Мелкосерийная и опытная техника

Модератор: Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#151 Пан » 14 октября 2015, 18:26

Eiger писал(а):блок люминевый
Дружище,а точно блок алюминиевый?... Я чего то хоть убей не помню,какой.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#152 Eiger » 14 октября 2015, 20:24

Пан писал(а):точно блок алюминиевый

тут пишут , что картер чугунный, собственно блок (блоки) алюминиевые, а кирпичи-головки опять чугунные :co_ol:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#153 Пан » 14 октября 2015, 20:30

А блок и картер это не одно и то же? Я тебе ссылку давал на пост,там явно ржавчина видна. Или я чего-то нэпонэмэ?

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#154 Eiger » 14 октября 2015, 20:45

Пан писал(а):явно ржавчина видна
по ссылке на фото с табличкой явная ржавчина, поскольку табличка на картерной чугунной части приклёпана, а выше на алюминиевом блоке ржавые "брызги"

вообще, как нас учили, мы называем блоком то, что на самом деле блок-картер, а тут как и на танковом в-2 и пр. картерная часть с коленвалом сама по себе, а на неё надеты уже отдельные блоки цилиндров, по моей ссылке видно отдельные блоки - низом цилиндров вставленные в картер

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#155 Пан » 14 октября 2015, 21:09

Ну ладно,на твой взгляд это хорошо,или плохо? У меня например о движке воспоминания положительные.
Eiger писал(а):по моей ссылке
И по моей - я даже там зарегался,но сайт беспонтовый,хрен сообщение напишешь.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#156 Eiger » 14 октября 2015, 21:20

Пан писал(а):это хорошо,или плохо
сделано с точки зрения быстрой замены - полагаю, авиационный некий подход ещё из 20-х годов: жёсткий картер сам по себе стоит, не трогая его капот снял - поменял блок, и снова в бой

привозили неоднократно танковые картеры растачивать постели к/вала - так они и легкосплавные, и чугунные бывают, а прародитель самолётный без вариантов люминевый

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#157 Пан » 14 октября 2015, 21:23

На долговечность как влияет? Хотя нашему мотору уже х.з. сколько лет,а эксплуатирует его далеко не специально подготовленный персонал...

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#158 Eiger » 14 октября 2015, 21:25

Сергей, при заявленных параметрах (смешная литровая мощность, маленькие обороты и т.п.) любой двигатель будет сверхдолговечным, лишь бы изначально был качественно изготовлен и собран

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#159 Пан » 14 октября 2015, 21:27

Я имею ввиду схему в целом - есть у нее плюсы,или минусы по сравнению с традиционной?

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#160 Eiger » 14 октября 2015, 21:43

Пан писал(а):плюсы,или минусы
думаю главное - ремонтопригодность, здоровенные судовые тоже отдельно блок (цилиндры) и отдельно картер, и в то же время на мотоциклетках тоже блок отдельно бывает, немаловажно, что по отдельности обрабатывать детали при изготовлении удобнее, а из минусов - считаю, много дополнительных деталей, много стыков, жёсткость (не прочность - отдельная тема) на цельном проще обеспечить, т.е., по месту - какой объём выпуска, какой размер, для чего, куда будет ставиться, сколько должен работать, миллион факторов

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#161 Пан » 14 октября 2015, 21:50

Но судовые то работают на постоянных режимах,если не ошибаюсь и этот тоже,а как на счет переменных режимов и данной конструкции?

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#162 Eiger » 14 октября 2015, 22:19

Сергей, немного в сторону, но близко к теме - вот это ровер к-серии, тоже интересно: длинный болт слева вверху - головочный, в этих моторах они сквозь блок заворачиваются в постель коленвала

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#163 Пан » 19 октября 2015, 17:48

Пан писал(а):Дурной пример заразителен
Еще немного информации по теме...

Guardian69 M
Участник
Участник
Guardian69 M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 43
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: МО Одинцовский р-н г. Голицыно

#164 Guardian69 » 19 октября 2015, 19:02

Видимо решили остатки от ЗИЛа как-то впарить, чтобы не выкидывать. Кабина зиловская, бампер передний тоже

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#165 Пан » 19 октября 2015, 19:08

Да вообще хрен поймешь,что они решили и как им такое в голову пришло. Понятно конечно,что концепт,но в случае путевки в жизнь,где и из из чего его собирать,свободных то заводов нет,у них своя продукция подобного класса имеется.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#166 Юник » 19 октября 2015, 22:26

На КАЗа похожа.С такой компоновкой,я имею в виду передний свес,у нее очень мало шансов соревноваться с шишигой.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#167 Пан » 19 октября 2015, 22:29


VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 494 (+495/−1)
Сообщения: 714
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#168 VodilaKamaza » 19 октября 2015, 22:41

Вот посмотрел на эти "авто"........ :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol:
и вывод тока один-хорошую травку курят :de_vil:
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#169 Пан » 19 октября 2015, 22:50

Да нет,тут все проще:
Пан писал(а):концепт
в дальнейшем бы его и облагородили,но вот вопрос: чем он выгодно отличается от своих одноклассников и на каком заводе его выпускать?

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#170 Антоха102 » 19 октября 2015, 23:27

да как его не облагораживай, но такой передний свес для вездехода и по пересечённой местности, это полный пи...ц . такому авто только в колхозе на уборочной работать.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#171 Пан » 12 ноября 2015, 21:34

Раздобыл немного новой информации по движку РДЗ
Спойлер
Изображение 1— кожух маховика; 2 — картер; 3 — стопорное кольцо; 4 — наружная обойма подшипника; 5 — крышка; 6 — коленчатый вал; 7 — дистанционное кольцо; 8 — прокладка; 9 — распределительный вал; 10 — толкатель; 11 — пробка маслозаливной горловины; 12 — топливоподкачивающий насос; 13 — топливный насос высокого давления; 14 — плита; 15 — привод тахомотосчетчика; 16 — шестерня распределительного вала; 17 — шкив, 18 — масляный насос с центрифугой; 19 — втулка; 20 — проставка; 21 — сальник; 22 — маслоподводящая шайба; 23 — ступица; 24 — крышка крепления агрегатов; 25 — поддон; 26 — дозатор масла Изображение Схема системы питания топливом:

1 – форсунка; 2 - топливный насос высокого давления; 3 — топливный фильтр; 4 и 12 – топливоподкачивающиещие насосы; 5 – подогреватель; 6 – распределитель; 7 – кран спуска отстоя; 8 – кран; 9 – расходный бак; 10 – перепускной клапан; 11 – редукционный клапан; 13 — воздухоочиститель; 14 — насос ручной подкачки Схема системы охлаждения и подогрева двигателя представлена на рис. 6.16.

Реле 6 уровня, датчик 2 температуры, приемник 3 термометра и электронагревательный элемент 13 включены в систему автоматики дизеля. Система автоматики обеспечивает работу дизеля в заданных Изображение Схема системы охлаждения и подогрева двигателя:

1,4,8,10,11,12 и 14 — трубопроводы; 2 — датчик температуры; 3 — приемник термометра; 5 — радиатор; 6 — реле уровня;

7 — термоста; 9 — водяной насос; 13 — электронагревательный элемент

режимах, защиту от аварийных режимов, автоматический пуск и останов дизеля Стоп-устройство топливного насоса высокого давления является исполнительным механизмом при аварийном или рабочем останове дизеля, прекращая подачу топлива или воздуха в цилиндры.

Центробежное реле обеспечивает защиту двигателя от превышения частоты вращения (разноса). Чувствительным элементом датчика является грузик 1, который при повышении

частоты вращения до величины 1700 ..1800 мин –1 под действием центробежной силы преодолевает сопротивление пружины 2, выступает из гнезда и задевает рычаг 5, который, поворачиваясь, замыкает контакты микропереключателя 4, тем самым подается сигнал на стоп устройство воздушной заслонки. Происходит останов двигателя.

Сигнализатор температуры срабатывает при температуре охлаждающей жидкости 104..109° С и подает сигнал на закрытие воздушной заслонки.

Датчик аварийного давления срабатывает при понижении давления масла в двигателе до величины 0,2 ..0,25 МПа.

Реле уровня отключает двигатель при утечке охлаждающей жидкости. Срабатывает через 5 … 10 с с момента начала оголения сот радиатора до уровня верхней плоскости головок цилиндров.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#172 Пан » 13 ноября 2015, 16:59


Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#173 Пан » 5 января 2016, 23:10

Кто нибудь раньше слышал про эти автобусы?!

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#174 Eiger » 5 января 2016, 23:35

Пан писал(а):Кто нибудь раньше слышал
так даже видели и залезали внутрь :a_g_a:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#175 Пан » 6 января 2016, 8:32

Ну и как?

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#176 Eiger » 6 января 2016, 11:10

Пан, Сергей, по виду это как для фильма "Судья Дредд", по исполнению (про то как сделано) что-то вроде "Кубанца" или "Чернигова", то бишь довольно топорно сделано было

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#177 Пан » 6 января 2016, 11:15

Ясно,а то по статье и не поймешь,не то ругают,не то хвалят...

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#178 anton-640 » 6 января 2016, 12:36

ничего-себе факт... оказывается у меня в городе бегала первая из этих гармошек...

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#179 Eiger » 6 января 2016, 13:02

Ещё помню сильно не хвалили за жёсткую подвеску. Ещё из аналогов по тому как был изготовлен - известный автобус "Таджик", т.е. изготовлено не совсем на коленке, но и не серийный завод явно.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#180 Пан » 6 января 2016, 13:08

Ну не надо,Таджик был хорошим автобусом! Нынешние чахоточные ПАЗики с ним и рядом не стоят,чем он им уступает,так только потолки пониже,а в остальном только превосходит.


Вернуться в «Другие отечественные грузовики»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя