.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#124 Eiger » 22 ноября 2016, 15:54

блок по плоскости обязательно шлифовать + момент затяжки болтов головки скрупулёзно выдерживать, тогда есть шанс на успех :ze_va_et:
а вот бутерброд из двух прокладок подозрителен

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#125 Пан » 22 ноября 2016, 16:25

По хорошему бы вообще причину найти сначала.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#126 Eiger » 22 ноября 2016, 18:34

причину найти
причина в самом блоке, изначально с этими пазами промеж цилиндров не заладилось - не то место производства, это не мерс 102й, наверное, поэтому евро3 блок без пазов

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#127 Пан » 22 ноября 2016, 20:23

А зачем их вообще сделали?

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#128 Eiger » 22 ноября 2016, 20:54

Пан писал(а):зачем их вообще сделали
насколько помню, чтобы 1. расцепить соседние цилиндры в зоне тонкой стенки и 2. запустить воду внутрь этой самой перемычки, на многих двигателях эти щели в той или иной форме, и на чугунных, и на алюминиевых
мерс.jpg

вот и лучший бензиновый мерин всех времён и народов в чугуне (источник www.tomant.net)

как вариант ниссан в алюминии
нисан.jpg

тут open deck = блок без верхней плиты, но цилиндры тоже отцеплены в верхней части (источник image.superstreetonline.com)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#129 Пан » 22 ноября 2016, 20:59

Eiger писал(а):евро3 блок без пазов
И наверняка ведь не ухудшится его работа.

Никола M
Активный участник
Активный участник
Никола M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 42 (+43/−1)
Сообщения: 207
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: Свердловская область

#130 Никола » 23 ноября 2016, 9:26

Собрали, ещё хлеще начало выкидыать тосол, с глушителя сладкий запах :de_vil:
Изображение

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#131 Пан » 23 ноября 2016, 9:46

Приложи для начала к блоку какую нибудь лекалку - вдоль,поперек и по диагонали,при этом смотри просветы,либо щупом промеряй.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 56
Репутация: 561 (+568/−7)
Сообщения: 640
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Зеленоград

#132 43118 » 23 ноября 2016, 9:54

Проверь длину болтов головки. После частой разборки\сборки они вытягиваются. Может упираются в конец резьбы, а прокладка не обжимается. Так-же, когда меняют прокладку на месте, антифриз и\или масло попадает в резьбу и может при заворачивании разорвать блок. Потом по трещине сифонить.
Я бы надул в систему охлаждения и подождал денек. Потом аккуратно разобрал и постарался понять куда течет.
Возможно, это и не головка, а прокладка впускного коллектора, или еще что-то подобное.

Никола M
Активный участник
Активный участник
Никола M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 42 (+43/−1)
Сообщения: 207
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: Свердловская область

#133 Никола » 23 ноября 2016, 13:45

43118 писал(а):прокладка впускного коллектора
Там нет ОЖ
Изображение

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#134 Пан » 20 июня 2017, 21:18

Занялся изготовлением кронштерна под задние сиденья. Фото будут...

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#135 Пан » 9 июля 2017, 0:46

Ну вот,собственно по стульям...
Был сварен кронштерн(на вершок повыше,чем с завода) и для его крепления нарезаны шайбы циклопических размеров:
Фото0006.jpg
Фото0007.jpg


Сиденья изначально хотел прикрутить по такому принципу:
Фото0036.jpg


для чего тоже нарезал шайб:
Фото0035.jpg

но мы предполагаем,а бог располагает...
Короче,пришлось переделать - сначала прикрутить остов к кронштерну:
Фото0061.jpg

а к нему уже сидушки:
Фото0060.jpg

получилось вот так:
Фото0059.jpg


Сидушки к родным кронштейнам были прикручены посредством саморезов и пистонов:
Фото0034.jpg


Один из сторожей,который до этого не сидел на задних сиденьях,сказал: лучше,чем раньше было! :-):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#136 Пан » 17 июля 2017, 18:55

На той неделе раму лечил,была лопина как раз по кронштейну крепления подушки,процесс выглядел следующим образом: была засверлена трещина
Фото0063.jpg

и была вырезана вставка
Фото0064.jpg

хотел сделать усилитель на всю высоту рамы,но не смог открутить трубку от тройника. Вставил,прикрутил,езжу. Идея себя оправдала на ГАЗоне - за 3 года трещины не разрослись и заросли грязью.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#137 Пан » 12 сентября 2017, 22:14

Как-то скептически относился к предостережениям мыть двигатель,особенно со спецжидкостями,мол датчики заливает и машина встала,а тут взялся с погрузчика радиатор снимать и мыть его попутно(об этом чуть позже и в другой теме) и дай,думаю,своим машинам праздник устрою...
...устроил.
Соболь сперва троил,а потом не хотел развивать обороты даже ч-з 2 дня после процедуры,пока не помыл разъемы датчиков спиртом - больше всего моросил датчик вала. Шнива вроде как разошлась,а потом опять затроила и также ч-з 2 дня,я было опять за спирт,но она одумалась!

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#138 Юник » 13 сентября 2017, 13:46

Мою уже много лет и тьфу-тьфу, ни разу проблем не было. Чаще всего мою в жару, с утра чтобы двигатель успел просохнуть. Дополнительно продуваю воздухом все электрические разъёмы и высоковольтные провода. С пеногенератором вообще сказка, как будто только с конвейера сошёл.

COSAL
Участник
Участник
COSAL
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 51
С нами: 8 лет 4 месяца

#139 COSAL » 23 сентября 2017, 22:02

парни кто какой набор грм ставил? так и не нашел ничего путного, загремела цепь на ходу, двиг 405, остановился на этом (Устройство натяжное ЗМЗ-406,405,409 на подшипнике полный комплект (закр.подш.) 72/92 РУСМАШ артикул 61006010)
евро 2, пробег 250+
какие только наборы не бывают, на башмаки не хочу переходить, отзывы как почитаю так у людей и 15тыс не ходит новый набор, уже подумываю тупо новую цепь кинуть

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#140 Пан » 23 сентября 2017, 22:23

Хочь убей,не помню,что у меня стоит.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#141 Пан » 28 ноября 2017, 23:13

Все не доходили руки написать: тем вторником,на ночь глядя продал своего Соболя.
Приведу краткий отчет о 6-ти годах эксплуатации.

По большей части машина только радовала,хотя и случались досадные неприятности,которые сейчас кажутся забавными приключениями,но машинка была не новая,ей простительно.
Из плюсов: просторный и удобный салон,переднее пассажирское сиденье заменил на одинарное,от люксовой Волги,на задних пассажирских сиденьях можно спокойно спать,а вместо родных кронштейнов,я поставил самодельный каркас,который можно дооборудовать во вместительный загашник. Торпеда и разумеется печка,стояли нового фасона,пусть все это было не первой свежести,но печка дула не в пример лучше,чем со старой торпедой.
DSCF4969.JPG


Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Вместительная,а при необходимости очень вместительная.
Достаточно резвая(движок 406 инжектор),моя нынешняя Шнива в динамике заметно проигрывает. Очень маневренная. Аппетит для такой машины тоже весьма умеренный(справедливости ради замечу: стиль вождения у меня спокойный) - по трассе мог уложиться менее чем в 10 л.
Ну и сравнительно недорогие железки.

Из минусов: фамильная ГАЗовская слабая стойкость к коррозии,не смотря на то,что машина была хорошо обработана,колеса с вылетом погноили низ. Также,вместо передней независимой подвески я хотел бы видеть балку. Почему то,не смотря на рамную конструкцию у них лопается крыша сверху сдвижной двери. Низкая опорная проходимость,но это присуще всем машинам данной компановки,в свою очередь геометрическая проходимость очень даже неплохая,я бы даже сказал,что где-то даже лучше,чем у Шнивы. Отсутствие сзади хоть какого штатного буксировочного приспособления.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Что было сделано мной...
Перебрана передняя подвеска. Дорого. Рулевые пальцы оказались хренового качества.
Поменял фэйс(было так).

Добавлено 28 ноября 2017, 23:20:
Как уже писал выше,поставил другое пассажирское сиденье спереди,а сзади изменил крепление сидений.
Усилил лонжерон в месте крепления кузова к раме. Вылечил саму раму.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Поменял моторедуктор дворников на нашенский БОШ.
Обшил оргалитом "багажник":
DSCF4960.JPG

Ну и расходники там всякие и иже с ними...

П.С. Задавайте вопросы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#142 Пан » 2 января 2018, 14:57

Ну вот и прекратили выпуск двигателей ЗМЗ-402.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#143 Пан » 3 сентября 2019, 22:14

Никто не в курсе,сколько вариантов передаточных чисел переднего редуктора Газель/Соболь?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#144 Пан » 3 октября 2019, 21:35

Узнал много нового про перед у Газели 4х4,оказывается там и кронштейны рессор свои,равно,как и сами рессоры и верхние кронштейны амортизаторов,а также рулевая сошка,а на КПП отлив с отверстиями под кронштейн рычагов РК.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#145 Пан » 5 октября 2019, 11:00

...даже корпуса КПП у простой и 4х4 различаются: 4х4 1 и 2,а вот обычная. Вот не понимаю,чего бы не делать унифицированные корпуса?!


Вернуться в «ГАЗ»