Топливная аппаратура КамАЗ Е2 (ЯЗДА)

Модераторы: serg@i, Пан

Andrey330
Новичок
Новичок
Andrey330
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 16
С нами: 8 лет 2 месяца

#211 Andrey330 » 12 января 2016, 21:36

А скажите, топливщики, можно ли мой новый насос 337-40 переделать в 337-20,05? Уж сильно не хочется выложить 60 т.р. за новый 337-20,05... и то не факт, что он будет новый, а не восстановленный...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#212 генакл » 12 января 2016, 23:11

Andrey330--- 337-42--еще можно как то "вытянуть"--хотя и непросто,ибо другая задняя крышка.которая денег стоит--около 10 тыров и болт НОМИНАЛА там еще крепить как то прочно потребуется,а твой 337-40--с муфтой.... там вообще не вариант.ибо кул. вал там на 25 мм.а на тех насосах--на 30 мм. Этим.я думаю.что все и сказано. Кул. вал стоил только ранее около 4-5 тыров.а сейчас---трудно представить. Работа также немилосердной будет,как и цена...

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#213 Максим23 » 13 января 2016, 4:49

А на разборе купить нужную не вариант?

Andrey330
Новичок
Новичок
Andrey330
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 16
С нами: 8 лет 2 месяца

#214 Andrey330 » 13 января 2016, 16:19

На разборе можно, но это кот в мешке. Да и просят от 30 000р.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#215 генакл » 13 января 2016, 18:29

так новый ТНВД в ЯРИКЕ с завода--- 68-73 стоит...Сейчас на комплектующие для ТНВД поднялось все. проц. на 30..К тому же нужно брать под проверку...проще всего владельца-продавца брать с собой в топливный цех и по результатам проверки определять конечную цену агрегата.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#216 разиель » 14 января 2016, 10:07

Остается последний вариант. Тихо скиздил и ушел - называется "нашол".

Andrey330
Новичок
Новичок
Andrey330
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 16
С нами: 8 лет 2 месяца

#217 Andrey330 » 15 января 2016, 20:46

Сегодня был куплен 337-20.05!!! На выходных займусь перестановкой. О впечатлениях и самое главное тяге отпишусь. Всем спасибо за высказанное мнение.

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Донецк Новороссия

#218 Hishnik » 15 января 2016, 22:17

Всем привет! Скажите, на евро 2, если есть хоть какая то небольшая пробоина на куллере, тяга заметно теряется? Просто после ремонта насоса, я так и не ощутил нормальную тягу машины....хотя у меня уже поршневая на грани....вот вот надо менять, прошла около 500 тысяч....сел на евро 1 с прицепом, у него тяга на порядок больше.....с места она у меня как бы мощная, но когда на подъём как то не тянет она как надо...
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#219 doktor dizel63 » 16 января 2016, 13:35

если есть хоть какая то небольшая пробоина на куллере, тяга заметно теряется?
Да теряется. Надо проверить манометром скоко давят турбины, но лучше в динамике. Падение давления в колекторе сразу убавляет подачу топлива в насосе

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#220 генакл » 16 января 2016, 15:06

Hishnik писал(а):#332 Hishnik » Вчера, 23:17
Всем привет! Скажите, на евро 2, если есть хоть какая то небольшая пробоина на куллере, тяга заметно теряется? Просто после ремонта насоса, я так и не ощутил нормальную тягу машины....хотя у меня уже поршневая на грани....вот вот надо менять, прошла около 500 тысяч....сел на евро 1 с прицепом, у него тяга на порядок больше.....с места она у меня как бы мощная, но когда на подъём как то не тянет она как надо...
укажите хоть модель ТНВД---"бош" или ЯЗДА--а так из общего--возможно установлено сильное ограничение подачи в режиме РАЗГОНА авто и на остальных мощностных режимах и,конечно. наддув ТКР слабый также будет этому сопутствовать.

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 26 (+27/−1)
Сообщения: 265
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: новосибирская обл

#221 владимир54 » 16 января 2016, 18:06

Hishnik писал(а):небольшая пробоина на куллере
на кулере не знаю но патрубок который соединяется с куллером лопался.было как будто чего то не хватает. ну и звук шипенья он стал издавать.

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Донецк Новороссия

#222 Hishnik » 18 января 2016, 1:03

генакл писал(а):укажите хоть модель ТНВД---"бош" или ЯЗДА--
Язда.....я уже поднимал этот вопрос, сначала после ремонта насос был как то ну совсем туповат, потом вроде как порезвей стал, сел я на евро 1, с насосом язда с муфтой опережения, так он намного резвей, чем моя машина и ещё и с прицепом, а у меня самосвал одиночка......поршневая правда уже на исходе, может ли она ещё играть сильную роль? Мой насос регулировали по стандартным параметрам.....с места она едет хорошо, а вот разгон слабоват....весь насос мне опломбировали на сто

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
владимир54, Патрубки в норме, все проверил....
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#223 генакл » 18 января 2016, 3:37

нужно добавить подачи на РАЗГОНЕ и на НОМИНАЛЕ...В первом случае--под верхней крышкой "цилиндрик" крутнуть---накрутить на 1.5 оборота на длинныцй болт М6,а НОМИНАЛ---наружними болтами--оба вывернуть на 1-1.5 оборота.

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Донецк Новороссия

#224 Hishnik » 18 января 2016, 15:30

генакл, А расход топлива не сильно увеличится?

Добавлено спустя 38 минут 27 секунд:
генакл писал(а):нужно добавить подачи на РАЗГОНЕ и на НОМИНАЛЕ...В первом случае--под верхней крышкой "цилиндрик" крутнуть---накрутить на 1.5 оборота на длинныцй болт М6,а НОМИНАЛ---наружними болтами--оба вывернуть на 1-1.5 оборота.
Ну это такой же принцип как и на обычном простом насосе?
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#225 генакл » 18 января 2016, 19:06

а ВЫ ожидали,что на компьютере все производится... принцип тот же--только болты разные....

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#226 doktor dizel63 » 18 января 2016, 19:22

А расход топлива не сильно увеличится
Иногда расход становится меньше, запомни что куда крутанул, чтобы можно назад вернуться

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Донецк Новороссия

#227 Hishnik » 18 января 2016, 22:14

генакл писал(а):а ВЫ ожидали,что на компьютере все производится... принцип тот же--только болты разные....
Спасибо!

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
doktor dizel63 писал(а):Иногда расход становится меньше, запомни что куда крутанул, чтобы можно назад вернуться
Сам я туда в жизни не полезу.... :-( , я только в ходовую могу позволить себе влезть, сам ТОшником когда то был...звонил своему топливщику, сказал что, всё сделает, будем пробовать, а сам этот топливщик не мог мне сделать насос, так как нет такого станка у него для евриков, делал на другом СТО...
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

vitval68 M
Участник
Участник
Аватара
vitval68 M
Участник
Участник
Возраст: 55
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 30
С нами: 8 лет 1 месяц
Откуда: Приморский край Черниговский район.

#228 vitval68 » 25 января 2016, 12:51

Здравствуйте.Сегодня снял насос и отвезли в город,к мастерам.Они обнаружили вместо масла в нем эмульсию,и предположили,что в масло попал тосол,но это скорей всего соляра,когда заводил и переезжал на другое место,он коптил,как паровоз.А эмульсия появилась после неправильной сборки и заводки после сборки.Купили новые плунжерные пары,именно такие,какие нужно 337.11111.50-21,мастер сказал,что по одной не меняют,и ремкомплект колечек.Вот Вопрос: Если заглушить сливное и подачу масла в насос,налить туда чистого масла,не лучше ли будет? У меня маркировка насоса 337.20.05. Подача масла через какой то дозатор,или это насос такой.И две тонкие трубки в него заходят.Не связаны ли они еще с чем-нибудь? С турбинами например? Спасибо за общение и ответы!

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#229 Антоха102 » 25 января 2016, 16:18

vitval68, почитай хорошо топливный участок. Гена с Юрой уже неоднократно писали что и как сделать.

Mixer M
Участник
Участник
Mixer M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Ставрополь

#230 Mixer » 25 января 2016, 20:07

hitrei2009 писал(а):Ребята насос 337-20 ,двигатель 740-30-260 Е-2.Насос с дымным коректром и без обгонной муфты. Проблема такая.Движок плохо тянет.В нагрузке на подъёмах да и на разгоне нет чёрного дыма вообще ни капли,да и разгоняется тупо.Вроде разгоню ,стоит педаль бросить или немного притормозить всё как вкопаный.Педаль в пол и такое ощущение как будто она оторваная ,молотит на одних оборотах,пока снова на пониженую не переключишь да не разгониш и то долго.Это на гружонном,пустой всё хорошо.Я думаю
,что ему мало топлива.Как его добавить на этом насосе.С завода ему ничего не делали и работает он так тоже с завода.Мастеров нормальных в пределах 200 км нет,вот я и подумал может я сам с умными подсказками что сделаю.Подскажите что нибудь.
проверь мамбрану! первая причина

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#231 генакл » 25 января 2016, 22:49

Mixer --изначально чаще происходит надлом управляющей воздушной трубки у основания корректора ТНВД ..

Mixer M
Участник
Участник
Mixer M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Ставрополь

#232 Mixer » 25 января 2016, 23:26

генакл писал(а):Mixer --изначально чаще происходит надлом управляющей воздушной трубки у основания корректора ТНВД ..
ну это я думаю он бы увидел по любому, когда полез бы к корректору :co_ol:

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#233 CALIPSO » 26 января 2016, 0:58

Mixer писал(а):ну это я думаю он бы увидел по любому, когда полез бы к корректору
Я вот не сразу заметил,хотя че говорить,если впервые тнвд увидел :-) машина то ехала,то не ехала. трубка лопнула,и то вставала на место,то чуть отходила,отсюда и постоянное изменение тяги. чисто случайно обнаружил :-):

Andrey330
Новичок
Новичок
Andrey330
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 16
С нами: 8 лет 2 месяца

#234 Andrey330 » 26 января 2016, 1:09

Всем привет. Неделю назад я мучил здесь всех вопросом о тнвд на двигатель 740.31. Имелся насос 337-40 от евро 1 с муфтой и купил насос 337-20.05. Вот наконец заменил. Разница огромная!!!!!!! С насосом 337-20.05 с 1400-1500 машина готова лететь. Мгновенное ускорение! Тяга на гору изумительная! С 337-40 он тоже "ехал", но на 60% своих возможностей. Замене рад. А по поводу топливщиков, которые утверждали, что разницы не почувствуешь, хочу сказать - доверяй, но проверяй. РАЗНИЦА ОГРОМНАЯ!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#235 генакл » 26 января 2016, 19:41

просто ВАШ 337-40--некорректно был настроен-только и всего...

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#236 doktor dizel63 » 26 января 2016, 20:47

, хочу сказать - доверяй, но проверяй
неравноценная оценка, разговор ведется про нормально отремонтированные ТНВД

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 56
Репутация: 559 (+566/−7)
Сообщения: 638
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Зеленоград

#237 43118 » 9 апреля 2016, 23:48

Есть вопрос по опережению впрыска. Мотор 740.31.240. Насос был 3372005, но при переборке его настроили по карте 320 сил. Распылители Ярославские 250 Атм.
Ездить буду почти пустой на парах 5,43 (Камаз 43118).
После переборки насос выставил по метке. Мотор работает шумно (как ведро с болтами). С нова такого не было.
Оставлять так и пробовать, или подвинуть в позже? (до переборки стояло 2 мм позднее)
Есть методика регулировки на моторе?
Есть статистика, что изменилось при переходе на солярку Евро-4\5 ?
Товарищи топливщики, кто-нибудь работал на моторном стенде? Интересуют графики удельного расхода на частичных нагрузках.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#238 doktor dizel63 » 10 апреля 2016, 19:06

Есть методика регулировки на моторе?
методика одна на все, фиксатор на маховике и риска на приводе со стрелкой совмешаются. А чё мешает покрутить убирай по немногу и все

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
Товарищи топливщики, кто-нибудь работал на моторном стенде? Интересуют графики удельного расхода на частичных нагрузках.
Как то не приходилось такое делать, на заводе делают точно, да и книги есть с графиками, тока заводские регулировки мало кому нравятся, приходится менять ряд регулировок

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 56
Репутация: 559 (+566/−7)
Сообщения: 638
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Зеленоград

#239 43118 » 10 апреля 2016, 19:22

doktor dizel63 писал(а):
Есть методика регулировки на моторе?
методика одна на все, фиксатор на маховике и риска на приводе со стрелкой совмешаются. А чё мешает покрутить убирай по немногу и все
Это типа как "Жидкая женщина- втирать до полного удовлетворения"? :-)
Я так понял, двигать в позднее понемногу? Какие критерии? Шумность, приемистость, расход....
Если не сложно, поподробнее, пожалуйста.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
doktor dizel63 писал(а):Как то не приходилось такое делать, на заводе делают точно, да и книги есть с графиками, тока заводские регулировки мало кому нравятся, приходится менять ряд регулировок
Благодарю.
В книгах, к сожалению, только ВСХ. Частичных не нашел нигде.
Случайно добыл только для фольксвагена легкового, да и на том, вертикальная ось- "среднее эффективное давление".

Добавлено спустя 2 минуты:
Мне, в принципе, нужно понять только тенденции. Очевидно, что использовать впрямую не получится.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#240 Пан » 10 апреля 2016, 20:02

43118 писал(а):Есть статистика, что изменилось при переходе на солярку Евро-4\5 ?
Скорей всего содержимое кошелька.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость