Редуктора и мосты КамАЗ часть 2

Модераторы: serg@i, Пан

_Виктор_
Участник
Участник
Аватара
_Виктор_
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 36
С нами: 8 лет 3 месяца

#61 _Виктор_ » 22 июня 2016, 19:31

Всем Привет!Ребят,подскажите вот не пойму почему так, стоят два камаза год,двиг., марка одна ,а чулки на мостах разные у одного на каждом чулке блокировка ,а у второго старого оброзца(и первый говорит что чулки неменены,типа заводские).И вот еще что заметил что многие у которых на каждом чулке блокировка отключены .Почему так?
Заранее Спасибо! :dr_ink:

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#62 serega55102 » 22 июня 2016, 19:45

_Виктор_ писал(а):марка одна ,а чулки на мостах разные
равно потому что один камаз может быть со спальником а второй нет-что заказали в свое время (комплектация)то и получили
_Виктор_ писал(а):блокировка отключены .Почему так?

не считают нужным её использование

_Виктор_
Участник
Участник
Аватара
_Виктор_
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 36
С нами: 8 лет 3 месяца

#63 _Виктор_ » 22 июня 2016, 19:53

serega55102, спс,Серег, снова не туда чирканул)) :dr_ink: по чему вроде блокировка я слышал огонь ,а ее отключают,полистал инет много отзовов типа рвет полуося часто ,вот из-за этого и отключают

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 10 месяцев

#64 wadison » 23 июня 2016, 5:21

Использовать надо строго на скользком покрытии,а на сухом не выключил и хана!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#65 Пан » 23 июня 2016, 7:41

...и стараться ехать по прямой.

_Виктор_
Участник
Участник
Аватара
_Виктор_
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 36
С нами: 8 лет 3 месяца

#66 _Виктор_ » 23 июня 2016, 17:39

wadison, Пан, ЯСНО,СПАСИБО!!! :dr_ink:

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#67 serg@i » 8 июля 2016, 14:06

Коллеги, подскажите кто знает...у дружбана на среднем мосту в кронштейне реактивки уже не конус а ужос...(недавно купил машину ). Много ли разновидностей кронштейнов (приварных)? В каталоге одни 5320-2919081-01, другие 5320-2919081-02... :ne_vi_del:

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#68 Алексей » 8 июля 2016, 14:16

serg@i, 01 - правый, 02 - левый. Иль наоборот... Вот такое отличие. Пусть внимательно посмотрит на конфигурацию необходимого кронштейна и купит точно такой же. Для надёжности - перед походом в магазин пусть сфотографирует.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#69 serega55102 » 8 июля 2016, 21:46

Сальдо, пост здесь

ЖУРАВЛЁВ АЛЕКСЕЙ
Новичок
Новичок
ЖУРАВЛЁВ АЛЕКСЕЙ
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 7 лет 8 месяцев

передаточное число редуктора

#70 ЖУРАВЛЁВ АЛЕКСЕЙ » 23 июля 2016, 17:30

Хочу заменить шестерни в редукторах.Стоят 13/49 поставить планирую 12/50 чтоб увеличить тягу.Кто так переделывал?В чём плюсы и минусы? Камаз 5410,двиг.210 л.с.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#71 Алекс-др » 24 июля 2016, 0:27

ЖУРАВЛЁВ АЛЕКСЕЙ писал(а):?В чём плюсы и минусы?
Основной минус скорость не более 80 км/ч, соответственно увеличится расход топлива. Если по полям не ездишь такие редуктора не нужны. Такую скорость можно держать и на пониженной в делителе.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#72 Пан » 24 июля 2016, 0:57

Я бы немного дополнил: смотря что(сколько) возишь и где ездишь.

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 51 (+55/−4)
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г.Одесса

#73 ваня » 22 августа 2016, 20:24

Всем привет добра и благополучия,вчера решил помазать машину ну подкрутить то да это. и столкнулся с такой бедой. Взялся за передний кардан подергать на люфт проверить,а там такой звонкий удар происходит что аж отдается на левую полуось среднего моста. Что может быть,сколько протянем? То нужно ехать на работу терять нельзя. благодарю за внимание.
ВН 67-69 ЕI

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#74 камазюник » 23 августа 2016, 10:38

Алекс-др писал(а):скорость не более 80 км/ч
на 50-ых редукторах чтоб 80 набрать надо сколько оборотов дать?я пробовал тока на военном получилось..двиг крутил чуть ли не до 3 тыс
камаз 53215\кму 6т

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#75 Пан » 23 августа 2016, 10:40

камазюник писал(а):я пробовал тока на военном получилось..двиг крутил чуть ли не до 3 тыс
На 4310,если память не изменяет - 85/2600.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#76 камазюник » 23 августа 2016, 11:28

Пан писал(а):На 4310
не,военный был 53212
камаз 53215\кму 6т

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#77 Алекс-др » 25 августа 2016, 23:58

камазюник писал(а):,военный был 53212
Были у вояк такие редуктора, но и двигатели имели обороты 2600.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

камазик M
Активный участник
Активный участник
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 69 (+71/−2)
Сообщения: 299
С нами: 9 лет 1 месяц

#78 камазик » 18 сентября 2016, 13:09

Мужики всем салам :-): парни какие шестерёнки нужны что бы редуктора 47 получились (количество зубов) а то щас спортивные 46 стоят :-)

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#79 serega55102 » 18 сентября 2016, 13:31

камазик писал(а):спортивные 46 стоят
ещё такие бывают?

камазик M
Активный участник
Активный участник
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 69 (+71/−2)
Сообщения: 299
С нами: 9 лет 1 месяц

#80 камазик » 18 сентября 2016, 13:38

serega55102 писал(а):ещё такие бывают?
Это сарказм!46 стоят на них при 2000 чуть больше 100км такое ощущение что на них 130-140 без проблем можно разогнаться(но желания пробовать нет)

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#81 Пан » 18 сентября 2016, 15:37

камазик писал(а):какие шестерёнки нужны что бы редуктора 47 получились
Ну,собственно 47 у цилиндрички ведомой и 15 у цилиндрички ведущей.

камазик M
Активный участник
Активный участник
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 69 (+71/−2)
Сообщения: 299
С нами: 9 лет 1 месяц

#82 камазик » 18 сентября 2016, 16:27

Пан писал(а):и 15 у цилиндрички ведущей.
Спасибо Серёг!А есть разница какая нибуть евро там не евро???

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#83 Пан » 18 сентября 2016, 17:05

Затрудняюсь сказать,особенно за ведущую.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#84 Максим23 » 18 сентября 2016, 17:11

На эвро резьба крупная под боковую гайку, типо крепче.

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 9 лет 2 месяца

#85 Олег 55 » 22 сентября 2016, 11:02

Добрый день коллеги подскажите пож. камаз 54115 евро1 2001 года чем отличается по кпп и редукторам от 5410. Вот у меня на 5410 на 49 редуктора а на 54115 тоже на 49 могут стоять или с завода там другие ставят. Просто на старом тяжело ездить и скорости нету вот и хочу приобрести еврика.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#86 Пан » 22 сентября 2016, 16:58

Олег 55 писал(а):подскажите пож. камаз 54115 евро1 2001 года чем отличается по кпп и редукторам от 5410.
Редуктора могут стоять абсолютно разные и что характерно,на ЕВРОвских полуосях и соответственно сателитах шлиц больше,чем на простых(по моему 16 и 20) . КПП должна стоять 152 - их(15,152 и 154)различия должны быть в теме.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#87 Олег_Балух » 1 октября 2016, 20:58

Ребята такой вопрос, как скажется на ресурсе и експлуатационных данных тот факт если я выброшу мод, и сделаю редуктора как на 4310, камаз совок

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#88 Пан » 1 октября 2016, 22:46

Резину будет жрать гораздо больше и возрастет нагрузка практически на все детали от КПП до ступиц,на вездеходе это менее проявляется из-за его меньшей "вертлявости" и распределения нагрузки все таки на 3 (ну хрен с ней,на 2,3 моста).

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#89 Максим23 » 1 октября 2016, 23:35

Плохо скажется на ресурсе агрегатов. Но, например при установке ямз, ресурс больше почему-то. С камазовским думаю эт зло.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#90 Пан » 1 октября 2016, 23:55

Максим23 писал(а):например при установке ямз, ресурс больше почему-то. С камазовским думаю эт зло.
А не наоборот?!?!


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей