Топливная аппаратура двигателей КамАЗ Е1

Модераторы: serg@i, Пан

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#451 генакл » 2 декабря 2015, 22:48

после запуска--любой ТНВД с любыми парами начинает "давить" свыше 1000 бар...другой вопрос...что изношенная поверхность плунжера-уже не может обеспечивать точность начала впрыска и равномерности подач на всех режимах..с общей подачей топлива могли "промахнуться"... уточните у них цифры на режимах Н-НОМИНАЛ,М-крутящий момент и в режиме РАЗГОНА-550 оборотов вала ТНВД.По статистике... обычно при ВАШЕЙ симптоматике--замена плунжеров обязательна,да и распылы лучше прикупить заводского изготовления..

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
глянул тест-план на насос--довольно не конструктивно он построен для автобуса с большой собственной массой и грузоподъемностью в часы пик и наличием "гористого" маршрута. Он даже изначально не обеспечивает ВСХа мотора в первую очередь.а уж потом---не подходит для автобуса.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#452 разиель » 3 декабря 2015, 0:25

нефаз писал(а):,а на форсах притерли и отшлифовали все распылители
мамадарагая.. поршневую не жалко? Неужто восстановили ход иглы, калибр отверстий и проходное сечение?

нефаз писал(а):В два раза хуже стал тянуть чем до ремонта,при этом чем выше передача тем он хуже тянет(на 5 ой даже пустой еле едет,
К хорошему мастеру.Автобусный тнвд регулируется точно так же, как на сильно перегруженный тягач.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
генакл писал(а):то изношенная поверхность плунжера-уже не может обеспечивать точность начала впрыска и равномерности подач на всех режимах.
Износ - давление пропало? :-) почему тогда не заменили плунжерные пары?

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#453 doktor dizel63 » 3 декабря 2015, 12:09

что насос старенький и ему не продавить 240 атмосфер! что посоветуете?
после запуска продавит, этот вариант не следует рассматривать.
а на форсах притерли и отшлифовали все распылители
Это очень плохо, за 13 лет не будет хорошего распыла, там будут лить, пожалей ЦПГруппу и головки тоже. Уточни какие параметры выставил на 550 обр. режиме МКМ, режиме номинала, потом можно и что то посоветовать

нефаз
Новичок
Новичок
нефаз
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 8 лет 4 месяца

#454 нефаз » 3 декабря 2015, 14:47

ребята сервис находиться в другом городе тем более делал насос месяц назад,даже если я им позвоню они мне врятли вспомнят настройки параметров!
я потратил на ремонт 13т.р и вести по новой делать насос и форсы просто нет столько денег! я предпологал что когда они его регулировали по стенду то должны были выявить какие то неисправности они ЖЕ ТОПЛИВЩИКИ! они мне просто отдали насос сказали что все нормально работать будет мы все отрегулировали! а форсы они сами мне предложили притрем и отрегулируем будут как новые работать,хотя в наличии у них даже распылителей новых небыло :sh_ok: вот такие специ! хотя я месяц назад спрашивал на сайте про хороших топливщиков в спб никто ничего! теперь ни денег ни тяги у машины :cry_ing:

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#455 Алексей » 3 декабря 2015, 15:04

нефаз, ну что тут сказать???... Ну если деньгов нема, если машинешка даже на себя заработаь не может - продай ты ее нафиг и не плачься. И в том что произошло есть положительная сторона - ты теперь будешь знать, как ПРАВИЛЬНО ремонтируются насосы и форсунки. Извини, может и жестковаты тебе мои слова покажутся, но это правда.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

нефаз
Новичок
Новичок
нефаз
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 8 лет 4 месяца

#456 нефаз » 3 декабря 2015, 15:46

разве нельзя было на стенде регулировочном определить, что нужна замена плунжерных пар или выявить какие то неисправности при диагностики специалистами? или хоть сказать что где то что то подношено и не будет работать должным образом? ведь я насос снимаю раз в пятилетку не говоря уж там о каких то параметрах регулировочных! :wo_ol:

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#457 doktor dizel63 » 3 декабря 2015, 17:41

нефаз
делать насос и форсы просто нет столько денег
поэтому вам и не поставили новые детали. Если уверен что перепускной клапан нормальный, на ФТО предохранительный тоже в норме, ТННД в порядке, чего больше думать, открывай крышку ТНВД и крути, если не знаеш что крутить, то могу написать,

нефаз
Новичок
Новичок
нефаз
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 8 лет 4 месяца

#458 нефаз » 3 декабря 2015, 18:05

если машина заводиться без подкачиванья с пол оборота значит клапана в порядке? а что под крышкой тнвд крутить надо?

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#459 doktor dizel63 » 3 декабря 2015, 18:21

если машина заводиться без подкачиванья с пол оборота значит клапана в порядке?
Это не показатель, заводится и без клапана, только не будет нормальной тяги.

нефаз
Новичок
Новичок
нефаз
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 8 лет 4 месяца

#460 нефаз » 3 декабря 2015, 18:48

а как все клапана проверить на работоспособность подскажите пожалуйста? и если можно в двух словах,как они влияют на тягу двг.? :s_o_s:

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#461 doktor dizel63 » 3 декабря 2015, 19:04

Самый короткий и понятный путь, это замерить давление топлива на входном штуцере к ТНВД, соединяеш туда манометр жидкостной и на оборотах смотриш скоко держит. сейчас напишу тебе в личку лови

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#462 генакл » 3 декабря 2015, 22:06

болт номинальной подачи ,что под задней заглушкой--крутни сразу оборота на 1.5-2...

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
https://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_ur ... ask=1&pos=13&lr=193&rpt=simage

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#463 разиель » 4 декабря 2015, 19:06

генакл писал(а):болт номинальной подачи ,что под задней заглушкой--крутни сразу оборота на 1.5-2...
Бесполезняк. ставлю 2 доллара против дырявого носка. :-) :-) :-)

eugenev
Участник
Участник
eugenev
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 68
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Краснодарский край

#464 eugenev » 22 марта 2016, 16:21

Коллеги, можно ли использовать форсунки 273-20 на моторах евро1 (740.11, 740.13)? Достались нахаляву с двигателя евро2 :-):

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#465 doktor dizel63 » 22 марта 2016, 19:12

eugenev- можно, 273-20 надежнее и по дольше служить будут, давление делай как на Е-1

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#466 Хабаровский КАМАЗист » 2 апреля 2016, 17:28

Ребята,есть сообщение!У меня без конца рвало трубки ВД на 11м моторе,потом клинили плунжера,мотор вразнос,рассухаренные клапаны,капремонт.Много копий сломали мы на форуме,но однозначного ответа не нашли.Думаю,причина найдена.Это так называемые "щелевые фильтры" на штуцерах форсунок.На 4х форсунках заменил штуцеры на старого образца(просто дырявые),ещё 4 форсунки купил новые.Полгода у меня,ещё полгода у нового хозяина,ни одной трубки ,ни одного плунжера.Раньше на каждой тысяче пробега рвало трубку,пачку новых возил.Год без поломок говорит за себя.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#467 генакл » 2 апреля 2016, 22:00

Хабаровский КАМАЗист--только вчера отдал соседу для сдачи в металллолом 10л ведро этих штуцеров от "евро"---100 процентно меняем на "атмо".У других водителей также жалобы были на детанационные стуки на различных режимах работы мотора...после смены штуцеров--явления пропали.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#468 камазюник » 6 апреля 2016, 18:15

на днях сдвинул "зажигание" чуть позже,буквально 1мм ,а то как то прям сильно рычал движок и сразу хх выше стал.работает мягче,заводится чётче,но тяга явно упала.. :-( чё скажете?
камаз 53215\кму 6т

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#469 avb35 » 6 апреля 2016, 20:29

камазюник, Ну нормальная ситуация - на позднем зажигании мягкая приятная работа холостого хода, но тянет хуже.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#470 генакл » 7 апреля 2016, 1:22

тут как на "классике" "жигули"-должна прослушиваться детонация средней тональности...

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#471 камазюник » 21 апреля 2016, 14:59

камазюник писал(а):сдвинул "зажигание" чуть позже,буквально 1мм
кароче вернул всё в зад :-): ...реально машина лучше едет
камаз 53215\кму 6т

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 10 месяцев

#472 wadison » 22 апреля 2016, 17:53

Возник вопрос:при ремонте тнвд у нас никто не проверяет градусы начала подачи топлива секциями,"мастера"говорят,что типа не сбиваются эти параметры,а вот мне это очень интересно,кто что думает?

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#473 doktor dizel63 » 22 апреля 2016, 18:22

Допуск в перепаде градусов - + 30 мин. Сбиваться не сбиваются конечно. У евро ТНВД реже приходится вытаскивать секцию для установки градусов. А вот атмосферники побывавшие у многих в ремонте частенько менять приходится "петак". Однако приходится регулировать градусы

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#474 генакл » 22 апреля 2016, 23:36

в каждом насосе атмо версии--2-3-5 секций требуют корректировки угла..У "евриков"--бывает.что и вообще не приходится ничего регулировать,но зачастую...1-2 секции таки нужно "подбить".

_Олег_
Новичок
Новичок
_Олег_
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 7 лет 10 месяцев

Замена подшипников на валу привода ТНВД

#475 _Олег_ » 8 мая 2016, 21:32

Собрал вал из новых подшипников и втулки,сальника, заметил что исчез радиальный люфт но появился осевой. Какой нужен люфт ?ТНВД
мод. 337-40 Двигатели КАМАЗ мод. 740.11-240

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет

#476 разиель » 11 мая 2016, 19:52

_Олег_ писал(а):Какой нужен люфт ?
0,7-0,12 Замеряю пакет при начале зажимания,потом добавляю шайбу 0,1.Без промаха.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

#477 олег 007 » 4 ноября 2016, 21:41

всем привет! менял на своей машине кольца и вкладыши. заодно решил проверить форсунки, раз уж снял. двигатель 740-13 евро 1. форсы двадцатые. все абсолютно не пылью распыляют, а струйкой льют.пробег 60 тыс. в принципе в работе претензий не было. не дымил, тянул нормально. на поршнях небольшой чёрно серый налет, легко удаляется щёткой по металлу. после замены распылителей. движок стал работать , как мне показалось немного мягче. в остальном без изменений. вот только одна проблема. после движения в нагрузку, на подъём, при резком останове и сбросе газа, обороты падают, как будто захлёбывается и хочет заглохнуть. немного газанёшь,после этого нормально держит холостые. что это, тнвд ремонтировать пора? пробег после ремонта 60 тыс. спросил у топливщика почему форсы так быстро сдохли, говорит солярка говно. да и сами распылители двадцатые долго не ходят! блин, но на этой же солярке на китайцах работаю по нескольку лет и не заглядывают в эту аппаратуру!!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#478 генакл » 6 ноября 2016, 21:24

олег 007 частая проблема евро-ТНВД...из основного--1. либо регулятор подправить...2. износ плунжеров.3. комбинация вариантов 1 и 2.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

#479 олег 007 » 6 ноября 2016, 23:06

Генакл, Спасибо за ответ. а вообще реально что за 60 тыс пробега плунжера износились? каков у них ресурс?

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#480 doktor dizel63 » 7 ноября 2016, 15:53

каков у них ресурс?
с первыми морозами пришлось менять П.Пары одному. У него была летняя соляра, чтобы доехать до дома он выкинул фильтра, проехал всего 60-70 км. а утром не смог запустить. П.Пары износились полностью. Не качественные фильтра или неплотное прилегание очень быстро сотрут рабочую поверхность.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей