Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=732
Одноконтурная система ЗиЛ-131,практически идентичная таковой ЗиЛ-130

1 — датчик контрольной лампы аварийного падения давления воздуха; 2 и 22 — тормозные камеры; 3 — компрессор; 4 — регулятор давления; 5 — комбинированный кран управления давлением в шинах; 6 — предохранительный клапан; 7 — стеклоочиститель; 8 — выключатель стеклоочистителя; 9 — шланг к манометру контроля давления воздуха в тормозных камерах; 10 — шланг к манометру контроля давления воздуха в пневмосистеме; 11 — кран отбора воздуха; 12 — манометр контроля давления в тормозных системах; 13 — манометр контроля давления в шинах; 14 — кран слива конденсата; 15 — электропневмоклапан; 16 — шланг управления включением переднего моста; 17 — воздушный баллон; 18 — раздаточная коробка; 19 — стояночный тормоз; 20 — трубопровод тормозной системы; 21 — трубопровод системы регулирования давления воздуха в шинах; 23 — соединительная головка; 24 — головка подвода воздуха к шине через полуось; 25 — канал подвода воздуха; 26 — шинный кран; 27 — кнопка пневматического звукового сигнала; 28 — звуковой сигнал; 29 — комбинированный тормозной кран; 30 — выключатель сигнала торможения; 31 — тормозная педаль
 
							











 
  .есть ускорительный клапан ,стоит на правом лонжероне над мостом и две фигнюшки на мосту,вернее сверху на болты редуктора прикручены,и всё
 .есть ускорительный клапан ,стоит на правом лонжероне над мостом и две фигнюшки на мосту,вернее сверху на болты редуктора прикручены,и всё  на левом лонжероне возможно чего то было,кронштейн остался.регулятора тормозных сил то же нет и вообще как будь то его там и не было,даже траверсы нет куда он прикручивается.вернее стоит траверса как задняя(с отверстиями под фаркоп),но далековато от моста.будет ли всё это нормально работать или нет,как быть?
 на левом лонжероне возможно чего то было,кронштейн остался.регулятора тормозных сил то же нет и вообще как будь то его там и не было,даже траверсы нет куда он прикручивается.вернее стоит траверса как задняя(с отверстиями под фаркоп),но далековато от моста.будет ли всё это нормально работать или нет,как быть?  я же кроме снега на нём ещё ничего не возил,когда пригонял полный кузов снега с немного мусором был.на моей машине на правом лонжероне возле моста стоит ускорительный клапан.к нему идут две трубки,тонкая трубка идёт прямиком с крана стояночного тормоза(с кабины),вторая толстая с рессивера которая стоит почти рядом перед клапаном то же на правом лонжероне рамы.с этого ускорительного клапана шланг идёт на клапан быстрого растормаживания(тот что сверху на редуктор прикручен) и от туда уже к тормозным камерам.слева вдоль лонжерона трубка толстая идёт с тормозного крана почти прямиком до моста,к мосту только спускается шланг и соединяется скорее всего к двухмагистральному перепускному клапану(точно не знаю как называется,тоже к редуктору прикручен,коробочка такая с четырмя выводами на одну из которых электрический датчик прикручен).от туда то же две трубки идут к тормозным камерам.больше ничего нет.
 я же кроме снега на нём ещё ничего не возил,когда пригонял полный кузов снега с немного мусором был.на моей машине на правом лонжероне возле моста стоит ускорительный клапан.к нему идут две трубки,тонкая трубка идёт прямиком с крана стояночного тормоза(с кабины),вторая толстая с рессивера которая стоит почти рядом перед клапаном то же на правом лонжероне рамы.с этого ускорительного клапана шланг идёт на клапан быстрого растормаживания(тот что сверху на редуктор прикручен) и от туда уже к тормозным камерам.слева вдоль лонжерона трубка толстая идёт с тормозного крана почти прямиком до моста,к мосту только спускается шланг и соединяется скорее всего к двухмагистральному перепускному клапану(точно не знаю как называется,тоже к редуктору прикручен,коробочка такая с четырмя выводами на одну из которых электрический датчик прикручен).от туда то же две трубки идут к тормозным камерам.больше ничего нет.  скорее всего всё остальное выкинули.два болта торчат на лонжиронах рам куда траверса от РТС прикручивался и на левом лонжероне напротив ускорительного клапана остался кронштейн от чего то.выводов на прицеп вроде вообще не было.система аварийного растормаживания то же нет,отверстия только остались на панели приборов.горного тормоза то же почти нет,на топливном только стоит на выпускном нет.регулятора давления и алкаша то же не было,не давно поставил.с набором воздуха вроде то же что то не так.стрелки манометра поднимаются по разному.как то в догонялки играют.красный (внутренний)частенько отстаёт и изредка обгоняет белую или рывками поднимается.когда полностью воздух наберётся (когда рдв срабатывает)белая более 8и показывает а красная до 8и не доходит).это двойной и тройной клапаны не исправны или ещё что то?контрольные лампочки то же тухнут по разному т.е. не по очереди.пока около 6,5 не наберётся энергачи не отпускают,вернее только начинают отпускать.утечек много,в том числе кран ручника воздух иногда травит.как то так.вроде всё работает и в то же время и не работает вроде как надо.
 скорее всего всё остальное выкинули.два болта торчат на лонжиронах рам куда траверса от РТС прикручивался и на левом лонжероне напротив ускорительного клапана остался кронштейн от чего то.выводов на прицеп вроде вообще не было.система аварийного растормаживания то же нет,отверстия только остались на панели приборов.горного тормоза то же почти нет,на топливном только стоит на выпускном нет.регулятора давления и алкаша то же не было,не давно поставил.с набором воздуха вроде то же что то не так.стрелки манометра поднимаются по разному.как то в догонялки играют.красный (внутренний)частенько отстаёт и изредка обгоняет белую или рывками поднимается.когда полностью воздух наберётся (когда рдв срабатывает)белая более 8и показывает а красная до 8и не доходит).это двойной и тройной клапаны не исправны или ещё что то?контрольные лампочки то же тухнут по разному т.е. не по очереди.пока около 6,5 не наберётся энергачи не отпускают,вернее только начинают отпускать.утечек много,в том числе кран ручника воздух иногда травит.как то так.вроде всё работает и в то же время и не работает вроде как надо.
