Реклама | ||||
|
|
|||
Куда ты его поставил?И как?Сансаныч писал(а):Я тоже недавно поставил ускорительный при старом ГТК, Тормоза стали Просто замечательными. Если раньше ждешь секунд 10 потом трогаешься, то теперь такого нет, и экономия топлива следовательно появилась. так что ставьте все без сомнения у кого нет и будет вам счастье!
Тоесть быстрее тормоза будут срабатывать?Крендель писал(а):Штатная схема с подпедальным ГТК, идет с одним ускорительным на заднюю тележку, и один ускорительный как обычно на ручник. Передняя ось напрямую с ГТК.
По старой? Один ускоритель на тележку или вообще без.Схема заслуживает внимания, главное с тех контуров за питать. Срабатывать будут быстрее, за счет короткого расстояния, клапан-камера.Роман из Льгова писал(а):как то сомнительная конструкция.Я лучше по старой схеме.
Наверное на переделку всё же не решусь.Алекс-др писал(а):По старой? Один ускоритель на тележку или вообще без.Схема заслуживает внимания, главное с тех контуров за питать. Срабатывать будут быстрее, за счет короткого расстояния, клапан-камера.
Парни у меня нет.Тормоза тупо от ГТК.Ускоритель только на ручник стоит.Джош писал(а):Роман из Льгова, Если вообще нет ни одного ускорителя на тормоза,то стоит поставить хотя бы один.
на раме.Джош писал(а):Где стоит ГТК на раме или на кабине?
Схемки-что куда подсоединял нет?Или фото!?Джош писал(а):Роман из Льгова, У меня ГТК то же на раме(ни как не соберусь переделать на кабину) плюс поставил ускоритель,тормоза срабатывают раньше и разтормаживаются быстрее.
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей