#91 славик » 11 сентября 2015, 13:22
Блин,писали же уже.Система простая,как трусы.Первым делом проверяем трясун.Отворачиваем на баке четыре болта приподнимаем потроха и кузов на подъем.В обратку ни капли не должно течь,если на пустом кузове немного течет,значит на груженом все масло в бак пойдет,а не в цилиндр.Далее если течет с катушек,значит надо открутить крышку,снять диафрагму и клапан и поменять два колечка.Регулировать перепускной клапан можно так.Желательно,но необязательно загрузиться,поставить на подъем и лезем крутить шестигранник.Заворачиваем до тех пор,пока не пойдет на подъем.Если новый ставить,то можно сразу закрутить до упора и ослабить на пару оборотов.И будет всем счастье.Делал так на колхознике,12-14 тонн с 32 насосом поднимал на холостых.
Еще нужно обратить внимание на мусор,который может мешать клапанам(солдатикам) работать,там и песчинки хватит.Поэтому при разборе надо все хорошенько промыть.Если лень разбирать,то можно попробовать кнопкой на подъем,и сразу на опускание поонанировать и тогда есть шанс,что маслом соринку промоет и все заработает.Этот метод тоже действенный,мне помогал.