#16 Алексей 733701 » 16 февраля 2016, 21:32
Дело такое, Пан, спорить не стану. Я балансирую карданы. Балансируем под обороты а не до бесконечности. Колено и все что висит на нем в каком режиме балансировано? Вот вал к примеру, проходит пики резонанса, все не уберешь. Попался пик на 600 оборотов, а чел его груженым с низов вытягивает, и ,,,,,,, получи и распишись. Не сразу, накопительный эффект, усталость, микротрещины.... но в китае уже льют замену.
Гильза. Так она вибрирует. Она жестко не стоит. Низ пульсирует. Ослаб низ, усталостные разрушения по проточке бурта. Это не вибрация в шкворнях, пальцал... это микроперемещения, порождающие усталостное.
Потом, отливка блока либо перед мех обработкой на улице 2 года должна стабилизироваться, либо искуственное старение на вибрике. Это упразднили.
Бабло, прибыль! Скорей! Вот и кобенит блоки уже на машине. Закрутило блок винтом, гильзу рвать будет 100 проц. Дугой, это средние , бурты оторвет.
Вертолет, рвать будет по очереди. Перегрев все усугубит. Пофиг что чугунь, 238, 236 голову рвет же? Так и тут.
То что писал выше, оно можно оспорить. Это только мои выводы, наблюдения, исследования.
Гробит мотор совокупность факторов, комплексная причина.... тот же тнвд, форса, клапан просел , поджало....компрессия не ровная...
Кпд по горшкам разный, тут вообще трындец, это всю дорогу долбит.
Вот сбалансирован двс на 700 оборотов. Включил мтз передачу х, и пополз в пампасы, газ на автомат и запердоливает всю смену,,,,, это как проектировали,,,
Резонанс и микровибрация стабильна уведена в низ или вверх. На 800, 1200 не суть. Но не эксплуатац обор.
Вот кардан, он всеравно бьет. Но я если вижу пик на 60км, увожу его на 40, 45. Если вижу на 80, увожу выше на 95 стараюсь. Там он по частоте сливается с общим фоном....
Гильза. Бурт зажат железно, низ танцует.Ну и чугун дрянь. Я раньше поршневые на змз 402 растачивал, себе делал так,,,,, брал только те гильзы кои допустим комплект из 4 бу, все в говень, а одна слегка, эту беру! Так все 4 выбирал. Ну и по резцу , звук другой. И гильзы на год к батарее лежать.до расточки.
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Вот и выходит, низ посадку блоке где рез кольца, скобенило, элипс. Гильза дрожыт, резинки смягчают. Это не мм, это десятка, 5 соток....
А стабильного обжима низа нет. Скобенило очко вдоль машины, повезло. Скобенило поперек, не повезло. Мерять надо с гбц, без вала, и гильзы. Величина выступания бурта, тоже запросто рвать могет. Не очистил, получи...
Коренные, дыра блока. Так там все вообще все плохо. Разбег постелей от оси. Висит вал в масле, а серед постель вниз ушла, в резонансе хряпнет вал, на этой шейке....
И все проблеммы обостряет перекрут и груженый натяг на низах. Вал имеет упругую деформацию, и в этом режиме, балансировка меняется, шейки ушли от плоскости на микроны, вот и пошла волна... Вал резиновый представь...
Как то так. Счас тапки сачком ловить буду...
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
И потом, балансировка, тоже разная. До резонансная, за резонансная. Статика, динамика...
зарезонансную делать дороже, оборудование серьезней..., потом провес шат, поршн группы, как правило не делают. Вот и имеем....
Блок скобенило, вал устал, водятел соляру экономит, топливщик вообще раздолбай, а валу трында.
И белорусы туфтят на пропалую. И привод компрессора в корне не такой. Себе хочу переделать... ремень рулит. Причем как избыток по впрыску, так и укрученный насос, не гуд.
И вообще 236 лучше. КАК ПО МНЕ.
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....