Термо/гидромуфта и флажки

Модераторы: serg@i, Пан

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#301 лёнчик » 10 марта 2016, 22:05

ВИТАЛИК 268,
позновательно :co_ol: :co_ol:

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область

#302 ВИТАЛИК 268 » 10 марта 2016, 22:09

jenekdobrinka, если коротко то :на вискомуфте есть пружинка витая,горячий поток воздуха от радиатора воздействует на неё,она в свою очередь либо поворачиваясь либо вытягивая штырёк на котором сидит,открывает канал по которому масло перетекает из одной полости в другую,тем самым блокируя вискомуфту и она начинает вращаться со скоростью коленвала
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 9 лет 8 месяцев

#303 jenekdobrinka » 10 марта 2016, 23:47

Все понятно, спасибо большое.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#304 CALIPSO » 23 мая 2016, 23:34

Подскажите,что может греметь в электромуфте? Непонятный звук какой то :du_ma_et:
phpBB [video]

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#305 Алексей » 24 мая 2016, 12:48

CALIPSO, подшипник двухрядный шариковый (от ступицы переднеприводных ВАЗов подходит, в частности от девятки) может уже разносился изрядно. Он закрытый, работает там без обслуживания и не вечен.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#306 CALIPSO » 25 мая 2016, 18:26

Алексей писал(а):подшипник двухрядный шариковый
Вот на него только и была мысль,но не уверен. Вообще гремит уже года 3,правда раньше не так сильно было. И в выключенном состоянии тоже есть клацанье,слабое. Замена трудоемкая?

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#307 CALIPSO » 25 мая 2016, 21:41

Алексей писал(а):от ступицы переднеприводных ВАЗов подходит
А не от задней ? :du_ma_et:

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#308 Алексей » 25 мая 2016, 23:43

CALIPSO, от задней ступицы переднеприводных ВАЗов.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

sheff105
Новичок
Новичок
sheff105
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 9
С нами: 7 лет 10 месяцев

#309 sheff105 » 29 мая 2016, 17:23

Всем добрый день. проблема появилась такая. не работает привод на генератор, помпу, термомуфту. снял радиатор, открутил вентилятор. дальше передняя крышка. так понимаю надо ее снимать??? и искать причину там. или есть другие варианты???? вал на который прикручивается шкив крутится от руки. :wo_ol:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#310 Пан » 29 мая 2016, 17:36

sheff105 писал(а):не работает привод на генератор, помпу, термомуфту.
У генератора с помпой свой привод,а у термо/гидромуфты свой,они ни как не связаны между собой.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#311 anton-640 » 29 мая 2016, 17:55

если шкив проворачивается, то надо снимать гидромуфту и смотреть приводной валик...

sheff105
Новичок
Новичок
sheff105
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 9
С нами: 7 лет 10 месяцев

#312 sheff105 » 29 мая 2016, 17:56

Пан писал(а):они ни как не связаны между собой.[/quot
шкив возле вентилятора не крутится при заведенном двигателе. что искать??? куда копать???

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
anton-640 писал(а):надо снимать гидромуфту
чтобы её снять....... что надо сделать???? снять поддон, переднюю крышку на которой висит весь двигатель???? или как то еще???

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#313 anton-640 » 29 мая 2016, 18:22

sheff105 писал(а):снять поддон, переднюю крышку на которой висит весь двигатель????
именно так... переднюю крышку как раз и называют гидромуфтой...

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#314 Димьян » 29 мая 2016, 18:30

Приподнять двигатель подставить под выпускные коллектора чурочки. Открутить поддон. Снять крыльчатку, приводные ремни с генератора и помпы, снять радиатор, открутить гидромуфту и вытащить её. Делов на 1.5 дня с перекурами.

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Кузбасс
Сайт

#315 zhusla » 29 мая 2016, 19:34

sheff105 писал(а):вал на который прикручивается шкив крутится от руки.
он и должен крутится свободно, а шкив нет.

У тебя гидромуфта?
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

sheff105
Новичок
Новичок
sheff105
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 9
С нами: 7 лет 10 месяцев

#316 sheff105 » 29 мая 2016, 20:10

zhusla писал(а):У тебя гидромуфта?
да. гидромуфта. в том то и дело что шкив тоже крутиться от руки свободно

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Кузбасс
Сайт

#317 zhusla » 29 мая 2016, 20:19

Димьян писал(а):снять радиатор, открутить гидромуфту и вытащить её. Делов на 1.5 дня с перекурами.
Если трезвому ремонтировать, то радиатор можно не снимать и делов на пол дня.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#318 CALIPSO » 30 мая 2016, 17:05

Алексей писал(а):подшипник двухрядный шариковый может уже разносился изрядно.
Тут размышлял сегодня,что подшипник при включенном вентиляторе участие не принимает,стало быть он не может греметь :du_ma_et: . Происходит так -
когда с включенным вентилятором глушишь двигатель,то вентилятор при остановке вместе со шкивом играет в обратку,и может еще раз,пока не остановится окончательно. Потом руками попробовал пошевелить-ходит в небольших пределах вентилятор со шкивом. как бы с валом приводным не было чего. Пока некогда лезть,мысли всякие лезут..

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#319 Димьян » 3 июня 2016, 19:09

zhusla писал(а):радиатор можно не снимать
Не вылезет гидромуфта если не снимать радиатор.

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Кузбасс
Сайт

#320 zhusla » 3 июня 2016, 19:22

Димьян писал(а):Не вылезет гидромуфта если не снимать радиатор.
У меня вылезла, только когда ставить на место всё таки открутил одну лапу.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#321 CALIPSO » 4 июня 2016, 19:55

Алексей писал(а):от задней ступицы переднеприводных ВАЗов.
Это и имел в виду,неправильно выразился :nez-nayu: .
p.s. В общем, полез разбираться,распотрошил передок,снял эту ступицу,в которой подшипник,(точнее кокнул с крыла вентилятор с ней :-( )а он видимо еще в приличном состоянии,да еще закрытый манжетами с пружинами,я их не смог аккуратно извлечь,не стал ковырять. Полез дальше смотреть,где люфтит. Оказалось,в приводе что-то. Пришлось лобовину снимать. И нифига там не увидел необычного. На валу небольшая выработка совсем и все. Ну другой привезли,вставил - чуть меньше болтается. Лобовину поставил,на приводе люфт остался,хотя поменьше. Вчера собирал электромуфту,заодно подрегулировал и поставил другой подшипник,и уже пожалел. Вчера ее без вентилятора подрегулировал и поставил его. Потом уже все остальное,а сегодня,на завершающей стадии работ случайно обнаружил,что вентилятор то болтается на подшипнике :wo_ol: несильно,но есть. Он мне сразу не понравился,какой то расхлябаный весь,и один фиг влепил на свою голову. самарский спз-4..в инете про него: "СПЗ-4 (Самара) — производит продукцию для тех, кто привык экономить." Хотя ,как я предполагаю,его можно поменять,не разбирая лишнего. С другой стороны, на выключенном вентиляторе это никак не отражается пока. Сегодня закончил работы,завел,включил вентилятор,послушал. Лишние звуки ушли,даже на холостых не особо понятно,включен он или нет. В общем что-то да получилось :-):

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#322 Максим23 » 4 июня 2016, 22:07

CALIPSO, Даже отрицательный результат, тоже результат!

sheff105
Новичок
Новичок
sheff105
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 9
С нами: 7 лет 10 месяцев

#323 sheff105 » 5 июня 2016, 18:37

добрался я до гидромуфты. как и писал anton-640. обломило приводной валик :kli_ny: . спасибо всем кто откликнулся. :bra_vo:

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#324 CALIPSO » 5 июня 2016, 19:24

Максим23 писал(а):Даже отрицательный результат, тоже результат!
ну все таки основная задача выполнена,ничего не гремит теперь :-):

sheff105 писал(а):обломило приводной валик
теперь еще собрать надо,я помучился изрядно на своем двигателе,чего стоила одна только зачистка старой прокладки :kli_ny: с одной стороны радиатор,с другой гаситель крутильных колебаний..ну у тебя может чуть попроще :-):

sheff105
Новичок
Новичок
sheff105
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 9
С нами: 7 лет 10 месяцев

#325 sheff105 » 5 июня 2016, 19:30

CALIPSO писал(а):теперь еще собрать надо,я помучился изрядно
я снял все что можно было снять. подобраться без проблем. работы как писали на пол дня. :dr_ink:

Матвейчик
Новичок
Новичок
Матвейчик
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 8
С нами: 7 лет 9 месяцев

#326 Матвейчик » 5 июня 2016, 20:19

#89 Адам » 08.11.2014, 15:02
У нас температура -35, проблема с температурой двигателя, до этого была старушка и на ней можно было принудительно поддерживать вентилятор проводом через кабину. А сейчас у нас Евро - 2 самосвал и на нем вентилятор молотит сразу же при запуске. Он по сути ближайшие 4 месяца нам не нужен. Подскажите что делать? Как его отключить?
На евро 2 стоит датчик и кнопка в кабине, ее надо просто выключить.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#327 CALIPSO » 5 июня 2016, 22:24

Евро 2 не означает, что все поголовно с электромуфтами. вязкостную никто не отменял..
P.s. Вряд ли вообще имело смысл отвечать на столь давнее сообщение...

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#328 славик » 6 июня 2016, 13:10

А у меня вот что недавно было.Слизало шлицы на валике и в валу отбора мощности.Не доехал 100 км до Ярославля,страшный визг и треск.Машина евро 3 с коммон рейлом.Проблема оказалось найти вал отбора мощности.Евро 2 другой совсем,нашел только у оф.диллера.Процесс замены такой же.
[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/0e21444112926116.html%5DИзображение
[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/7a0307e012926213.html%5DИзображение

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#329 CALIPSO » 6 июня 2016, 14:56

славик писал(а):.Евро 2 другой совсем
А в чем отличия?? Вроде как в передней части,судя по фото в инете?
Кстати,у меня этот вал, с подшипниками который,имеет небольшой ход продольный,в пределах стопорных колец. Допустимо ли это? В принципе пружиной вала чуть поджимается этот узел,да и течи нет,думаю,ничего страшного..

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#330 славик » 7 июня 2016, 18:13

CALIPSO ,вал евро 2 выше где то на полсантиметра,тоньше на сантиметр,хотя посадочные места под подшипник такие же и на евро 3 передняя часть ,по которой работает сальник шире.Ну и евро 3 дешевле на тысячу.По поводу люфта,думаю не страшно,с коленвалом он соединяется через пружину.


Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей