#2 egor19607 » 27 марта 2016, 9:20
Может кому интересно как я сделал мягкую подвеску кабины.Полистал форум не чего подобного не нашёл,если есть то пардон! Что нужно для конструкции-2 старых энергача(камаз) из него извлекаем пружину и верхний стакан,2 передних амортизатора от Нивы или Волги(зависит от ваших желаний и возможностей,и на какую высоту будете поднимать кабину),2 реактивные тяги трубные от ВАЗа новые или б/у по вашему усмотрению,1 реактивная тяга(ВАЗ) кароткая,1шт шаровая(ВАЗ),труба на ф-25мм длинна 1 метр,швеллер на 80мм длинна 50 см(усиление лонжирона),50см угольника на 30мм(для кронштейнов амортизаторов),болванка на ф30-35 длинной 50см,2 штока от амортизатора Ф-20 длинна от 20 см(для5320) до 25см(для Еврика или у кого дв.ЯМЗ)(с таким диаметром стоят на камазе,на передних стойках л/а,ураловских цилиндрах борта,цилиндры рулевые на МАЗах,Кразах,Кировцах)нарезаем резьбу на штоках(один конец-30мм,другой 50мм),лист железа тол-10мм,токарные работы на 500 рублей,цилиндр и насос подьёма кабины(если не установлен,руками кабину не подьнять одному,так как траверсы выкидываюся остаются только кронштейны кабины).С предком вроде всё,ну а зад проще париной репы,рессоры выкидываюся они уже не могут держать кабину,ищем Вазовские 09,08,"2110 стойки задние (для спальника передние). Тресучки на пружинах нет,с полки что на панели не чего не вылетает,в спальнике на ходу спишь как дома на кровати!Остальное по ходу дела.И будет Вам радость.Дорогу осилит идущий.Удачи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.