Сцепные устройства

Модераторы: serg@i, Пан

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#31 serg@i » 29 октября 2015, 10:09

nailjan74 писал(а):да стоит вверхтормашками
Если вертикально, но вверх крюком, подцепить петлю дышла то можно? Пустой прицеп притащит без проблем, заодно и разработается фаркоп.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#32 Пан » 29 октября 2015, 10:41

serg@i писал(а):заодно и разработается фаркоп.
Серег,смотря как закис,у меня ни хрена не разработался.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#33 serg@i » 29 октября 2015, 21:27

У меня КАМАЗ 85г.в., прицеп увидел в 2013г, за неделю фаркоп разработался, а до этого тоже намертво сидел.

nailjan74
Новичок
Новичок
nailjan74
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 16
С нами: 8 лет 7 месяцев

#34 nailjan74 » 30 октября 2015, 21:12

Всем спасибо,фаркоп провернул,теперь надо как то гайку открутить,все конкретно прикипело.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область

#35 ВИТАЛИК 268 » 30 октября 2015, 21:23

nailjan74 писал(а):,все конкретно прикипело.
Греть резаком докрасна гайку,резинка сгорит конечно,потом поливать водичкой из бутылки ,потом брать ключ желательно ударный,если нет то торцовый и пытаться откручивать ,предварительно застопорив крюк ломом.Можно взять рожковый,застопорить его в раме и вложив лом в крюк попытаться вращать крюк.
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#36 anton-640 » 30 октября 2015, 23:33

попробуй открутить болты крепления корпуса фаркопа к раме. я имею ввиду те 4-е гайки что рядом с крюком, ну и если есть то ещё верхние и нижние болты. корпус фаркопа вобщем должен сняться, сам крюк останется на месте. я думаю что так гайку греть будет удобнее...

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 50 (+56/−6)
Сообщения: 330
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Беларусь

#37 Tolyan38 » 31 октября 2015, 1:04

Если развернул фаркоп, то зачем откручивать гайку???

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#38 avb35 » 31 октября 2015, 6:57

anton-640 писал(а):попробуй открутить болты крепления корпуса фаркопа к раме. я имею ввиду те 4-е гайки что рядом с крюком, ну и если есть то ещё верхние и нижние болты. корпус фаркопа вобщем должен сняться, сам крюк останется на месте. я думаю что так гайку греть будет удобнее..
Можно поподробней?)) Как эты представляешь себе снять корпус при том что крюк "останется" ??

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#39 anton-640 » 31 октября 2015, 10:13

Корпус из двух половин состоит, правильно? Одна часть, которая к раме, конечно не снимется. Другая часть, та что к тележке ближе, должна сняться...

rim M
Участник
Участник
rim M
Участник
Участник
Возраст: 32
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 34
С нами: 10 лет

#40 rim » 1 декабря 2015, 22:27

Коллеги,имеется вопрос такого характера,недавно заметил что фаркоп ходит туда сюда вдоль оси машины так что гайка фаркопа утопает полностью,особенно заметно когда груженный.с прицепом начал эксплуатироваться недавно,поэтому не сильно разбираюсь,кто то говорит что так и должно быть.помогите пожалуйста.и ещё не большой вопросик,как можно уменьшить биение в фаркопе кольца дышла? Что нибудь подложить или как?заранее спасибо))

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#41 Олег_Балух » 1 декабря 2015, 23:10

rim писал(а):Коллеги,имеется вопрос такого характера,недавно заметил что фаркоп ходит туда сюда вдоль оси машины так что гайка фаркопа утопает полностью,особенно заметно когда груженный.с прицепом начал эксплуатироваться недавно,поэтому не сильно разбираюсь,кто то говорит что так и должно быть.помогите пожалуйста.и ещё не большой вопросик,как можно уменьшить биение в фаркопе кольца дышла? Что нибудь подложить или как?заранее спасибо))
поменяй резинку или если нету то со старой кусок отреж (1-2см) и подставь, мы так постоянно делаем

Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:
anton-640 писал(а):Корпус из двух половин состоит, правильно? Одна часть, которая к раме, конечно не снимется. Другая часть, та что к тележке ближе, должна сняться...
ты и так ее, не снимеш так как крюк проходит через две части корпуса фаркопа, и чтобы снять заднюю часть нужно сначала открутить гайку крюка

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#42 anton-640 » 2 декабря 2015, 7:25

rim писал(а): вопросик,как можно уменьшить биение в фаркопе кольца дышла?
вварить в кольцо дышла втулку, втулка делается из внутренней обоймы наружного подшипника задней ступицы...
rim писал(а): фаркоп ходит туда сюда вдоль оси машины
Поможет новый резиновый буфер и новые взамен заводских шайбы, я вытачивал толщиной 15мм.

anton-640 писал(а):Корпус из двух половин состоит, правильно? Одна часть, которая к раме, конечно не снимется. Другая часть, та что к тележке ближе, должна сняться...
Ты и так ее, не снимеш так как крюк проходит через две части корпуса фаркопа, и чтобы снять заднюю часть нужно сначала открутить гайку крюка
Доказывать ничего не буду, останусь при своем мнении... Вообще тема фаркопная очень горячая, кто что только там не городит, лиш-бы не болталось... Соседи на базе весь инструмент уже переломали, тянут до жопы всё что есть сами не понимая для чего... Всем всегда предлагаю сделать как у меня, соплями плюются но делают по своему, и крутят этот фаркоп раз в месяц как минимум. Лично я только буфер резиновый меняю где-то раз в 2-3 года... не бахвалюсь и ничё никому не навязываю :nez-nayu:

nailjan74
Новичок
Новичок
nailjan74
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 16
С нами: 8 лет 7 месяцев

#43 nailjan74 » 5 декабря 2015, 20:06

Фаркоп снял,может кому пригодится,как посоветовали,располовинил корпус,потом маленькой болгаркой срезали гайку,пару раз сначала погрели до красна резаком,но так и не сорвали.Спасибо.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#44 avb35 » 5 декабря 2015, 21:40

anton-640 писал(а):Соседи на базе весь инструмент уже переломали, тянут до жопы всё что есть сами не понимая для чего... Всем всегда предлагаю сделать как у меня, соплями плюются но делают по своему, и крутят этот фаркоп раз в месяц как минимум. Лично я только буфер резиновый меняю где-то раз в 2-3 года... не бахвалюсь и ничё никому не навязываю :nez-nayu:
Сколько же таких "бывалых", старых опытных водятелов, :st_ruskiy: :st_ruskiy: :st_ruskiy: , целые атп :-|-: все тянут до усрачки эту гайку, не желая даже вникнуть в простое устройство этого механизма :hi_hi_hi:
п.с. еще перед рейсом подтягивают)

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 26 (+27/−1)
Сообщения: 265
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: новосибирская обл

#45 владимир54 » 6 декабря 2015, 8:35

nailjan74 писал(а):пару раз сначала погрели до красна резаком
надо было водой сразу остудить и пробывать.

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Кузбасс
Сайт

#46 zhusla » 18 декабря 2015, 19:01

http://kabinkam.ru/catalog/farkopy-scepki-dyshlo/farkopy-scepki-dyshlo_924147.html
кто нибудь понял по фото , что за фаркоп? Что то я не пойму.

У нас у оф дилера кризис- новые зап/части не хотят везти.

Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:
Тему не видел эту.
Получается как в первом посту Этот фаркоп.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#47 Гильотина » 18 декабря 2015, 22:02

zhusla писал(а):кто нибудь понял по фото , что за фаркоп
по ходу,обычный крюк с "типа ловушкой",и одновременно самозапирающийся.Х.З.,может и приживется где... :nez-nayu:

serega55102 M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Автор темы, Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#48 serega55102 » 19 декабря 2015, 17:52

zhusla писал(а):кто нибудь понял по фото , что за фаркоп
у меня на 43118 такой стоит! аналог старого фаркопа под простую петлю только немного другой конструкции

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Кузбасс
Сайт

#49 zhusla » 14 января 2016, 14:28

anton-640 писал(а):
rim писал(а): вопросик,как можно уменьшить биение в фаркопе кольца дышла?
вварить в кольцо дышла втулку, втулка делается из внутренней обоймы наружного подшипника задней ступицы...
rim писал(а): фаркоп ходит туда сюда вдоль оси машины
Поможет новый резиновый буфер и новые взамен заводских шайбы, я вытачивал толщиной 15мм.

anton-640 писал(а):Корпус из двух половин состоит, правильно? Одна часть, которая к раме, конечно не снимется. Другая часть, та что к тележке ближе, должна сняться...
Ты и так ее, не снимеш так как крюк проходит через две части корпуса фаркопа, и чтобы снять заднюю часть нужно сначала открутить гайку крюка
Доказывать ничего не буду, останусь при своем мнении... Вообще тема фаркопная очень горячая, кто что только там не городит, лиш-бы не болталось... Соседи на базе весь инструмент уже переломали, тянут до жопы всё что есть сами не понимая для чего... Всем всегда предлагаю сделать как у меня, соплями плюются но делают по своему, и крутят этот фаркоп раз в месяц как минимум. Лично я только буфер резиновый меняю где-то раз в 2-3 года... не бахвалюсь и ничё никому не навязываю :nez-nayu:
В какое место резиновый буфер вставлять?

Гайку затянуть и крюк не крутиться -так и надо?


Сегодня дали фаркоп на прокат.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#50 anton-640 » 14 января 2016, 16:19

установить родной резиновый буфер на штатное место, т.е. внутрь корпуса, с каждой стороны буфера устанавливаются шайбы; гайка закручивается до упора, а именно от руки или с помощью ключа до момента когда гайка начинает идти туго, дальше тянуть не надо!!!, устанавливается шплинт и в путь... п.с.: шайбы я раньше точил самоделки толщиной 15мм, сейчас ставлю магазинские, но по две на сторону...

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Кузбасс
Сайт

#51 zhusla » 15 января 2016, 4:21

Не увидел я, что то резиновых изделий в своём фаркопе.
Рем.комплект что ли продается?
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#52 anton-640 » 15 января 2016, 7:04

zhusla писал(а):Не увидел я, что то резиновых изделий в своём фаркопе.
Рем.комплект что ли продается?
??? Крюк ведь не прямо к раме прикручен??? Он вставляется в корпус, корпус прикручен к раме(точнее к задней траверсе) на 4-е болта( если с завода не трогался то могут еще болты быть сверху и снизу). Вот внутри этого корпуса и устанавливается резиновый буфер...

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Кузбасс
Сайт

#53 zhusla » 15 января 2016, 11:28

То что оба корпуса и крюк железные- я сразу догадался.
Ты объясни- в какое, именно, место устанавливается буфер? Под гайку или ближе к раме?
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#54 serg@i » 15 января 2016, 11:45

anton-640 писал(а):Вот внутри этого корпуса и устанавливается резиновый буфер...
Слава, внутри http://autoruk.ru/o-kamaze/kuzov/stcepki
Буфер под №5

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Кузбасс
Сайт

#55 zhusla » 15 января 2016, 11:51

Спасибо.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#56 лёнчик » 15 января 2016, 20:34

нужен совет:седло jost как там можно убрать зазор, слышал как то болтом регулируют что бы оно не било,а то у меня немного стало подбивать

Игорь5410
Участник
Участник
Игорь5410
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 32
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Минусинск,юг Красноярского края.

#57 Игорь5410 » 16 января 2016, 7:46

лёнчик писал(а):нужен совет:седло jost как там можно убрать зазор, слышал как то болтом регулируют что бы оно не било,а то у меня немного стало подбивать
Сам не делал,но читал,что болт надо выкручивать.
Мой самый верный друг КамАЗ,ты, как всегда,не подведешь!

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#58 Олег_Балух » 13 июня 2016, 0:58

ребята, такой вопрос какой ремкомплект подойдет на беззазорный фаркоп технотрон, нужен палец резиновые буфера и желательно ручка открывания с пружинками и втулка под палец

SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 137
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Саяногорск

#59 SAYAN19RUS » 13 июня 2016, 19:30

Да, скорее всего только оригинал технотроновский. Три вида беззазорок на моих камазах и нет взаимозаменяемых деталей.
Сергей

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#60 Олег_Балух » 14 июня 2016, 0:05

SAYAN19RUS писал(а):Да, скорее всего только оригинал технотроновский. Три вида беззазорок на моих камазах и нет взаимозаменяемых деталей.
здесь и кроется западло, не могу ни как найти у нас таких ремкомплектов от этих фаркопов, у меня стоит ренгиндорф на совке так нашел сразу и сделал, а с братовым уже проблема нарисовалась


Вернуться в «Ходовая часть»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей