darkcorner,
кто что думает по поводу 2-х пластмассовых колец в верхней части цапфы,между подшипниками?
добавлю,хоть и поздновато ужо,но всеже.Заметь,что кольцо(единственное)которое ставится меж подшипников служит для доставки смазки до этих подшипников,поэтому ставится одно кольцо в аккурат с отверстием под тавотницу,а поставив два кольца меж подшипников ты просто перекроешь это самое отверстие для смазки
Добавлено спустя 24 минуты 52 секунды:вот и у меня дилема парни.Надо менять балку по лету,балка старого образца(как у меня на 5320,тягач с роспуском лесовозным, 1989 г.в..) ,ее цена 26 000,а я нашел балку под малолистовые широкие рессоры,б.у. ,2-ух лет отроду ей,за 2000деревянных,вот и думаю,купить балку старого образца за 26000 или взять эту за 2000+на разборке (камаз 6520,2007г.в.)купить пару рессор малолистовых(7000х2=14000)+стабилизатор поперечной устойчивости с передними и задними кронштейнами(5000)
Итого:21000.
Вопрос к знатокам,как проявит себя такая конструкция(балка+малолистовые рессоры+стабилизатор устойчивости) на простом 5320,тягач с роспуском лесовозным? Иль не заморачиваться и купить за 26000 старого образца под родные рессоры? Еще обратил внимание,что на моем старичке переднее и заднее крепление рессор на клепках к раме,а на камазе 2007 г с разборки ,то у него эти крепления на болтах.Кстати,все ли отверстия на этих креплениях идентичные с моими и вообще встанит эта вся конструкция без переделок-сверлений и т.д. на моего старичка и лудше будет с такой переделкой или нет?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:И еще вопросик,при проезде весового контроля влияет на показания весов конструкция старой балки и новой?Какая из них больше пробивает по весам?