Моторные масла

Модераторы: serg@i, Пан

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#301 Роман РВТИ » 18 октября 2015, 21:54

Привет всем!В последние пол года все больше склоняюсь на газпромнефть.Вроде хорошее качество у них.на зил-131ый с СМД с начала весны начал наливать.а до этого (зиму)ездил на на лукойловском М-8 ДМ,давление не очень то было.как газпромнефть (тоже М-10 ДМ)заливать начал давление более на пол очка поднялось,особенно на горячем лучше стало.Ну а так всякую приходилось наливать,даже на ойлрайте не мало накатал.вроде бы на ойлрайте давление более или менее было,но уходила страшно.Около года на новайле откатал,брал на разливайке.с начала вроде бы нормально было все,видимо не мешали говном.потом начали видимо подделку продавать,после замены уже через пару тысяч с сапуна сташно кидать начал.на 4331 с движком зил-645 после расточки коленвала тоже газпромнефть(М-10 Г2 к) залил.Правда с литра лукойловский (М-8-ДМ) пришлось доливать(вытекло было из под болтов передней опоры).сейчас собираюсь газпромнефть полусинтетику залить,в прошлую пятницу купили и привезли мне из Йошки 20 литров.цена 2930 рублей за канистру.

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 10 месяцев

#302 wadison » 19 октября 2015, 5:39

MAX писал(а):#300 MAX
У нас в Казахстане оно стоит 15000 теньгой,на ваши где то 4000т.рубликов,это за канистру30л.я немного дешевле беру у знакомых...

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
djonberi, На м10дм,в нагрузку при оборотах2000-2100 и при температуре 80-85 было 4.5,на холостых 1.5-1.7,на полусинтетике остались точно такие же показатели,но м10дм это ведь густое летнее масло и 10-40 даёт очень хорошие показатели

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
У м10дм после примерно шести-семи тысяч появляется резкий расход,посмотрим сколько полусинь протянет до жора

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Такое же масло знакомые заливают в мерсы спринтеры не первый год и очень довольны

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#303 serg@i » 20 октября 2015, 8:43

wadison писал(а):м10дм это ведь густое летнее масло
Если точнее, то это всесезонка. Летнее М12.

Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Репутация: 80 (+89/−9)
Сообщения: 305
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Мордовия

#304 Саня Миксерист » 18 декабря 2015, 23:42

avb35 писал(а):темой масляной. АКУЕТЬ....http://martin.livejournal.com/437636.html
на самом деле акуеть :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: а я своего мобилом кормил. и что же теперь покупать :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: тнк или ойлрайт :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
про ойлрайт шутка :-) :-)
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#305 tigr123 » 19 декабря 2015, 0:23

Саня Миксерист писал(а):про ойлрайт шутка
Нормальное масло, между прочим. По крайней мере трактора работают.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Репутация: 80 (+89/−9)
Сообщения: 305
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Мордовия

#306 Саня Миксерист » 19 декабря 2015, 2:18

tigr123 писал(а):Нормальное масло
нууу,как сказать
tigr123 писал(а):трактора работают.
вопрос- сколько по времени??
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#307 avb35 » 19 декабря 2015, 10:22

Саня Миксерист, Лукойл заливай. В грузовые-трактора Авангард, в легковые Дженезис. Почитай ойл-клуб, масла отличнейшие, не хуже, а в по некоторым моментам лучше импортных.
tigr123 писал(а):Нормальное масло, между прочим. По крайней мере трактора работают.
Ойлрайт, Волга-ойл, Люксойл - детища пушкинского Делфин групп - полнейшая шняга, низшая цепь в звене гсм)). Но для любителей Пу пойдет).

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#308 tigr123 » 19 декабря 2015, 10:37

Саня Миксерист писал(а):вопрос- сколько по времени??
15 лет без кап ремонта двигателя трактор МТЗ-80.
avb35 писал(а):В грузовые-трактора Авангард
Сейчас лью это, только потому, что нашёл фирму торгующую по той же цене что и ОилРайт.
avb35 писал(а):Но для любителей Пу пойдет).
Зато вразы дешевле импортной шняги.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Репутация: 80 (+89/−9)
Сообщения: 305
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Мордовия

#309 Саня Миксерист » 19 декабря 2015, 11:10

tigr123 писал(а):15 лет без кап ремонта двигателя трактор МТЗ-80.
15 лет ни о чем не говорит.
avb35 писал(а):Лукойл заливай
чет не понравился он мне,заливал раньше.все больше к тнк склоняюсь.
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#310 Димьян » 19 декабря 2015, 15:29

В России нельзя быть уверенным не в чем. Я все машины перевел на Лукоил. Большие на Авангард, Ниву на GENESIS ARMORTECH 5W-40, а китайца с его японскими корнями на GENESIS GLIDETECH 5W-30. Привозит официальный дилер, вот здесь я уверен что привезено масло а бодяга с Уфимского НПЗ.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#311 tigr123 » 19 декабря 2015, 17:09

Саня Миксерист писал(а):15 лет ни о чем не говорит.
Кому как, а некоторые за этот период уже два раза мотор капиталят.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Если исходить из мото часов, то прошло уже где то 4000 - 4500.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#312 Максим23 » 19 декабря 2015, 17:20

Собрали мы товарищу мотор, с простого 7403. Гкк поставили и 337-40 с 273.30 форсами. Цпг кмз. Масло маннол с молибденом. Откатал тыс 30. Пообщавшись с каким то умником, залил масло лукойл. Первым же рейсом потянуло 2 поршня. Только говорил до 90 темпер дошел и стучек пошел. Вот вам и лукойл.

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#313 Димьян » 19 декабря 2015, 17:27

Грудью не буду стоять за лукоил. Потянутые поршня все же перво причина температура, а масло то может быть и не причем.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#314 avb35 » 19 декабря 2015, 20:50

Максим23 писал(а):Собрали мы товарищу мотор, с простого 7403. Гкк поставили и 337-40 с 273.30 форсами. Цпг кмз. Масло маннол с молибденом. Откатал тыс 30. Пообщавшись с каким то умником, залил масло лукойл. Первым же рейсом потянуло 2 поршня. Только говорил до 90 темпер дошел и стучек пошел. Вот вам и лукойл.
У меня у друга, совок, 65115, 2006 года выпуска. Пробег на сегодняшний день 400 с чем-то тыс. км. Двигатель 740.30. Не так давно случилась стандартная "евро" неисправность - антифриз через колечки уплотнения гильз просочился в поддон. Заметили это вовремя, и сняли всю ЦПГ для замены этих РТИ. Так вот состояние гильз, поршней, поршневых колец, а также колен.вала и его вкладышей можно назвать было состоянием новых!!! Хон на гильзе в идеальном состоянии, в моторе стерильная чистота. Масло Лукойл Авангард, летом 15 W-40 зимой 10-40, и простой и экстра и ультра.
Вот вам и луйкойл)

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Щас ещё дизелисты подтянутся, будут о залипших плунжерах из-за лукойла рассказывать).
Максим23, кстати, имхо, но если говорить о некой неудачности двигателей, то 7403 думаю там первый в списке был бы.
Евровский тнвд для него это норма разве? Поршневая КМЗ - я б себе никогда не стал ставить (ну это имхо). Без теплообменника я так понимаю?

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#315 CALIPSO » 20 декабря 2015, 0:25

Максим23 писал(а):Только говорил до 90 темпер дошел и стучек пошел. Вот вам и лукойл.
С год работал двигатель при постоянной температуре на грани кипения.(термостат один совсем заклинил,второй может чуть и открывался). На лукойле. И как то не повлияло. Да и до этого 2 года без каких либо проблем , сейчас на шевроне работает. Может,как уже обсуждалось,разного качества попадалось,или вообще левое.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#316 Максим23 » 20 декабря 2015, 11:09

Одно НО. Вы по 45 тонн возите? Поршневую кмз ставим, неплохо ходит(кольца только не очень, оригинал стараемся втыкать). И почему в период обкатки все было хорошо, а тут сразу 2 поршня. Да потому что масло при таких нагрузках не работает. На манноле гуд! И мне вообще все равно, кто чем кормит свои моторы. Я факт изложил. Я на масле не экономлю и соляр только лукоил лью, хоть 100 рублей будет.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#317 avb35 » 20 декабря 2015, 13:00

Максим23, Неоднократно наблюдал проблемы с поршневой КМЗ на лесовозах у нас, никто теперь не ставит на тяжелые условия ее у нас.
Как это масло при таких нагрузках не работает? Можно поподробней? А маннол работает значит? Кстати бренд маннол вообще не фонтан, не знаю как у них масла, а вся остальная химия, будь то смазка, клеи и т.п. - дешевый ширпотреб. ТАк что вполне вероятно проблема с поршнями вашими вовсе не в масле.
п.с. - почитал про маннол на ойл-клабе... в принципе то что и я думал - в германии, откуда якобы родом оно, про него знать не знают. Хотя SCT, его производитель, зарегистрирован как товарный знак там именно. Производство масла и автохимии -... ЛИТВА). (Европа, че)). Фильтра SCT кстати шляпные тоже.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/926-masla-mannol/page-3?hl=mannol
Не хаю манол, может стали и более менее достойные масла делать, я к тому что вряд ли лук виноват в проблеме. Тут комплекс предшествующих проблем.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#318 Максим23 » 20 декабря 2015, 13:23

Я маннол не лью. Мобил 10-40. Кмз 2 года назад была не айс. Уже год как исправились и все ок. Еще случай. Несколько лет назад был. Я делал себе на старичке мотор(в очередной раз, т.к я его постоянно разбираю и чего нибудь изобретаю, скучно, мож на дакар поеду), подъехал человек и заинтересовался установкой 1 ткр. Сделал он себе, залил масло как у меня. Через время попробывал лукоил, задир поршня(но говорит припаливал хорошо). Теперь только мобил. Я не говорю, что лукойл плох. При локальных перегревах поршни без маслофорс задирает на нем. На мобиле этого не происходит, вот и все. Мотор дафа например очень требователен к маслу.Идет только свое, иначе хана 6 горшку и т.д. У нас куча народа пользует луку и рада. Магнит в маны льет лукойл и меняет его через 60000 км!!!

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет

#319 ruslan 05 » 20 декабря 2015, 13:27

Я в бычок Лукойл авангард экстра заливаю, когда мотор делал, все отмывал, после ремонта проехал более 200 тысяч. Замена каждые 10 тыс км движок температуру держит. Давление тоже отличное, но недавно открыл клапанную крышку, а там такой нагар, как будто на автоле ездил. И еще что заметил на этом масле после 8 тыс начинает поджирать масло .
В КАМАЗе раньше ойлрайт был, потом авангард налил. Никакой разницы по давлению и по расходу масла не заметил.
Кстати стоял мех датчик, случайно сломал стекло на нем, поставил точно такой же а он на одно очко меньше показывает. Раньше на оборотах 5 сейчас 4 . На холостых 2,5 было теперь 1,5 Кому верить х.з

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Максим. А какой именно Мобил льешь, и еще какой маннол . А то у меня мотор 7403 и мосты на 47. Гружу тоже 45 тонн. Просто с такими мостами нагрузка на мотор большая, неохота из за масла движок запороть

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#320 Максим23 » 20 декабря 2015, 13:35

Дык опасно советовать, что лить. Потом ведь из меня крайнего сделают. :-) :-) :-)

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет

#321 ruslan 05 » 20 декабря 2015, 13:40

Крайним не будешь, просто мнение интересно

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#322 Максим23 » 20 декабря 2015, 13:47

В камаз моторы мобил дэлвак 10-40(подделывают гады). Уже 5 год и все чудно. Кпп мобил 80-90. Мосты мобил 85-140. Друзья тоже льют теперь такое. Пока все довольны. И еще мосты на 47 мне нравятся больше всех. Баланс тяги и скорости для камаза. Имхо. :za_da_va_la: :-)

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#323 avb35 » 20 декабря 2015, 14:17

ТАк в том и проблема что риск нарваться на подделку мобила например высок невероятно.
Максим23 писал(а):Мотор дафа например очень требователен к маслу.Идет только свое, иначе хана 6 горшку и т.д
Ну даф не производит масло, в любом случае ОЕМ масло для дафа делает кто-то из именитых производителей. А 6 цилиндр у многих страдает повышенным износом на некоторых марках где высокие евро достигнуты не с помощью мочевины, а с системой рециркуляции ЕГР. Просчёт, на МАНах такая же беда была.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#324 Максим23 » 20 декабря 2015, 14:22

Сорри. Имел ввиду не какогото производителя, а сае-мае там. У луки тож такое есть, но я пас :-)

sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
sever-abrau M
Участник
Участник
Возраст: 55
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 37
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Новороссийск

#325 sever-abrau » 20 декабря 2015, 18:06

Прикупил по случаю бочку минералки катерпиллер - по 140 руб. за литр. Сравнил на пальцах по скольжению с хадо , Хадо проиграло ! :cool_cool: Хадо брал недавно - 18 тыс за 60 литров . Попробовал лук . авангард - ощущение, что простое гидравлическое И-40 ! Я конечно не считаю себя крутым специалистом ,но за 30 лет перетрогал много минералки , есть с чем сравнить ! :igru_shka:

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#326 avb35 » 21 декабря 2015, 18:29

sever-abrau, Блин, я столько информации через свой мозг пропустил по масляной теме, прочитал все отчеты об анализах на ойл-клабе, узнал все о присадках, их производителях, о их срабатывании, о вязкостях и много-много-много прочего сопутствующей информации, именно о маслах. Но то что есть характеристика по методу "трогания на пальцах" это конечно впервые :bra_vo:

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#327 славик » 21 декабря 2015, 18:31

Покупайте у надежных поставщиков
http://martin.livejournal.com/437636.html

sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
sever-abrau M
Участник
Участник
Возраст: 55
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 37
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Новороссийск

#328 sever-abrau » 21 декабря 2015, 19:44

avb35 писал(а):Блин, я столько информации через свой мозг пропустил по масляной теме, прочитал все отчеты об анализах на ойл-клабе, узнал все о присадках, их производителях, о их срабатывании, о вязкостях и много-много-много прочего сопутствующей информации, именно о маслах
Я тоже много читаю, О МАСЛАХ ! Но больше верю своим пльцам , чем наклейкам и барыгам- поставщиам ! Просто сам попробуй , разотри между пальцами ,два или три сорта масла , сам почувствуй , как оно работать будет! Выбор за тобой ! К стати .я говорю только о минералке , другими пользуюсь редко ! :a_g_a:

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
славик писал(а):http://martin.livejournal.com/437636.html
Вот Славик уже задумался ! Будем здравы бояре ! :al_kana_ft:

алекс66
Активный участник
Активный участник
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 58
Репутация: 322 (+322/−0)
Сообщения: 471
С нами: 9 лет
Откуда: Брянская обл.

#329 алекс66 » 27 февраля 2016, 15:45

славик писал(а):Покупайте у надежных поставщиков
Лишний раз убеждаюсь в правоте этих слов.Крайний раз менял масло.Залил Луку Авангард полусинь в жести по 18 литров.Завел,сразу давление на 0,7-0,8 ниже стало.Но жаба задушила сразу это гавно слить.Тысяч пять я на нем проехал.Благо уже и ТНВД просился в ремонт.Повез насос к топливщику.Тот начал разбирать,показывает кулачок привода ТННД.Его практически слизало.Такое ощущение,что насос на сухую работал.И днище подкачки,где шток,тоже какое-то сухое.Сказал ему про масло и свои подозрения.Проверили сеточку на подаче масла-нормальная.Попробовали подсоединить воздушный насос и дунуть туда,а воздух не проходит.Каналы масляные забиты.Сняли крышку,прочистили,снова дунули.Все пошло.Чем было забито,так и не поняли крупной грязи не увидели.Но факт остается фактом.Видимо грязь в том масле (если его можно так назвать),забила каналы и насос какое-то время работал практически на сухую.Вовремя снял его,получается.

Vander2004
Участник
Участник
Vander2004
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 67
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Владимирская область

#330 Vander2004 » 27 февраля 2016, 17:17

ну если ты авангард залил и 5 тыщ проехал, а до этого на Дм или М10г2к ездил, то авангард начал просто чистить всю грязь и соответственно и забило гудроном каналы.Не следует винить масло (авангард) и в поломке ТНВД, если он у тебя уже в ремонт просился. Пробег 250тыс (в пересчете с моточасов), замена масла интвервал 24тыс (400 моточасов). Авангард экстра минералка, сейчас ультру полусинь 10/40 полет нормальный.


Вернуться в «Масла и прочие расходники»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя