Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260, 740.14-300)

Модераторы: serg@i, Пан

Александр Гор
Участник
Участник
Александр Гор
Участник
Участник
Репутация: 7
Сообщения: 49
С нами: 2 года 10 месяцев

#571 Александр Гор » 26 декабря 2015, 12:08

Farit, а картер маховика это из-за подачи и слива масла? так поршня однозначно надо менять старые 740.10 не будут ходить?

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 298
Сообщения: 582
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#572 Farit » 26 декабря 2015, 12:11

Да, из-за слива и из-за подачи. Старые поршня с иной камерой сгорания, но можно в токарке проточить под 7403. Размеры на сайте мотордеталь есть.

Александр Гор
Участник
Участник
Александр Гор
Участник
Участник
Репутация: 7
Сообщения: 49
С нами: 2 года 10 месяцев

#573 Александр Гор » 26 декабря 2015, 12:29

Farit, да у меня каталог ЦПГ Мотордеталь есть я смотрел разницу там камера больше, жировой меньше. просто читаешь форум одни пишут поршня меняют другие нет,вот и хотелось узнать еще раз будут ходить старые поршня с пробегом тк приработка уже есть!

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 298
Сообщения: 582
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#574 Farit » 26 декабря 2015, 12:38

Сгорят они.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20
Сообщения: 174
С нами: 3 года 4 месяца
Откуда: Самарская обл.

#575 doktor dizel63 » 26 декабря 2015, 19:14

Александр Гор, ТНВД 334, поршневая 7403
распылители 271 надо ставить

MironovI
Участник
Участник
MironovI
Участник
Участник
Репутация: 18
Сообщения: 129
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Красноярск

#576 MironovI » 31 декабря 2015, 7:38

Не знаю куда писать напишу пока здесь. Мотор 740.11 Стою на месте газую показывает обороты 2200-2300, при езде показывает 2000. Педаль в пол, тяга доходит до конца ограничителя на аппаратуре. Что может быть может тахометр привирает? Я так понимаю макс. обороты у 740.11 2200 об

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 180
Сообщения: 567
С нами: 4 года 6 месяцев

#577 Хабаровский КАМАЗист » 1 января 2016, 6:42

У меня такой же мотор что на месте,что на ходу 2200 давал.Что то в настройках ТНВД у тебя.Топливщики наши очнутся,после праздников,наверняка отпишут конкретнее.Наберись терпения.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 165
Сообщения: 801
С нами: 4 года 6 месяцев

#578 генакл » 1 января 2016, 12:56

обычно ТНВД настраивается на 2200 при НОМИНАЛЬНОЙ подаче топлива и, на стоящем авто без нагрузки--можно раскрутить до 2400-2500.Логичнее предположить,что для 2200 оборотов несколько мала цикловая подача.Можно также для начала немного выкрутить болт ограничения оборотов ...и повторно произвести замеры.ВООБЩЕМ, всегда максимальные обороты х.х. превышают на 200-300 обороты режима НОМИНАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ.

MironovI
Участник
Участник
MironovI
Участник
Участник
Репутация: 18
Сообщения: 129
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Красноярск

#579 MironovI » 1 января 2016, 14:18

генакл, Спасибо за совет буду пробывать после праздников.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 165
Сообщения: 801
С нами: 4 года 6 месяцев

#580 генакл » 1 января 2016, 20:15

пробуй- все получится...

MironovI
Участник
Участник
MironovI
Участник
Участник
Репутация: 18
Сообщения: 129
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Красноярск

#581 MironovI » 5 января 2016, 18:42

С оборотами вроде разобрался, плавно газую показывает 2200 резко нажимаю на газ 2600, на слух обороты двигателя вроде одинаковы. Осталось выяснить кто глючит тахометр или генератор.

Николай190
Новичок
Новичок
Николай190
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 2 года 8 месяцев

#582 Николай190 » 14 января 2016, 23:04

Всем привет! Уважаемые камазисты, подскажите где искать утечку масла. Вся передняя часть, радиатор, все навесное, пол кабины и рама разбрызганы моторным маслом. Также развал в масле. Всё это было до кап ремонта, и осталось после него. Компрессор новый, с насоса гура и канавка под ними сухая. Менял фланец с манжетой привода тнвд от плиты, менял манжету в самом тнвд. Сам тнвд был на стенде у хорошего топливщика, он для страховки менял прокладку на передней крышке насоса, и все это опресовывал. Двс мыл керхером, ни какой течи на месте не видно. По дороге проеду 30 км, и начинает появляться масленное пятно из под тнвд, дальше больше, в итоге лужа в развале и вся передняя часть в масле. Двс 740.13.260, Камаз 43118. При работе на месте (манипулятор) и после ночной стоянке, на земле ни каких пятен нет. Масленные трубки, которые подходят к тнвд, а так-же слив Г-образная, проверяны не один раз, все герметично. Возможно, что это две разные течи! Но пока ясности ни какой. Мож кто подскажет где копать. На первый взгляд очаг проблем в низу слева, где шланги гура и маслянного радиатора, который я завтра попробую заглушить. За одно и вооружусь вашими советами! Плиз!

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20
Сообщения: 174
С нами: 3 года 4 месяца
Откуда: Самарская обл.

#583 doktor dizel63 » 15 января 2016, 19:25

Николай190 Посмотри под ТННД, между корпусом и крышкой передней стоит прокладка, когда высыхает набольших оборотах гонит масло.

Николай190
Новичок
Новичок
Николай190
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 2 года 8 месяцев

#584 Николай190 » 15 января 2016, 22:45

Топливщик менял прокладку между корпусом и крышкой, или речь о прокладки под тннд? Как её проверить? Насос был на стенде, опресовывался, рукой туда не подлезть, глазу тоже??? Попробую зеркальцем с фонариком увидеть.
Вчера вечером подтянул передние болты на поддоне (друг посказал, штоб проверил затяжку), были как мне кажеться не дотянутые и на левых двух, которые расположены в левом углу по-она, висели капли масло, остальные болты сухие (прокладка поддона силиконовая). Сегодня проехал 260км, передний мост не блестит от масло, (я его специально протирал тряпкой чтоб наблюдать не лазя под морду). Завтра с утра перед работой, пока будет греть пжд, погляжу.
Я вчера собирался отключать маслянный радиатор, а это радиатор гура. Так что буду продолжать наблюдения.

markela
Новичок
Новичок
markela
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года 6 месяцев

#585 markela » 22 февраля 2016, 14:47

здравствуйте ребят подскажите пожалуйста у меня двигатель по птс 740.11 купил новую поршневую на него а на ней нет дырок под смазку пальца а на старых есть
можно поставить ее

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 472
Сообщения: 983
С нами: 3 года 11 месяцев
Откуда: космополит

#586 Eiger » 22 февраля 2016, 17:24

markela, это не "дырки" под смазку пальца, а технологические отверстия для базирования поршня при обработке, раньше они делались, сейчас обходятся без них, и вообще как может попасть масло в микронный зазор по длинному тоненькому отверстию ? так что ставь спокойно :a_g_a:

алекс66
Активный участник
Активный участник
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 52
Репутация: 310
Сообщения: 488
С нами: 3 года 4 месяца
Откуда: Брянская обл.

#587 алекс66 » 29 июня 2016, 16:22

Парни ни у кого не было такого,чтоб задняя плита треснула? Суть в следующем.Двигатель 740.11-240.Потек задний сальник КВ.Скидываю коробку,он дубоват,но вроде живой.Меняю на новый.Пружинку чуть укоротил.Течь уменьшилась,но течет.До этого коробка снизу едва потная была.Масло от замены до замены не доливал,пол-уровня опускалось всего.Так сказать естественная убыль.Да,обнаружил когда сальник потек,после резкого торможения,в пол.Аж чуть через лобовик не выпрыгнул с машины.Может взаимосвязи нет никакой,но что было,то было.Ночью еду в Калугу,вот думаю,сколько долить придется? :wo_ol:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2674
Сообщения: 14169
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#588 Пан » 29 июня 2016, 16:38

алекс66 писал(а):Ночью еду в Калугу
Пардон за офф-топ,куда конкретно,а то могу подсказать,лови телефон в личку.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 395
Сообщения: 1332
С нами: 4 года 6 месяцев

#589 Максим23 » 29 июня 2016, 16:47

алекс66 писал(а):Парни ни у кого не было такого,чтоб задняя плита треснула?
За плиту не слышал, а вот под болты у меня текло. Выкручивал по одному и красным герметиком их обильно.

алекс66
Активный участник
Активный участник
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 52
Репутация: 310
Сообщения: 488
С нами: 3 года 4 месяца
Откуда: Брянская обл.

#590 алекс66 » 29 июня 2016, 16:57

Когда снял маховик,обильно масла было именно на самом сальнике.Думаю,еслиб из под болтов текло,то на него вряд-ли попало.Разбросало-б маховиком.Да и болты все были затянуты,проверил.

BorPet M
Участник
Участник
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 28
Репутация: 3
Сообщения: 53
С нами: 2 года 6 месяцев
Откуда: Альметьевск

#591 BorPet » 5 июля 2016, 22:25

В развале при снятии тнвд была найдена шпонка, откуда может быть?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 395
Сообщения: 1332
С нами: 4 года 6 месяцев

#592 Максим23 » 6 июля 2016, 10:07

BorPet писал(а):откуда может быть
С привода тнвд.

BorPet M
Участник
Участник
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 28
Репутация: 3
Сообщения: 53
С нами: 2 года 6 месяцев
Откуда: Альметьевск

#593 BorPet » 6 июля 2016, 10:42

Максим23 писал(а):С привода тнвд.
Фото случайно нету где стоит, Непонятно она выльтела или до меня ее уронили и поставили новую

eugenev
Участник
Участник
eugenev
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 68
С нами: 3 года 10 месяцев
Откуда: Краснодарский край

#594 eugenev » 6 июля 2016, 18:16

BorPet писал(а):Фото случайно нету где стоит
позиция 44
Изображение

Юлия
Новичок
Новичок
Юлия
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года 1 месяц

#595 Юлия » 6 июля 2016, 22:30

Вечер добрый. Может кто-то подсказать: возможна ли установка Евро 2 вместо Евро 1?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2674
Сообщения: 14169
С нами: 4 года 6 месяцев
Откуда: Калуга

#596 Пан » 6 июля 2016, 22:36

С некоторыми переделками.

П.С. Посты потом перенесу в другую тему.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

55111с
Новичок
Новичок
55111с
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 24
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: егорьевск МО

#597 55111с » 9 января 2017, 19:21

мужики помогайте!!!Приобрел по случаю камаз 55111с 2004года разукомплектованный с автодора,суть вот в чем-двиг 740-11.240,небыло тнвд,форсунок и мелочевки,авито облазил тнвд родной не нашел,новый пока кучеряво- топливщик собрал тнвд из 334,говорит все настроил,что это у него не первый случай-ваше мнение?На летний сезон хватит?-там денег подзаработаю и 337 новый куплю?Интересует есть ли у кого опыт экплуатации такой конструкции?

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 131
Сообщения: 183
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#598 генакл3 » 9 января 2017, 22:05

55111с--не совсем верное решение ...для ВАШЕГО мотора необходим заводской 337 ТНВД...у меня были случаи...когда клиенты покупали авто с евро-моторами,а ТНВД--обычные стояли...По утрам дымный выхлоп ,тяжеловатый запуск.перерасход топлива в рейсах...Потом как то приехали ко мне...выясняем,что ТНВД установлены не предусмотренные заводом..Заменили на штатные..проблема ушла.Форсы,кстати,также там свои--точнее -распылители: 5-тидырчатые 273-30 от ЯЗДА.

55111с
Новичок
Новичок
55111с
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 24
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: егорьевск МО

#599 55111с » 10 января 2017, 0:14

что решение не совсем верное это понятно-я и говорю что временное,пока сезон летний не наступит (в него и так около 300000т.р. ушло на восстановление,благо взял за 50,помимо него старичок 5511 и семья-так что сами понимаете),мне боязно чтоб сам двиг от этого не пострадал...

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 131
Сообщения: 183
С нами: 1 год 7 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#600 генакл3 » 10 января 2017, 7:59

мои клиенты около 3-4 месяцев так ездили...пока тепло было по осени ,а с первыми похолоданиями...особенно запуск их начал беспокоить,хотя и расход сразу тож великоватым был...


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: ВАГА 28 и 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2