#30 turborusarh29 » 15 июля 2014, 12:26
трубку другую искать, или эту гнуть надо?
Гнуть ее точно не надо, по идее все должно подходить если нет, то поставьте другую.... ибо если начете гнуть можете загнуть так что масло вообще поступать в канал ткр не будет.... и тогда беда.....
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
И ещё когда турбины старые снимал, не обратил внимание на диаметр выходного отверстия воздушного, с-ки поставил кажеться, что диаметр этого патрубка меньше выпускного коллектора, он обжимаеться конечно хомутом, но уж очень патрубок сильно сдавливаеться, думаю так он быстро потрескаеться.
Все верно выходной диаметр с-ки уже нежели н-ки, в таких случаях по идее ставят у нас в городе ребята не чего не меняя и вроде бы точно не знаю, но жалоб по поводу того что патрубок потрескался или ещё что-то не слышал от клиентов.... если возможность есть, то конечно поменяйте патрубок на меньший диаметр.....
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Меняю турбины у себя, стояли 7н1 ставлю 7с6
Ну а в целом от того что вы поменяете все таки н-ки на с-ки, я думаю вы скажете только спасибо, и эффект будет виден сразу)))))
Добавлено спустя 2 минуты:
я тоже заметил,на таком масле езжу-при замене обратил внимание,что в канистрах осадок непонятный-раньше такого не наблюдал!
Ну не знаю я в канистры не заглядывал лично, а пишу суда только советы, те что слышу от клиентов или же от спецов по топливной, так что просто задуматься есть смысл, обманывать и наговаривать мне смысла нет, работать и зарабатывать на своем кормильце только вам, а я так скажем просто прохожий))))))
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Кстати сейчас камазовские турбины в это время года почти не несут в ремонт так 5-10 турбиков в месяц, то ли люди советы стали слушать и начали нормально эксплуатировать камазы, толи не знаю )))