Привет Андрей!Спасибо!Можно сказать обрадовал,знаю теперь хоть куда рыть,короче коробку однозначно снимать
,Да ,двигатель евро,аппаратура наша,простая,с прибамбасом для турбин,Третий сезон на нём и первый ремонт двигателя,ну будем знать на будущее)Кстати ремонт то начался с вала привода,подразбило гнездо шпонки,решил заменить по быстрому,да не тут то было,лючка то как на старых нет,полностью кожух снимать надо,вот решил двиг снять,колечки-вкладыши поменять,заодно.Всё прошло норм,страшного ничего не было,а вот с головками пришлось повозиться,раньше при ремонте их просто чистили да в сторонку откладывали,а тут решили колпачки поменять,рассухарили а там люфт на клапанах такой что делать пришлось,самим направляющие выбить как то не получилось,отправили в спецмастерскую,там мужики сказали-сейчас в евродвижки в железо не кладут какой то компонент вредный для здоровья,потому и такой износ на клапанах,металл вроде как стал помягче что ли,и вязкость увеличилась,потому и направляющие сами выбить не смогли,правда -нет-хз,Ну ладно,поехал коробку снимать...