#369 Алексей 733701 » 29 июля 2016, 13:42
Наплавка и напыление, разное дело. Из того что выше, я понял наплавка.
Тогда начнем с нуля. Наплавка чем? Вообще аргоном, полуавтоматом провлокой Панч, спец электродом, латунью типа пайки.
Вот как станочнику, мне, такой блок это гемор. Переходная зона с чугуна на наплавку, резец либо провалится, либо прыгнет. Это на сотку, две 3 легко. Тогда добиваем хоном алмазным. При этом есть вариант увести ось вала от оси блока. Не мм, согласен, но в 0 не выйдет.
Короче, этот блок, на форсированном моторе, это кроилово, ведущее к попадалову.
А про керамики, это выше написал товарисч, плюс 100.
Есть технология восстановления путем осаждения на деталь другого металла, типа гальваники. Там осаживают вплоть до сармайта. Но потом тока шлифовка. Не хон. Жесткости не хватит. И скорости съема будут мизерные. В результате, востановят на 6 по 5 бальной шкале. Но дорого пипец просто! Там без нагрева, поводок, трещин. Металлы не отслаиваются.
Ключевое......кроилово ведет к попадалову, а на турбовых прямо бегом бежыт к финишу....
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....