Кузов на зерновоз.

Модераторы: serg@i, Пан

Алексей Могилев
Участник
Участник
Алексей Могилев
Участник
Участник
Репутация: -1 (+1/−2)
Сообщения: 30
С нами: 9 лет 10 месяцев

#31 Алексей Могилев » 21 октября 2016, 10:15

Понятно что сдвижные. Где ихразместить, что бы максимально разгружалось через них?

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#32 Олег_Балух » 22 октября 2016, 21:56

Алексей Могилев писал(а):Понятно что сдвижные. Где ихразместить, что бы максимально разгружалось через них?
сразу за седом один и так же примерно на ростоянии 2.5 метра друг от друга по центру до конца полуприцепа (люки примерно 60х60см, по крайней мере на бортовом прицепе мы так делали), это если конечно боковые борта открываются, а если нет то и люков нафиг не надо, а то задолбаешся щеткой, или лопатой махать

Алексей Могилев
Участник
Участник
Алексей Могилев
Участник
Участник
Репутация: -1 (+1/−2)
Сообщения: 30
С нами: 9 лет 10 месяцев

#33 Алексей Могилев » 23 октября 2016, 12:10

А если их разместить в 3 ряда? Хочется сделать максимально быструю и удобную разгрузку. На прошлом полуприцепе делал пол как у вагонов, получалось три люка. Но пол был не ровный и кроме зерновых больше ничего не получалось возить.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#34 Олег_Балух » 23 октября 2016, 12:29

Алексей Могилев писал(а):А если их разместить в 3 ряда? Хочется сделать максимально быструю и удобную разгрузку. На прошлом полуприцепе делал пол как у вагонов, получалось три люка. Но пол был не ровный и кроме зерновых больше ничего не получалось возить.
можно конешно и так, в твоем случаии чем больше люков тем меньше лопатой махать, у нас еще на бортовой прицеп делали конус съемный, его просто в кузов ложили, но нужно что бы все борта открывались, и на бумах тогда только задняя выгрузка будет

Алексей Могилев
Участник
Участник
Алексей Могилев
Участник
Участник
Репутация: -1 (+1/−2)
Сообщения: 30
С нами: 9 лет 10 месяцев

#35 Алексей Могилев » 23 октября 2016, 12:58

Ясно, спасибо. Если бы еще фотки посмотреть, совсем хорошо былоб.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#36 Олег_Балух » 23 октября 2016, 15:03

Алексей Могилев писал(а):Если бы еще фотки посмотреть, совсем хорошо былоб
фото не делал, так как прицеп в итоге переделался на самосвал такой как надо

Алексей Могилев
Участник
Участник
Алексей Могилев
Участник
Участник
Репутация: -1 (+1/−2)
Сообщения: 30
С нами: 9 лет 10 месяцев

#37 Алексей Могилев » 23 октября 2016, 18:32

У меня в самосвал не получится, т.к. делаю из п/прицепа кроне бортового. Поэтому хочется сделать что бы разгрузка была и с бума и через люки. В прошлом п/прицепе пол был выполнен в виде конусов и разгрузка была только через люки, но попадаются ситуации где нужна выгрузится на буме и через задний борт. Вот и хочется сделать что-то универсальное, но без гидравлики.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#38 Олег_Балух » 24 октября 2016, 20:44

Алексей Могилев писал(а):У меня в самосвал не получится, т.к. делаю из п/прицепа кроне бортового. Поэтому хочется сделать что бы разгрузка была и с бума и через люки. В прошлом п/прицепе пол был выполнен в виде конусов и разгрузка была только через люки, но попадаются ситуации где нужна выгрузится на буме и через задний борт. Вот и хочется сделать что-то универсальное, но без гидравлики.
ну скажем так при желании можно и с такого полуприцепа сделать самосвал у нас по крайней мере делают, и назад и 2 кузова на бок

Алексей Могилев
Участник
Участник
Алексей Могилев
Участник
Участник
Репутация: -1 (+1/−2)
Сообщения: 30
С нами: 9 лет 10 месяцев

#39 Алексей Могилев » 25 октября 2016, 17:17

Понятно что можно. У меня на тягаче нет гидравлики, да и переделка в самосвал малой кровью не обойдется. Поэтому будем искать выход из положения без гидравлики. Да и сезон в этом году у нас был совсем тухлый по сравнению с прошлыми годами. Но всеравно спасибо за советы.

rovic
Новичок
Новичок
rovic
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 28
С нами: 10 лет 1 месяц

#40 rovic » 11 октября 2017, 15:06

Добрый день! Подскажите как поступить- кузов заводской, лопнул брус между кузовом и рамой, заменить на новый брус или швеллер поставить? Если швеллер то как это все сделать и какой швеллер лучше?

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#41 avb35 » 11 октября 2017, 17:25

Швеллер. Но в швеллер вставить недостающуюю стенку, т.е. сделать из него прямоугольную трубу. Такая конструкция основательно усилит раму. Жестко притянуть, без колхоза в виде резинок, досок и т.п.

rovic
Новичок
Новичок
rovic
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 28
С нами: 10 лет 1 месяц

#42 rovic » 11 октября 2017, 17:32

А швеллер какого размера? И по всей длинные стнкку вваривать? Прикрутить так же га стремянки или крепление лучше изобрести?

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#43 avb35 » 11 октября 2017, 22:41

rovic, Не скажу точно по размеру, но помоему 160й.
Я бы делал по всей длине, но можно и половину, заднюю часть. Чтобы задний свес не выгибало грузом. Вставка эта очень хорошо помогает в этом. У всей спецтехники лонжероны надстроек так делают.
Крепить стремянками, но если хочется поизобретать, то можно приспособить дополнительно крепление такое же как у надрамников самосвалов.

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 9 лет 8 месяцев

#44 jenekdobrinka » 12 октября 2017, 11:01

Приветствую, у нас ребята делали 14 швеллер вставляли в 16 и получается отличный надрамник.

rovic
Новичок
Новичок
rovic
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 28
С нами: 10 лет 1 месяц

#45 rovic » 12 октября 2017, 13:23

Спасибо всем за ответы

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#46 avb35 » 13 октября 2017, 20:53

jenekdobrinka писал(а):Приветствую, у нас ребята делали 14 швеллер вставляли в 16 и получается отличный надрамник.
Можно и так, но много лишнего металла на машине появляется - усиливать нужно вертикальную часть, а 4 горизонтальных абсолютно ни к чему. Да и дешевле эти вставки нарубить на металлобазе в размер на гильотине, чем швеллер покупать.

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 9 лет 8 месяцев

#47 jenekdobrinka » 14 октября 2017, 16:47

avb35, Согласен с тобой, я просто предложил вариант тот который видел как изготавливается, не более того.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#48 Юник » 10 ноября 2017, 16:04

Сегодня наконец-то выбрал время и сделал упоры для бортов в кузове.
Спойлер
ИзображениеИзображениеИзображение
Теперь в кузов залезать удобнее во время погрузки (выгрузки).


Вернуться в «Кузов»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей