Топливная аппаратура Д-240 - 243

Модераторы: serg@i, Пан

F_o_x M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#1 F_o_x » 27 августа 2015, 14:28

ПАРНИ. Срочно. Газ 53. движок Д 240. щас в 100 км от дома. погнало салярку в масло.2 уровня. тяга ухудшилась.(цистерна-вес стабильный. зная на какую гору на какой передачи выезжал.вместо 3 на 2 кое как забрался)тосол уровень. значит салярка.как? от куда?форсунки могут такое делать? 2 стучат хорошо.2 слабенько. доеду домой то? :kli_ny:

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#2 Алексей » 27 августа 2015, 15:30

F_o_x, стучат, не стучат - не показатель. А вот лить форсунки могут. И два уровня нальют, и больше. Льют - значит не работают. Потому и везет хуже. Могут и поршни сгореть из-за этого. И давление масла понизится.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#3 doktor dizel63 » 27 августа 2015, 20:02

Когда льют форсунки то в сопровождении идет синий светлый выхлоп и конечно нальет в картер соляры скоко угодно,если долго ехать то ничего хорошего от этого не жди

F_o_x M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#4 F_o_x » 27 августа 2015, 20:44

Алексей, doktor dizel63, спасибо.еще вопрос. при снятии/установки такого насоса-как выставляется впрыск?или тыкните-где писали уже.ибо брали мотор комплектный-сунули-и 3 года его ни кто не трогал))

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#5 doktor dizel63 » 27 августа 2015, 21:07

Привод ТНВД крепится на 3х шпильках, входит только в одном положении по другому не вставиш, сначала ставлю по середине,обычно приходится двигать шпильки по часовой стрелке, зажигание регулирую на слух ( резвость и детонация) это к чему прислушиваешся, с 3-4 раза уже устанавливаю, это конечно при снятой "морде"

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#6 Алекс-др » 28 августа 2015, 0:44

F_o_x писал(а):при снятии/установки такого насоса-как выставляется впрыск
Для регулировки планка с 2 болтами и шестерня с флянцем с кучей отверстий, разница между отверстиями 3 градуса.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#7 генакл » 28 августа 2015, 22:29

если мотор д-240 именно,то там только "рябуха". Насколько я помню---отверстия на оной смещены относительно приводной шестерни на 1.5 гр.а по мотору можно установить впрыск с точностью соответственно в 3 градуса.

Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Репутация: 80 (+89/−9)
Сообщения: 305
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Мордовия

#8 Саня Миксерист » 31 августа 2015, 0:08

F_o_x писал(а):значит салярка.как? от куда
если тнвд смазывается от основной системы смазки,то вполне возможно через помпочку.
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!

F_o_x M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#9 F_o_x » 31 августа 2015, 15:49

да вот вчера помпочку поменяли-посмотрим что будет.начали с малого))

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#10 doktor dizel63 » 31 августа 2015, 19:29

F_o_x писал(а):да вот вчера помпочку поменяли-посмотрим что будет.начали с малого))
Иногда помогает перетяжка штуцеров, для этого надо снять или ослабить 2 хомутика и немного выкрутить штуцера, а потом подтянуть но только не трубой, а так умеренно

F_o_x M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#11 F_o_x » 8 октября 2015, 18:49

Перекинули насос. Заметил пузырьки воздуха в трубке которая идет с обратки тнвд на тннд.трубка прозрачная.и заводится только с быстрым стартом.насос можно в утиль?? Или не в нем все таки проблема?

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#12 разиель » 8 октября 2015, 20:19

F_o_x писал(а):Заметил пузырьки воздуха в трубке которая идет с обратки тнвд на тннд.трубка прозрачная.и заводится только с быстрым стартом.насос можно в утиль?? Или не в нем все таки проблема?
Сосет воздух.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#13 doktor dizel63 » 8 октября 2015, 21:24

Перекинули насос. Заметил пузырьки воздуха в трубке которая идет с обратки тнвд на тннд.трубка прозрачная.и заводится только с быстрым стартом.насос можно в утиль?? Или не в нем все таки проблема?
Подсос воздуха в участе от бака до ТННД включая саму ТННД. в остальном участке тока выдавит наружу.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#14 генакл » 8 октября 2015, 22:48

F_o_x писал(а):Перекинули насос. Заметил пузырьки воздуха в трубке которая идет с обратки тнвд на тннд.трубка прозрачная.и заводится только с быстрым стартом.насос можно в утиль?? Или не в нем все таки проблема?
перенаправь слив с ТНВД в бак,где и будет разделение сред на составляющие: воздух и топливо. А так: удаляемый клапаном воздух,тут же уходит на ТННД и далее- в ТНВД.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#15 Алекс-др » 8 октября 2015, 23:02

генакл писал(а):удаляемый клапаном воздух,тут же уходит на ТННД и далее- в ТНВД.
Раньше на ФТОТ стоял краник для удаления воздуха, да и бак у трактора выше ТННД. У меня на "газике" обратка в бак идет
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#16 генакл » 8 октября 2015, 23:26

Алекс-др-- в автоматическом режиме удаляет воздух только перепускной клапан,а на ФТОТе---это только для первоначальной прокачки системы ...на многих ФТОТах есть болты для удаления воздуха...

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#17 Алекс-др » 9 октября 2015, 0:07

генакл писал(а):удаляет воздух только перепускной клапан
Скорее воздух удаляется через форсунки. Тут система замкнута.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

F_o_x M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#18 F_o_x » 9 октября 2015, 12:11

генакл, с тнвд обратку направить в бак, а на ТННД этот вход обратки заглушить?правильно понял?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#19 генакл » 10 октября 2015, 19:48

F_o_x у ТННД демонтировать штуцер двойной длины и лишнюю проушину...установить у ТННД только один шланг--с бака и штуцером одинарным все это закрепить.

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#20 rom79 » 20 мая 2016, 19:42

Вопрос к топливщикам. Есть Зил на нем стоит двигатель Д -240, по причине того что пошла солярка в масло заменили ТНВД (до этого конечно лечили старый). Насос был собран на другом корпусе соответственно поставлены новые плунжера, клапана, распылители и все это отрегулировано и выставлено зажигание. Так вот после этих процедур машина не едет! С места трогается на холостых, как танк а когда обороты средние такое ощущение что троит, и как за жопу держат. И еще когда боролись со старым насосом, там на регуляторе были убраны два груза (т.е из четырех два стояло) Может это влияет на динамику этого агрегата? И что еще проверить можно.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#21 генакл » 20 мая 2016, 23:31

если нет черного или серого дыма на РАЗГОНЕ,то можно добавлять топливо до появления серого дымления.

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#22 rom79 » 21 мая 2016, 8:26

генакл, серый дым есть.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#23 doktor dizel63 » 21 мая 2016, 14:46

Перепускной клапан должен открываться 1-1.2 атм. если давление будет меньше то тяги не будет на средних и выше оборотах.Это один из вариантов

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#24 генакл » 21 мая 2016, 17:46

замерить давление топлива за ФТОТом.. и далее думать..

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#25 rom79 » 21 мая 2016, 20:58

doktor dizel63, генакл, Клапан я конечно поменяю, а вот давление замерить возможности нет. А что скажите насчет грузов регулятора? С какой целью их убрали? Когда новый насос привезли водитель сразу сказал: " На старом лучше вез!" А он только со стенда, и клапан там проверяли точно.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#26 doktor dizel63 » 21 мая 2016, 21:17

По грузам такого опыта нет, что бы убирать, всегда ставил что прописал монуал. Было пару насосов за десяток лет с такими грузами, но привозили по причине изношенности П.Пар и на работу ДВСа у них не было жалоб. Могу тока "по фантазировать" что твои грузы не виновны. Зажигание пробовал крутить так ловить на слух?

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#27 rom79 » 21 мая 2016, 21:46

doktor dizel63, Зажигание выстовлял самолично) несколько раз проверял 26 град. Мне вот эти груза покою не дают)

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#28 doktor dizel63 » 21 мая 2016, 21:48

А где вычитал что на 240 ставится 26 гр

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Написал что лучше ловить, а не градусы выставлять, и где там нашел градусы, там выставляется стопор на маховике и по мениску первого штуцера. но лучше ловить

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#29 rom79 » 21 мая 2016, 21:59

doktor dizel63, Вычитал в интернете. Стопор в моховик отпадает сразу! Мотор Д 240 , плита+маховик Д 245, машина зил 130. А сколько градусов нужно?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#30 генакл » 21 мая 2016, 22:54

возьми в тракторном магазе манометр для замера давления масла---соедини его шлангом и подключи в систему...вот тебе и прибор для замера давления топлива за ФТОТом.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей