Топливная аппаратура КамАЗ Е2 (ЯЗДА)

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#181 Пан » 9 декабря 2015, 8:23

генакл писал(а):могли с завода,но скорее всего--уже в период эксплуатации...
Если с завода,то зачем тогда характеристики другие пишут? Если в процессе,то тоже не совсем понятно - поднятие мощности оборотами влечет уменьшение момента и смещение его на более высокие обороты...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#182 генакл » 9 декабря 2015, 10:43

тут однозначно трудно сказать по поводу ВСХа мотора.ибо нам неизвестна вся карта подач ТНВД...ведь на этих-2500 оборотах--могли просто только их поднять без увеличения подачи.а могли и саму подачу поднять только на НОМИНАЛЕ,а могли пропорционально все режимы увеличить.а логичнее всего--проц. на 15 поднять НОМИНАЛ и на 25-30-Мкрут.Вообщем,многое зависит от желания ЗАКАЗЧИКА, условий эксплуатации его автопоезда.его желания донести эти сведения до топливника,а также желания слесаря все это вогнать в корректора ТНВД...

Piligrim M
Новичок
Новичок
Piligrim M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: Бугульма

#183 Piligrim » 18 декабря 2015, 12:38

Ребят прочитал весь форум но такой проблемы как у меня не нашёл. КамаЗ 55111 двигатель евро тнвд простая евровская на 260 л\с. Дело в том что неожиданно начал дымить синим дымом на ходу! НО при разгоне пустой ты или гружёный дыма нет вообще! Дым появляется только при стабильном удерживании педали без нагрузки т.е на прямом участке или с горы. На холостых при больших оборотах идёт белый дым и хлопки двигатель судорожно колотит но не троит. Думал зажигание регулировка не помогает у мастера спросил он говорит дело только в нём. и появился странный металлический брякающий звон. Помогите пожалуйста советом очень на вас надеюсь! Заранее спасибо!

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#184 doktor dizel63 » 18 декабря 2015, 13:05

PiligrimЕсли зажигание не сбилось, а все по меткам, то следует снять форсунки и посмотреть работу распылителей. Из-за ТНВД, такая причина бывает очень редко.

Piligrim M
Новичок
Новичок
Piligrim M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: Бугульма

#185 Piligrim » 18 декабря 2015, 13:13

Форсунки и аппарат делали буквально не давно всё было в порядке и мастер сказал если форсунки он бы не тянул и чихал на любых режимах или троить бы начал

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#186 F_o_x » 18 декабря 2015, 13:14

Piligrim, звон как трубка ТНВД по крышке стучит???звонкий такой? было-форсунка заклинила.поменял и все путем :-):

Piligrim M
Новичок
Новичок
Piligrim M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: Бугульма

#187 Piligrim » 18 декабря 2015, 13:16

F_o_x, нет знаешь как болтик с шайбочкой на горном тормозе брякают а если бы заклинило я повторюсь думаю бы троил и тягу потерял

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Вообщем для наглядности, снимал тнвд болталась задняя полумуфта на приводе поменял и полумуфту и шпонку сейчас сидит всё жестко.Снимал из за того что дымит начал думал в этом причина а нет сегодня с утра завел доехал до карьера опять задымил залез поправил зажигание на ещё более ранее перестал загрузился поехал на разгрузку 18 тонн песка идёт тянет даже чуть лучше чем было ну я рад я молодец, а нет подъезжая опять задымил посмотрел болты на месте метки на месте всё затянуто но дым как из бани делать чего не знаю проверил всё что можно и плунжера работают и всё норм но дым и звон

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#188 F_o_x » 18 декабря 2015, 13:24

Piligrim, ну лично я не заметил что тяга хуже стала-или тянуть перестал.даже коллектора все одинаково были горячие.2 дня так и катался.и клапанную крышку снимал-думал что штанга стучит.уже за малым головку не скинул-думал что седло-потом отпустил трубку этой форсунки-и звук пропал.даже при отпущеной трубки-особо на работу мотора не отобразилось(но возможно это мой случай-дисбаланс от промежутки-и мотор подтрухивает в некотором диапазоне оборотов)

Piligrim M
Новичок
Новичок
Piligrim M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: Бугульма

#189 Piligrim » 18 декабря 2015, 13:30

F_o_x, У меня как часики без вибрации вообще только вот сейчас на на холостых при больших оборотах стреляет и трясётся но на малых так же работает и на ходу тоже ровненько

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#190 doktor dizel63 » 18 декабря 2015, 13:31

нет знаешь как болтик с шайбочкой на горном тормозе брякают а если бы заклинило я повторюсь думаю бы троил и тягу потерял
Попробуй завести и на Х,Х. ослабляй трубки от форсов, можно сразу все 4 трубки с одной стороны ослабить и по очереди затягивай, когда появится звон и белый дым там причина. чтобы убедиться в форсунке причина или нет поменяй местами форсунки. Если причина уйдет в другой цилиндр то дело в распылителе

Piligrim M
Новичок
Новичок
Piligrim M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: Бугульма

#191 Piligrim » 18 декабря 2015, 13:36

doktor dizel63, попробую обязательно. Ответе на вопрос вот такой почему при разгоне нет дыма а при постоянке валить начинает

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#192 разиель » 18 декабря 2015, 14:36

Piligrim писал(а):стреляет и трясётся
Причины всего две.Или форсунка или клапан.

Andrey330
Новичок
Новичок
Andrey330
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 16
С нами: 8 лет 2 месяца

#193 Andrey330 » 11 января 2016, 1:01

Здравствуйте! После объезда всех топливщиков вопрос так и не решился. Можно ли ТНВД 337-40 с МОВТ евро 1 поставить на двигатель 740.31 вместо ТНВД 337-20.05? Заранее спасибо.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#194 anton-640 » 11 января 2016, 7:10

Andrey330 писал(а):Здравствуйте! После объезда всех топливщиков вопрос так и не решился. Можно ли ТНВД 337-40 с МОВТ евро 1 поставить на двигатель 740.31 вместо ТНВД 337-20.05? Заранее спасибо.
У меня у бати на машине так сделано, ездит нормально вроде. Причем привод ТНВД стоит от двс 740.10....

Andrey330
Новичок
Новичок
Andrey330
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 16
С нами: 8 лет 2 месяца

#195 Andrey330 » 11 января 2016, 8:14

Привод это еще половина беды... Главное что он выдерживает. У меня усиленный, евровский. Вопрос возник из-за незнания устройства этих ТНВД, конструктивной особенности.Просто у евро 1 интеркуллера нет и воздух в цилиндры попадает одновременно с топливом. А вот в евро 2 он есть и путь воздуха гораздо длиннее и дольше, поэтому и сомнения. Крутящий момент у евро 2 гораздо выше чем у евро 1. При замене тнвд на 337-40 будет ли ДВС выдавать указанные лошади и Н.м?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#196 Пан » 11 января 2016, 10:08

Путь воздуха длиньше,это ерунда.все равно он попадает в цилиндры также своевременно,только охлажденный,тут ИМХО нужно менять настройки данного насоса под особенности форсунок и поршневой своего двигателя.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#197 Максим23 » 11 января 2016, 10:32

Мощность упадет. Не очень сильно, но заметно.

Andrey330
Новичок
Новичок
Andrey330
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 16
С нами: 8 лет 2 месяца

#198 Andrey330 » 11 января 2016, 11:26

Топливщики утверждают, что разницы не почувствуешь, т.к. насос 337-40 будет настроен под параметры евро 2. Хотелось бы услышать мнение тех кто выкидывал бошевский насос на е2 и ставил от евро1... просто от многих слышу что пневмо корректор на тнвд 337-20.05 "выносит мозги" и его отключают... если это так, то смысл покупать такой насос за 60 000т.р. , если от е1 гораздо дешевле...

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Двигатель у меня заводской 740.31 с интеркуллером. Стоял бошевский насос. Но машина досталась без топливной системы. Вот сейчас стоит выбор между покупкой 337-20.05 и имеющимся в запасе новым 337-40 от евро 1.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#199 Максим23 » 11 января 2016, 12:26

Мои знакомые поставили 337-20.05. От е-1 не устроили. Тягают бочки. Один уже мана взял.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#200 Алексей » 11 января 2016, 12:54

Andrey330, я на свой 740.30-260 Е-2 ставил вместо бошевского насоса ЯЗДА 337-42 от 740.13-260 Е-1. Поездил немного и откапиталил бошевский насос, вернул его на место. Потому как ни тяги достойной, ни адекватного расхода. Не вёз он нормально даже одиночку, с прицепом я даже не экспериментировал. Когда Bosch на место установил - вот тогда и поехала машина, как положено поехала. Так что не советую.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Andrey330
Новичок
Новичок
Andrey330
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 16
С нами: 8 лет 2 месяца

#201 Andrey330 » 11 января 2016, 15:16

А в чем такая сильная разница? Конструктивная или в настройках? Алексей, Вы перестраивали свой ТНВД 337-42 по евро 2? Или просто поставили и поехали?

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#202 doktor dizel63 » 11 января 2016, 19:55

А в чем такая сильная разница? Конструктивная или в настройках? Алексей, Вы перестраивали свой ТНВД 337-42 по евро 2
Бош есть Бош. 337-42; 337-20.05. не дотягивают до Боша. Разница Е-1 и Е-2 в конструкции П.Пары,нагнетательного клапана, кулачкового вала. Но при определенных регулировках Е-1 вполне нормально ташет, с Е-2 идут почти на ровне. ТНВД 337-42 не перестраивается на Е-2.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#203 Алексей » 11 января 2016, 20:00

Andrey330, конструктивная разница. Отсутствует пневмогидрокорректор, а он необходим. Ребята топливщики писали, что насосы Е-1 можно переделать в Е-2 заменив переднюю крышку и установив сам пневмогидрокорректор. Ну и соответственно настроить все это.
Я свой насос Е-1 возил топливщикам перед установкой, они его проверяли. Но его невозможно конструктивно настроить для Е-2 мотора. Только после переделки.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#204 doktor dizel63 » 11 января 2016, 20:11

Только после переделки.
Даже после переделки он не дотянет до Е-2, там серьезная разница в кулачковом вале. Можно сказать что из Е-1 получится примерно 75-80 процентный Е-2

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 4 месяца

#205 АлексейКа » 11 января 2016, 20:19

Стоял у меня на камазе (двс 740.31-240) тнвд бош. Пол года назад заменил его (потребовал ремонта) на 337.20 - нашел новый с форсами за 40000! Лично я особой разницы ни в расходе ни в работе двигателя не увидел! :ta_n_cor:

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#206 doktor dizel63 » 11 января 2016, 20:30

Из Е-2 хорошо будет ташить ТНВД 337-20.04 ЯЗДА, если уж покупать вместо Боша то лучше такой

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#207 генакл » 12 января 2016, 9:34

тогда уж 337-20.03--у него самая высокая подача--на 360 кобыл... А так--проще имеющийся ТНВД настроить на нужную мощность и грузоподъемность.Из конструктива: "бош" "давит" секцией 1200бар давления и ЯЗДА--1200-1300 бар... При аналогичной настройке топливоподач по режимам--разницы не будет никакой.Там "фишка" в том.что "бош" агрегатируется с АЗПИ 216 ,а ЯЗДА с 273-20...у каждого комплекта своя пропускная способность и на выходе в цилиндры---чуть иная подача получается.Когда ее в норму приводишь... моторы интереснее катят...

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#208 doktor dizel63 » 12 января 2016, 19:02

У 337-20.03 на номинале подача 133-136 мм3 за цикл.
У 337-20.04 на номинале подача 148-151 мм3 за цикл

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#209 генакл » 12 января 2016, 20:32

Я СМОТРЕЛ ТЕСТ-ПЛАНЫ у "03"--143.а у "04"-160..

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#210 doktor dizel63 » 12 января 2016, 20:52

Я СМОТРЕЛ ТЕСТ-ПЛАНЫ у "03"--143.а у "04"-160..
Да все верно, тока все это на МКМ. А я выложил на Ноинал


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей