Задолбал меня родной выхлоп,особенно его "канализация" из километра причудливо изогнутых труб(без сильфона!!!),идущих к подвешенному на вечно рвущихся резинках(в конце концов заменил их цепями) глушителю.
IMG0712A.jpg
Решил твердо - хватить!!!
И взялся за дело - взял Ураловский ресивер,набросал в уме конструкцию,и...
...по большей части непосредственно в изготовлении девайса пришлось воспользоваться услугами друга - ну боюсь я "болгарки",а так варить не умею.
А Витек(друг!) в этих делах ас из асов!!!!!! Болгаркой влегкую из ресивера круги вырезал,да ровные какие!!!!!!!!!!!
IMG0667A.jpg
IMG0724A.jpg
Я же отрезал в размер кусок 76-й трубы начал было дрелевать в ней отверстия "на 8",как у дрели
крякнула кнопка,которую нашел только во второй половине следующего дня...
Саму же трубу начал сверлить не от самого края,а отступил несколько сантиметров,чтобы образовался "стакан",при "ударе" в который будут дополнительно терять энергию газы,тут же уходящие в отверстия(не ошибся с теорией!).
IMG0668A.jpg
Глушитель начал потихонечку эволюционировать:
IMG0710A.jpg
IMG0711A.jpg
IMG0714A.jpg
IMG0715A.jpg
Разумеется были сварены надлежащие кронштейны и вот так все выглядело в оконцовке:
IMG0767A.jpg
IMG0766A.jpg
IMG0719A.jpg
IMG0720A.jpg
IMG0721A.jpg
IMG0722A.jpg
IMG0723A.jpg
Что я могу сказать о проделанной работе: прокатился,как в другой машине! До этого был звук,как будто подшипник в КПП разбит - два раза ее разбирал и не нашел источника...
...оказалось,что этот звук издавала эта самая родная канализация!
Машина стала работать реально тише и сам звук стал приятней!
Да,как вы уже заметили,выхлоп у меня теперь на правую сторону,где, как нельзя кстати оказалось свободным пространство,куда я его поставил.
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:Совсем забыл - хотел было внедрить систему дымовой завесы,но друг меня переубедил,однако же штуцера я заваривать не стал,только лишь заглушил...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.