ВИТАЛИК 268 писал(а):к этому пластины 15-20 мм толщиной точно выдержит
тогда начнет что то другое ломать, не дурак же придумал что нельзя гружоный прицеп штопорить, согласен если где то по прямой пару метров дать, или с очень небольшим поворотом, и то как ты писал выше лучше не рисковать, у меня случай был: мужик, назад (за свои 50 лет шоферства) не умел сдавать с прицепом, а заехал на веса гружоний и тут ему говорят сезжай назад так как веса были для тары, он понятное дело заштопорил и сдал, а росштопорить не роштопорил, и таким макаром подехал к буму на розгрузку, но на него заезжают по разному с одной стороны те кто на правую сторону выгружаются и могут вытащить на бум, с другой у кого на леву и кто по нормальному не в силах вытащить, на розгрузку мы с братом первые (ездили еще батиным совком вместе) но перед етим случился у насм казус лоп барабан и осколком пробил енергоакамулятор, ну мы ето дело сделали сняли колеса заглушили енергоакамулятор и уже должны были ставить назад, а мужик говорит вы пока сделаете пустите розгрузится, ну мы и пустили так как возили с одной фирмы. Заезжает коротше он по молдавски с другой стороны (на заштопореном прицепе, не видит что заштопорен) выгружает сначала камаз и перекачивается уже что бы розгрузить прицеп и немного за далеко, дает заднюю а он нихера не едит, по тормозам а тормозит только машина, и его начинает нести вперед кабиной на нашу кабину, как то он умудряется выкрутить машину что бы прошла, и она таки проходит, и прицеп бы прошел если бы не был заштопорен, кладет его в ножницы и углом кузова в угол нашей кабины, хорошо что за долю секунды я успел вылезти с под камаза, и удар камаз с донкрата слетает на землю, так бы уже меня и не было. хорошо что двери шоферские были закриты весь удар принял на себя угол кабины, а дверь сыграла как ребро жосткости. Так после етого случая за штопором следим постоянно и пользуем его ну в очень крайнем случаии. Вы уж извиняйте что от темы отошол на столько