Рама

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#1 Пан » 16 февраля 2014, 20:11


ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 51 (+55/−4)
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г.Одесса

Re: Рама

#2 ваня » 18 февраля 2014, 12:22

подскажите недавно заметил когда балансиры делал трещину на детали под номером 9 на этом фото: http://s7.uploads.ru/WqjKs.jpg как лучше лечить ее?
ВН 67-69 ЕI

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 51 (+55/−4)
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г.Одесса

Re: Рама

#3 ваня » 18 февраля 2014, 12:46

ваня писал(а):подскажите недавно заметил когда балансиры делал трещину на детали под номером 9 на этом фото: http://s7.uploads.ru/WqjKs.jpg как лучше лечить ее?
или на верхнем рисунке № 44 снизу на косынках лопнуло.
ВН 67-69 ЕI

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 51 (+55/−4)
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г.Одесса

Re: Рама

#4 ваня » 20 февраля 2014, 11:06

мужики что некто с такой проблемой не сталкивался?
ВН 67-69 ЕI

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Рама

#5 Юник » 20 февраля 2014, 12:03

ваня писал(а):мужики что некто с такой проблемой не сталкивался?
Не паникуй раньше времени,косынка это не рама.В таком виде может проходить еще долго.Для страховки можно засверлить в конце трещины и проварить.

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 51 (+55/−4)
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г.Одесса

Re: Рама

#6 ваня » 20 февраля 2014, 12:38

Юник писал(а):
ваня писал(а):мужики что некто с такой проблемой не сталкивался?
Не паникуй раньше времени,косынка это не рама.В таком виде может проходить еще долго.Для страховки можно засверлить в конце трещины и проварить.

а вообше их как то можно поменять,и если они в продаже,
ВН 67-69 ЕI

Сансаныч
Участник
Участник
Сансаныч
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 4 (+6/−2)
Сообщения: 65
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Костромской район

Re: Рама

#7 Сансаныч » 21 февраля 2014, 6:37

у меня такие трещины сверху на обеих соронах с 2008 года и пока все нормально.
Камаз 55102 с манипулятором

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 51 (+55/−4)
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г.Одесса

Re: Рама

#8 ваня » 21 февраля 2014, 11:50

Юник писал(а):
ваня писал(а):мужики что некто с такой проблемой не сталкивался?
Не паникуй раньше времени,косынка это не рама.В таком виде может проходить еще долго.Для страховки можно засверлить в конце трещины и проварить.
проварил и опять лопнули.
ВН 67-69 ЕI

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Рама

#9 Юник » 22 февраля 2014, 8:08

ваня писал(а): проварил и опять лопнули.
У меня на первом КАМАЗе 5511 82гг ,тоже была косынка с такой трещиной.Взял его с трещиной,ему было лет 8-9,14 лет отработал на нем с прицепом и ничего.Самое главное лонжероны чтобы были целые.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

Рама.

#10 Алексей » 27 февраля 2014, 13:06

Вот, значит, какая у меня ситуация: (сразу оговорюсь - пост пишу не в поисках конкретного ответа, а в плане размышления над вопросом.)

1. Зимой 2012-2013 лопнула поперечина №1 рамы (траверса кабины).

Изображение

Изображение

Заварил, ходит по сей день.

2. Осень 2013, точнее конец октября. Узрел в зачатках подобную трещину на правой стороне траверсы. Именно в зачатках: ее длина составляла 25 мм. Заварил. По сей день все в порядке.

3. Вчера возвращался из района. После очередной ямки услышал довольно сильный удар в левой стороне, как будто в подвеске. При этом увеличились обороты холостого хода на сотню. И стало сильнее слышно двигатель в кабине. Через люк для рычага КПП. Остановился, осмотрел сначала подвеску, стабилизатор - все в порядке. Стал осматривать выше - в рот пароход, оторвало два болта из четырех крепления левой опоры кабины к траверсе. Кабина сдвинулась немного назад, потому и подгазовывать начал двигатель. Потому и шум в кабине от мотора увеличился.

А теперь предположения - первые догадки в этом плане я высказал на старом форуме (см. пост по ссылке выше), а вторые - материалы, из которых создаются современные автомобили КамАЗ совсем утратили былую и необходимую прочность.

P.S.: На простом КамАЗе передние опоры кабины крепились к траверсе шестью болтами каждая. Высоту этих опор знает каждый. На этом КамАЗе с двигателем Евро-2 передние опоры кабины выше прежних в два раза. И крепятся они уже четырьмя болтами каждая. О как!!! У господ инженеров помутнение сознания произошло при проектировании этого узла или как??? Опора выше, а болтов меньше. Парадокс!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 26 (+27/−1)
Сообщения: 265
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: новосибирская обл

Re: Рама.

#11 владимир54 » 27 февраля 2014, 17:16

у меня почему то болт рвет часто.который у тебя возле трешины законтрогаен .

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

Re: Рама.

#12 Ринат » 27 февраля 2014, 18:11

конечно с такими рессорами все на свете будет трескаться,никакой амортизации,проще кусок ж\д рельса поставить чем покупать такие дорогостоящие рессоры. На ту же самую раму,которая создавалась в 70х-80х годах под 10 тонн,тупо поставили дубовые рессоры и подняли г\п до 15 тонн.мое мнение.Изображение

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

Re: Рама.

#13 Алекс-др » 27 февраля 2014, 19:10

leximass писал(а):
P.S.: На простом КамАЗе передние опоры кабины крепились к траверсе шестью болтами каждая. Высоту этих опор знает каждый. На этом КамАЗе с двигателем Евро-2 передние опоры кабины выше прежних в два раза. И крепятся они уже четырьмя болтами каждая. О как!!! У господ инженеров помутнение сознания произошло при проектировании этого узла или как??? Опора выше, а болтов меньше. Парадокс!
Судя по фотографии их тоже шесть.
На новых, с ресталинговой кабиной, данная траверса усилена накладкой.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

Re: Рама.

#14 Алексей » 28 февраля 2014, 11:54

Ринат писал(а):конечно с такими рессорами все на свете будет трескаться,никакой амортизации,проще кусок ж\д рельса поставить чем покупать такие дорогостоящие рессоры. На ту же самую раму,которая создавалась в 70х-80х годах под 10 тонн,тупо поставили дубовые рессоры и подняли г\п до 15 тонн.мое мнение.

Ринат, согласен с тобой. Но не полностью. Раму усилили. А вот траверсу усилить забыли. Первая трещина появилась еще в то время, когда рессоры по заводскому были уложены.
В скорости после этого, в конце той зимы я переложил передние рессоры по совету Одинокова Миши. Они теперь вот так у меня выглядят:

Изображение

Алекс-др писал(а):Судя по фотографии их тоже шесть.
На новых, с ресталинговой кабиной...
Саша, приглядись:

Изображение

Изображение

Это только кажется, что болтов шесть. Там приливы просто, не обработанные, и издалека выглядят как головки болтов. Что ж я по-твоему, вообще никакой :70: , чтоли???

На рестайлинговых не ездил. Траверса вся по заводскому. Ничего не изменялось.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

Re: Рама.

#15 avb35 » 28 февраля 2014, 14:10

А машина что, самосбор? С двиглом 740.30 уже шли длиннолистовые рессоры вроде как. Кронштейны такие завод недолго ставил - в середине 2006 года машины уже шли с шестиболтовыми.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

Re: Рама.

#16 Алексей » 5 марта 2014, 13:59

avb35 писал(а):А машина что, самосбор? С двиглом 740.30 уже шли длиннолистовые рессоры вроде как. Кронштейны такие завод недолго ставил - в середине 2006 года машины уже шли с шестиболтовыми.
Машина... Самосбор, получается. Изначально был 2006 года, на длиннолистовых рессорах. Но при переписке возникал неувязка с документами. Причем не слабая неувязка. А деньги продавцу почти в полном объеме были проплачены. Соответственно, он их успел в расход пустить. В обратку - не вариант. Он предложил другой ход - машину-донора с нормальными доками, на ее раму и кабину перебрать первоначальный автомобиль. Донор был 65115, но 2004 года. Вот и получился такой вариант - коротколистовые рессоры, а двигатель 740.30-260. Точный месяц сборки первоначальной машины не знаю, но, соглашусь - наверное начала 2006 года. Вот поэтому и такие опоры кабины.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

Re: Рама.

#17 avb35 » 9 марта 2014, 8:21

У меня у товарища на 65115 в свое время лопнула эта траверза прямо за кронштейном. Заварили, усилили конкретно, всё ходило. НО, через некоторое время лопнула рама!!! прямо по кронтштейну ушка рессоры! Заварили, усилили, поездила, продали)
На второй машине, купленной новой, (где уже нормальный кронштейн шестиболтовой стоял) сразу был демонтирован механизм гидроподьемника. Не знаю если в этом какая связь с кронштейнами и траверзой, но у него никогда ничего не лопало, лишь у части заклепок поотрывало шляпки и они были заменены болтами. Всё ходит вот уже 8 лет, без трещин и каких либо проблем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#18 лёнчик » 5 апреля 2014, 17:55

Ребят всем привет сегодня обнаружил вот такую трещину у себя на раме,около седла с левой стороны,кто что посоветует?
внутрь кусок вварить,а с наружи косынку ромбом пока размышляю :pri_vet:-:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#19 avb35 » 5 апреля 2014, 18:48

Ситуация печальная, ромб конечно вариант, но вот у нас например, гибдд никаких движении регистрационных на машины с видимыми ромбами на рамах, не осуществляет - т.е. на учет не ставит. А так конечно я думаю - хороший сварщик тут нужен.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#20 Роман из Льгова » 5 апреля 2014, 21:47

Не браток это всё не надолго.Раме твоей кирдык.Советую раму заменить.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#21 лёнчик » 5 апреля 2014, 21:53

Роман из Льгова,
http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=344
по сравнению с таким вариантом я считаю у меня поправимая ситуация
сегодня я перевёз на такой трещине 18 тон груза так что она должна была просто лопнуть но ничего

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
просто хочу совет как лучше сделать а раму поменять это не запаску перекинуть

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#22 Роман из Льгова » 5 апреля 2014, 21:56

Хозяин барин.Был свидетелем как у парняги рама пополам на седельнике лопнула когда гружонный ехал.Телегу отцеплял и кривой да дома поехал.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Максимум недели 2 делов.Попоробуй латку и электродом по чугуну.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#23 лёнчик » 5 апреля 2014, 22:04

Роман из Льгова,
я всё понимаю но сейчас всякие замены вне закона, может через год два придётся наши камазы в металлолом сдавать, смысл менять раму :ne_vi_del:

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#24 Роман из Льгова » 5 апреля 2014, 22:07

с документами купил и поменяй.В металл не прийдётся я думаю потому что таких как мы миллионы.У нас в курске у кого то была рама на седельника,если надо могу спросить.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#25 лёнчик » 5 апреля 2014, 22:09

Роман из Льгова,
поинтересуйся если не трудно вдруг и вправду пригодится,за ранее спасибо!

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#26 Роман из Льгова » 5 апреля 2014, 22:11

Ты в самом Воронеже живёшь?

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#27 славик » 5 апреля 2014, 22:12

Я пять лет ездил на сельхознике с подобной трещиной заваренной.По 10-14 тонн возил и по свалкам и карьерам и ничего не треснуло.Найди кусок рамы см 40-50,среж верх,чтобы чуть перекрывала верх трещины,наметь отверстия под клепки,просверли их.Потом надо найти хорошего сварщика и проварить сверху и снизу.Все это дело снаружи.И забудь.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#28 лёнчик » 5 апреля 2014, 22:15

Роман из Льгова, да в самом

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#29 Роман из Льгова » 5 апреля 2014, 22:15

На седельнике нагрузка на седло больше-будет рвать всё равно.На камазе одиночке нормально,но на седельнике не вариант.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#30 лёнчик » 5 апреля 2014, 22:17

славик,
у меня там седло так что такой кусок не поставить


Вернуться в «Ходовая часть»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя