#496 SAYAN19RUS » 1 июля 2016, 19:48
Сегодня вернулся из Набережных Челнов. Цель поездки - расширение существующего автопарка, приобретение автомобиля КАМАЗ, по состоянию близком к новому, но под старые документы, т.е. как говорят- "конструктор". Бюджет на новый не тянет, но слышал что собирают "новое шасси" под старые документы. Интернет в помощь, нахожу контору в Челнах, созваниваюсь. Предлагают два варианта. Первый - это восстановленное шасси, второй - абсолютно новое шасси Е2 под старые документы. Ни какой электроники, мочевины и прочей прелести. С документами у них проблем нет, год на выбор, всё красиво на словах. Но, расчёт у них был на то что я заключаю договор, перевожу предоплату, жду некоторое время, оплачиваю остатки по готовности, они делают доставку до места, а тут то клиент уже никуда не денется - получает то что пригнали. Сбросили договор, со спецификацией моих всех "хотелок". Я репу почесал, прыг в ближайший самолёт и на следующий день я в Челнах. Звоню исполнителю, тот явно не ожидал такого поворота событий, пытается найти способ как выкрутиться из сложившейся ситуации, тянет со встречей и т.д. В общем попал я на территорию той конторы где происходит "модернизация и переоборудование" автомобилей. Мои опасения подтвердились. На территории рядами стоят древние, разношерстные, убитые, а может и сданные по программе утилизации "динозавры". Исполнитель уже речь об новом собранном шасси не ведёт, а пытается убедить меня как они из говна делают конфетку. И что это бывшее говно от нового шасси ни чем не отличается, а ещё и лучше, т.к. не Е4, нет ни какой электроники, компьютеров и т.д. В общем там задача максимально намазать губы и придать товарный вид, а это у них получается на славу, но работать такая техника не может и не будет. Дай бог, что бы до клиента доехала. Старый автомобиль максимально агрегатно разбирается, пескоструится, шлифуется, красится, удлиняется, укорачивается, спальники, бирки, штрих коды как по заводскому и т.д. и т.п. Агрегаты ни кто не перебирает, выбирается из кучи хлама относительно рабочие, снаружи придаётся товарный вид и на сборку. Новые болтики, гаечки, шайбочки, проводка, трубки, патрубки, шланги, сиденья, приборы, фонари, зеркала, стекла, резинки, пластмасс, новые колёса в самом бюджетном варианте, связи в ГИБДД и Вы получаете якобы "новое шасси" Е0, Е1, Е2 и Е3. К сожалению фотографировать не дали, но поверьте, что выглядит конечный результат очень достойно. Стояли готовые экземпляры на отправку. Я посетил несколько таких фирм, а их там десятки, везде одна и та же картина. И что самое удивительное, что этим занимаются в том числе и заводские дилеры в Челнах, предлагают восстановленные автомобили, но по такому же принципу - "намазать губы". Я видел эти "откапиталенные" дилерские автомобили своими глазами. Всё, что предлагается в Челнах старше 2014 г.в. и ниже Е4 полное фуфло. В Челнах эта схема поставлена на поток. В итоге - вояж по России в несколько тысяч км., потеряна неделя драгоценного времени, несколько десятков тысяч денег, пару миллионов нервных клеток, а результат - нулевой.
Сергей