ГЦС и ПГУ (обычные)

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#241 Пан » 26 октября 2015, 17:13

Колечко маленькое на шток одел?

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#242 камазюник » 26 октября 2015, 18:04

yohan4222 писал(а):Попробую завтра снизу прокочать.
заполни систему,шток с чехлом сними с пгу и прям в поршень чем нибудь потыкай туда-сюда...офигенно получается,в бачке воздух аж бурлит :bra_vo:
камаз 53215\кму 6т

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#243 Алекс-др » 26 октября 2015, 19:18

камазюник писал(а):шток с чехлом сними с
...и залей жидкость.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

yohan4222 M
Участник
Участник
yohan4222 M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 43
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: хабаровк

#244 yohan4222 » 27 октября 2015, 6:09

Всем спасибо,способ прокачки ПГУ шприцом снизу очень действенный.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#245 serega787 » 27 октября 2015, 6:47

yohan4222, а поподробнее можно про такой способ?Что?куда и как ? :-):

yohan4222 M
Участник
Участник
yohan4222 M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 43
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: хабаровк

#246 yohan4222 » 27 октября 2015, 11:51

Способ прокаки ПГУ.Взял шприц самый большой ,какой нашел... Оторвал шланг,который идет на датчик загрязнения воздушного фильтра(выбор был не велик),подсоединил к ПГУ(наконечник от иглы лучше оставить,иначе слишком тонкий и не зажимает) В ГЦС налил немного тормазухи и начал давить до того момента,пока не прикратились пузыри.Поставил шток ,сцепление появилось сразу,до этого весь день мудохался без толку ,тормазухи упорол....

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#247 serega787 » 27 октября 2015, 14:01

yohan4222,
подсоединил к ПГУ
я так понимаю,шланчик цепляешь на верхний штуцер,с которого жидкость сбрасывают при прокачке?И получается,что ты прокачал сцепление в обратном направлении просто.?

Александр 638
Новичок
Новичок
Александр 638
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 5 месяцев

ГЦС и КПП

#248 Александр 638 » 27 октября 2015, 18:18

подскажите пожалуйста. не могу найти причину на камазе с двигателем 740. На горячаю ( повышанная - пониженная ) не включается без двойного выжема. ПГУ новый цилиндрик в кабине новый, жидкость в нем в норме

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#249 avb35 » 27 октября 2015, 18:39

Александр 638,
1. Плохо прокачен гидропривод с ПГУ
2. Неотрегулирован "флажок" на штоке.
И всего скорей что обе сразу причины.

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#250 Александр » 27 октября 2015, 19:26

yohan4222,
подсоединил к ПГУ
я так понимаю,шланчик цепляешь на верхний штуцер,с которого жидкость сбрасывают при прокачке?И получается,что ты прокачал сцепление в обратном направлении просто.?
Все верно,набрал в шприц жидкость,надел на него один конец шланга,второй конец на штуцер пгу,ослабляешь штуцер,давишь шприцем,затягиваешь штуцер и все заново,обычно хватает 3-4 раз или до прекращения появления пузырьков в бачке.
11 страница,260 сообщение,я там описывал этот метод.

yohan4222 M
Участник
Участник
yohan4222 M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 43
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: хабаровк

#251 yohan4222 » 27 октября 2015, 23:24

Александр,/Блогодаря твоему описанию я смог это сделать,Огромное спасибо.

COSAL
Участник
Участник
COSAL
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 51
С нами: 8 лет 4 месяца

#252 COSAL » 11 ноября 2015, 13:42

Подскажите, все время обламывает болты на ПГУ иногда и с ушками, сейчас опять обломило одно ушко и болты, посадил на один болт, опять его обломило, пгу 3мес назад покупал, причем не первое, в чем может быть причина?

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#253 Юник » 11 ноября 2015, 13:58

COSAL писал(а):все время обламывает болты на ПГУ иногда и с ушками, сейчас опять обломило одно ушко и болты, посадил на один болт, опять его обломило, пгу 3мес назад покупал, причем не первое, в чем может быть причина?
Не равномерная затяжка болтов,возможно один из них со временем отпускается.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#254 Пан » 11 ноября 2015, 16:19

А мотор на подушках не гуляет,мож его отламывает обо что нибудь?

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#255 serg@i » 11 ноября 2015, 21:02

COSAL писал(а):в чем может быть причина?
Может в самом сцеплении мертвые с косами стоят? Т.е. выжим утрудненный?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#256 Пан » 11 ноября 2015, 21:08

Да ладно,Серег,а как же без воздуха выжимаем,да и такой силы сопротивление.когда корпус ПГУ ломается, не смотря на наличие этого ПГУ почувствовалось бы.

COSAL
Участник
Участник
COSAL
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 51
С нами: 8 лет 4 месяца

#257 COSAL » 11 ноября 2015, 21:46

Мотор на подушках болтается, но не так сильно чтоб задевало его, прошлый ПГУ обломило одно ушко и проездил год так, пока и то не сломалось

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#258 Пан » 11 ноября 2015, 21:56

COSAL писал(а):Мотор на подушках болтается, но не так сильно чтоб задевало его
Я не претендую на истину,но наверняка ты заметил.что он болтается,когда машина стояла на месте,а ты представь это на ходу. Посмотри старые ПГУ на предмет ссадин и прочих деформаций.

COSAL
Участник
Участник
COSAL
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 51
С нами: 8 лет 4 месяца

#259 COSAL » 11 ноября 2015, 22:19

следов нет что цепляет, заметил как, да потому что одного болта даже нет на подушке, визуально не видел, его рвет когда именно начинаешь выжимать сцепление тогда и резко бам, и все

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#260 Пан » 11 ноября 2015, 22:25

А колокол к движку нормально прикручен?

Андрей_И M
Участник
Участник
Андрей_И M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 31
С нами: 8 лет 5 месяцев
Откуда: Питер

#261 Андрей_И » 13 ноября 2015, 22:49

Доброго времени всем!

Подскажите, пожалуйста - при нажатии на педаль сцепление выключается, при отпускании нормально включается, но при повторном нажатии сцепление уже не выключить, педаль свободно нажимается практически до пола и надо ждать какое-то время, не меньше минуты - двух, после чего снова сопротивление нажатию в начале хода педали и сцепление можно выключить...
Грешу на главный, но Камаз у меня недавно, может, какие тонкости не знаю...
Камаз 5320 1993 года; МАЗ 5551 1994 года

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#262 Пан » 13 ноября 2015, 22:59

Похоже на главный.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#263 F_o_x » 13 ноября 2015, 23:09

У меня тоже ухо обломано было на ПГУ и на корпусе. Новое ПГУ поставил с шайбами.иногда на ямах сьезжает.ибо сапун сверху и все смазано не плохо.а обламывает его(ухо) об траверсу которая дугой как раз ниже уха...хз почему..но видны следы соприкасновения ПГУ и этой траверсы. Грешу тоже на подушки.и наверно на задние надо какие то втулочки мм 3-6 ставить. :ne_vi_del:

Е.Е.
Новичок
Новичок
Е.Е.
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 9
С нами: 9 лет

#264 Е.Е. » 13 декабря 2015, 18:39

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста проблемы с прокачкой сцепления, поставил новый ПГУ и новый ГЦС, не могу прокачать сцепление проблема состоит в том что жидкость при прокачке выходит из ПГС без воздуха, ну изредка прорывается воздух, но все равно не прокачивается, в чем может быть проблема, как нужно правильно прокачать?

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#265 serg@i » 13 декабря 2015, 23:56

Е.Е. писал(а): как нужно правильно прокачать?
Сначала прочитать эту тему...

Е.Е.
Новичок
Новичок
Е.Е.
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 9
С нами: 9 лет

#266 Е.Е. » 14 декабря 2015, 6:55

Прочитал, далее что делать? Тут умничают или помогают...

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#267 avb35 » 14 декабря 2015, 7:47

Е.Е., качать дальше, не забывая доливать, лучше непосредственно в цилиндр если бачок компенсационный есть. Прокачивать без воздуха в системе, с отрегулированым свободным ходом педали на новом гцс, при каждом нажатии на педаль выдерживать 1-2 сек паузы. Проверить шланги от кабины и в раме что на пгу на герметичность, раз воздушит

Е.Е.
Новичок
Новичок
Е.Е.
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 9
С нами: 9 лет

#268 Е.Е. » 14 декабря 2015, 14:38

Спасибо за совет, прокачал а как прокачал сам не понял) просто заливал жидкость в цилиндр и перепускной клапан ПГУ закрыл и все появился результат, сделал все за 10 мин, а вчера пол дня без результатно.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#269 serg@i » 14 декабря 2015, 16:37

Е.Е. писал(а):Тут умничают или помогают...
По давно уже сложившейся традиции я буду обращаться к вам с просьбой ознакомиться с правилами нашего форума... :-):

Владимир81
Новичок
Новичок
Владимир81
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 3 месяца

#270 Владимир81 » 16 декабря 2015, 23:55

Здравствуйте! Подскажите, при наличии воздуха в системе шипит ПГУ (похоже через сапун). При нажатии на педаль сцепления утечка воздуха пропадает, отпускаю педаль - опять шипит. Что делать, перебирать ПГУ?


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей