Общие вопросы

Модераторы: serg@i, Пан

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#271 anton-640 » 5 апреля 2016, 8:00

генакл писал(а):уточните модель ТНВД...а так: ЯЗДА как оригинальный производитель и разработчик данной продукции...
337.40.-е-1... У нас топливщик есть, работает только с з/ч АЗПИ , он их сам-же где-то выписывает, в целом ремонт обходится заметно дешевле как раз из-за стоимости з/ч...

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#272 anton-640 » 7 апреля 2016, 13:31

Пообщался с одним из спецов... Объсняю симптомы, типа на х.х. глохнет и запускается двигатель только с педалью. Ответ смутил: -что глохнет это конечно не есть хорошо, но вот что с запуск с педалью, так это нормально... Вот как так-то??? Я думаю что при исправном ТНВД двигатель должен запускаться без педали....

алекс66
Активный участник
Активный участник
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 58
Репутация: 322 (+322/−0)
Сообщения: 471
С нами: 9 лет
Откуда: Брянская обл.

#273 алекс66 » 7 апреля 2016, 13:40

anton-640 писал(а):Я думаю что при исправном ТНВД двигатель должен запускаться без педали
anton-640,у меня тоже е-1,насос только отрегулировал.Так пускается без педали.Когда холодный,конечно работает неустойчиво,может и заглохнуть.Но чуть прогретый только до ключа дотронься и не надо трогать педаль.Мне кажется это твои топливщики лукавят.Возможно генакл более обстоятельно все объяснит,когда появится.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#274 Алексей » 7 апреля 2016, 13:54

алекс66 писал(а):Мне кажется это твои топливщики лукавят.
Совершенно верно! Дизель должен без педали запускаться. У меня на 740.30-260 установлен Bosch, так даже с ним двигатель без педали заводится, хотя в букваре написано, что мотор с таким насосом необходимо запускать с нажатой на 1/3 хода педалью газа. Просто насос в добром здравии и поршневая еще молодцом, поэтому ему хватает подачи холостого хода для запуска. Холостые выставлены на 750 об/мин. Так что, anton-640, не верь таким топливщикам!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#275 anton-640 » 7 апреля 2016, 17:56

Вообщем, как в том фильме: - будем искать... специалиста )))...

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#276 Серега116 » 7 апреля 2016, 20:11

В 90-е работал на 5320 заводился с педалью (с новья, зато расход был 25л), в 2009-м брал "желторотика" с завода (бош), запуск только с педалью, даже горячий

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#277 генакл » 8 апреля 2016, 1:25

про "бош" видел в руководстве упоминание ,что пред запуском нужно давить газ.а про ЯЗДА--не видел такого описания. А так: установить мягкую короткую пружину---и будет запускаться без педали.если это так важно какому из водителей.Ко мне обычно приходят и просят так сделать.а затем приходят те.которые проиграли в данном споре ящик пива или водки и хотят отыграть его обратно у других водителей.Вообщем,довольно знакомая ситуация ...

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#278 anton-640 » 20 апреля 2016, 18:05

Парни, вопрос про ТННД... Клапана не держат давление. Что с этим можно поделать? Может пробовать притирать, или поставить рем.комплект, или всё это бесполезно и надо новый тннд покупать?...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#279 генакл » 20 апреля 2016, 23:03

попробовать притереть штатные,попутно поменяв оные местами. Также пробовать установить новые из рем. набора. Если таки не получается-купить новую или найти б.у. рабочие ТННД.Обычно ТННД не держит уровень жидкости.а чтобы понять работоспособность ТННД по давлению и объёму перекачиваемому оным: необходимо--1. произвести замер давления за ФТОТом на х.х. ходу и на номинальном режимах,а предварительно в статике понять работоспособность и герметичность перепускного клапана,а также предел его срабатывания на сброс жидкости. 2. на НОМИНАЛЕ произвести замер объёма жидкости в мерную тару за 1 минуту.сравнив цифры с допустимыми. Только тогда можно понять и вести речь о давлении .создаваемом ТННД. ...

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#280 anton-640 » 21 апреля 2016, 8:47

Я проверял клапана на герметичность методом Романа Фирсова (у него канал на ютубе). Три помпы, которые есть у меня в наличии, получается не работают как надо... Вот мне и хотелось бы узнать , кто как притирает эти клапана... Смотрел ремкомплекты в магазине, рабочая поверхность клапанов из этих ремкомплектов какая-то неровная, имеются дефекты литья, думаю такие ставить смысла нет, либо такие ремкомплекты у нас продают говно...

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#281 Сергей87 » 21 апреля 2016, 13:34

anton-640 писал(а):рабочая поверхность клапанов из этих ремкомплектов какая-то неровная
Раньше такие клапаны новые притирал, брал нулевку можно чуть крупнее, и на стекло ложил круговыми движениями догонял до идеала. все работало норм. Можно старые также притереть и будет работать.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#282 камазюник » 21 апреля 2016, 15:00

Сергей87 писал(а):брал нулевку можно чуть крупнее, и на стекло ложил круговыми движениями
тоже так делал
камаз 53215\кму 6т

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#283 anton-640 » 21 апреля 2016, 15:29

Вобщем попробовал притирать на самой мелкой наждачке какую нашел. Итог: соляру из бака закачивает хорошо, но давление не держит, на работающем двигле стрелка на манометре прыгает от 0 до 2 атм...

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#284 Максим23 » 21 апреля 2016, 17:24

Новый тннд рублей 700 стоит. Купил, поставил и забыл. Вы на тннд дафа гляньте, там хоть съэкономить можно, а тут только время терять. Имхо

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#285 anton-640 » 21 апреля 2016, 20:08

Тннд у нас 1150рэ стоит, придётся покупать... Есть ещё за 950рэ, с виду тоже самое, и упаковано так-же, но сам магазин доверие давно утратил...

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#286 Максим23 » 21 апреля 2016, 21:44

У нас с подкачкой стоит дороже, чем типа эвро. Я пользуюсь на всех машинах PL420. Там есть подкачка. Потерянное время стоит дороже, в этом случае. Время ваще самое ценное, что у нас есть!!!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#287 генакл » 22 апреля 2016, 1:04

мои статистические замеры выдают следующее: 1. в статике давление срабатывания клапана лучше около 1.3-1.5 бара. 2. при запущенном ДВС на х.х.--те же 1.3-1.5 бара. 3. при прогазовках на больших оборотах--максимальных--допускается падение на 0.2-0.4 бара...всё ,что ниже 0.8---бракуется ,вообщем. Поэтапно отключать заборную магистраль:1. стояк.ФГОТ. 2. напорную-- ФТОТ исключать . 3. и сама ТННД.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#288 anton-640 » 22 апреля 2016, 7:11

У меня по замерам такие цифры: при прокачке руками-1.3, на х.х.- 0.5-1.5 примерно ( стрелка скачет), на оборотах понять сложно из-за того что стрелки почти не видать, летает от 0 до 2... Руками накачаешь систему, давление задерживается на 1.1, затем скидивается до 0 где-то за 20 сек...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#289 генакл » 22 апреля 2016, 9:09

попробуй манометр другим заменить, с наполнением глицерином.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#290 serega55102 » 31 мая 2016, 18:21

fonar196 писал(а):Здравствуйте господа камазоводы, вот такая проблема, не можем никак понять. Вобщем, при работе двигателя с левого бака, идет его переполнение с правого, и в итоге топливо хлещет из под крышки левого бака, в чём может быть дело???? Машина Камаз 43501 пожарный, двигатель Камаз-4320. Может с кранами распределительными намудрили чего?
на этих машинах две обратки, и одна ,постоянно, льет в левый бак куда б нибыли повернуты краны.Сам с этим сталкивался(43118,5350), поэтому езжу на левом баке,при необходимости перекачивая топливо с правого в левый.
двигатель Камаз-4320
:-): двигатель камаз как правило обозначается 740. ххххх

разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#291 разиель » 6 июня 2016, 7:26

Сергей87 писал(а):на стекло ложил круговыми движениями догонял до идеала
Круговые движения не дадут ровную плоскость. Рисуйте восьмёрку, и бует щастье.) А вообще клапанки продаются новые, ноу проблем.Если гнёзда целые,конечно..

BorPet M
Участник
Участник
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 53
С нами: 8 лет 1 месяц
Откуда: Альметьевск

#292 BorPet » 1 июля 2016, 9:31

Вопрос по моменту впрыска. Если выставлять по первому цилиндру, будет ли точно. Или же все равно придется подстраивать раньше, позже? Дело в том, что с камазами дел не имел, и на слух понять врятли смогу, нормально или нет.
И еще вопрос муфту затягивать, как только пошел подъем солярки?
Забыл сказать, двиг е1, 740. 11

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#293 генакл » 1 июля 2016, 22:48

проще довериться толковым водителям по стоянке или АТП...ибо: муфта как сама может быть изношена,так и привод ТНВД в ДВС-также может быть не идеален: пластины приводные.шестерни приводные,метки на шестернях...это всё должен изначально проверить толковый человек...

BorPet M
Участник
Участник
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 53
С нами: 8 лет 1 месяц
Откуда: Альметьевск

#294 BorPet » 1 июля 2016, 23:14

Эхххх, был бы он такой, человек опытный(((( завтра пойду крутить пробывать

разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#295 разиель » 2 июля 2016, 14:39

BorPet писал(а):завтра пойду крутить пробывать
Как правило - чуть раньше стрелки, для б/у насоса.

BorPet M
Участник
Участник
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 53
С нами: 8 лет 1 месяц
Откуда: Альметьевск

#296 BorPet » 2 июля 2016, 22:42

Разиель, это если по меткам или по подъему дт в первом цилиндре?
И еще вопрос, насос у337-40, форсы должны быть 273.1112010-31. Сегодня снял свои и ужаснулся, стоит сборная солянка все разные и не одной родгой. Различия в форсах в распылителях или еще есть? Поменять распылители, или ставить родные 273.1112010-31
Насколько критично поменять форсы и не трогать пока насос?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#297 генакл » 2 июля 2016, 23:16

в евро-форсах--там помимо своего "пятидырого" распыла--стоят штуцера входные со щелевыми фильтрами,которые как показывает практика лучше заменить либо на штуцера обычные ,либо из штатных демонтировать эти "палочки-фильтра".

BorPet M
Участник
Участник
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 53
С нами: 8 лет 1 месяц
Откуда: Альметьевск

#298 BorPet » 3 июля 2016, 9:38

Так я про то, что в уже имеющихся поменять распылители, или менять форсы?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#299 генакл » 3 июля 2016, 22:21

поменять распылы и штуцера ...Осмотреть проставки форсунок--при необходимости--заменить и проставки...Новые форсунки--тоже разные бывают...форумчанин "ЛЁНЧИК" уже испытал на себе новые форсунки...пришлось заново менять распылы...установили ему 273-20.ибо у него е-3 вообще мотор...Распылы также брать под гарантии возврата негодных при проверке у специалиста...в противном случае..избегать недобросовестных продавцов..

разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
разиель
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#300 разиель » 3 июля 2016, 22:23

BorPet писал(а):Разиель, это если по меткам или по подъему дт в первом цилиндре?
По идее стрелка должна обозначать начало подъема топлива.На практике - сдуваем топливо, и когда наберется ямка в штуцере - оно.

BorPet писал(а):форсы должны быть 273.1112010-31
Различие в штуцерах и пружинах форсунки.От безнадёги и безысходности ставили далеко не новые 33 форсунки,со слезами на глазах, оказалось потом, что лучше простенькие штуцера сверлом троечкой рассверлить.Сдерживая рыдания. Но работает всё это исправно, и мы перестали печалиться..


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей