вот примерно по етому и задаю вопрос, розговаривал с мужиком у него на 5410 стоит реновский двигатель (рядная 6, и кпп В18) но на среднем редукторе нету мода, говорит 8 лет ездит и ни каких проблем не испитывает, просто иначе рядную 6 на камаза с базой как у тягача или старого совка ни как не поставиш если не выбросить модМаксим23 писал(а):Плохо скажется на ресурсе агрегатов. Но, например при установке ямз, ресурс больше почему-то. С камазовским думаю эт зло.
Реклама | ||||
|
|
|||
или то что, кто то не смотрит за затяжкой колес, так как если бы дествительно причина была в этом то эта проблема была не только у васСергей Борисович писал(а):Занимаюсь перевозкой леса так вот заметил приходит 4310 с тайги нет одной гайки и шпильки на ступице но делать нет времени идёт в рейс и по возвращении нет второй гайки и шпильки рядом и бывало следующим рейсом нет третьей гайки. Из этого сделал вывод что в мостах слишком большое напряжение без МОДа.
ну может и так, я спорить не буду, я лес принципиально не вожу, жалко машину и кузова, у меня на предедущем совке все кузово было поломано изза дуба который отец постоянно возилСергей Борисович писал(а):Может быть но судя по вопросам и ответам лес мало кто возит . А это и перегруз и экстрим и многое другое. И если 4310 расчитан на 7-8 тонн а на самом деле прёт леса дуб около 25 кубов с прицепом и бывает выгрузка краном с весами . Перевод куб дуба 1.2-1.3. Вот и подумаеш затянуты колёса или нет.
У меня роспуск на мостах 4310, шпильки тоже периодически лопают. Тут больше условия работы влияют (колея с поворотами). Проблема почти у всех.Сергей Борисович писал(а):Из этого сделал вывод что в мостах слишком большое напряжение без МОДа.
Может 154?chelezo писал(а):отечественная коробка 115
Вот передаточные числа 9-ступок ЦФ,а вот материал,где указаны передаточные числа родной КПП(15/152 и 154 - у всех передаточные числа одинаковы) и где меньшая чувствительность к парам? Да при том ЦФ надо переключать передачами полностью(больший разрыв и время переключения).камазюник писал(а):зф вроде не так чуствительна к парам
Например по м4 с 52тоннами надо под горку 90 дать, чтоб веселее выйти. С 47 редукторами на 5пониженной машина идет по скорости, как с 49 на повышенной. На затяжном подьеме камаз сядет с любыми редукторами. Какая разница, на какой ты едешь, если скорость одинакова. Не знаю, как вы ребята, я свои выводы сделал и меня все устраивает. Редуктора раз в 3 года полюбому надо доставать и ревизию делать. Я пробовал разные варианты. Лучший, под перегруз, мне понравился это-47 редуктора и резина 295.75-22.5. Бежит точь точь как с 48, но как-то живее машина.Совок999 писал(а):раскатить это как
Ну и отавь как есть. С 49 зубами скорость упадет на 10%.chelezo писал(а):: есть камаз 65117 с мостами на 48 зубов вроде как все ок
Тоже самое говорили друзья у которых 65115,да и сам у них это видел. Некоторые перешли на 48-е редуктора.Совок999 писал(а):на совке если с песочком который грузят типа 15 тон меряя ковшами эксковатора а с него вода течет и там все 20 заежая на стройку опять где рыхлый грунт и лезеш по ступицы тут подумываеш и 50 . на 47 частенько или кареес или гайки бугельные выдавливает на раз.
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя